Как определить кончину амортизаторов

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
au11300
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
Откуда: Москва

Как определить кончину амортизаторов

Сообщение au11300 » Ср май 20, 2009 12:07 pm

Привет всем!
Как определить кончину аморов (не только задних)?
Дело вот в чем - при езде по неровности, уж сильно ощутимо как пробивает по кузову, особенно сзади - стуков при этом нет.
Всем известным способом, с товарищем вышли и качнули зад авто. Надавили, отпустили - зад приподнялся и опустился на 1 см. Это нормально или нет?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: Как определить кончину амортизаторов

Сообщение Карлсон » Ср май 20, 2009 5:03 pm

au11300 писал(а):Привет всем!
Как определить кончину аморов (не только задних)?
... Надавили, отпустили -[b] зад приподнялся и опустился на 1 см[/b]. ...[/quote]

Это ни есть гуд,это замена и лучше парой.
Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Чт май 21, 2009 11:46 am

А вдавили -то машину глубоко? Насколько глубоко вдавили? Жопу моей к примеру, вы хрен глубоко вдавите, следовательно, и подняться обратно ей нет никакого резона..
А что дал визуальный осмотр? Это же важно!

Мне кажется, что данный метод проверки позволяет определить только два “крайних” состояния амортизатора: либо полностью вышел из строя (сломана проушина или шток, износился клапанный узел, отсутствует амортизаторная жидкость в рабочей камере), либо амортизатор “подклинивает” или “заклинило” полностью.
Попытки определить степень износа , в этом случае, обречены на провал, так как усилие, развиваемое амортизатором, зависит от скорости движения штока.
При движении автомобиля скорость движения штока амортизатора значительно выше, чем та, которую удастся достичь при раскачивании авто. Поэтому и определить степень износа амортизатора в данном случае можно весьма приблизительно.
Лучше всего проверить на амортизационном стенде.
Амморты менять всё же не копеешное дело..

Не, ну если действительно пробивает постоянно на кочках, то менять не глядя =) Возможно разобрав, окажется, что опоре хана, к примеру, что также возможно.

В идеале, как мне кажется, хорошие амморты нельзя так просто взять и вдавить одному. С товарищем вместе только поднатужившись.

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Чт май 21, 2009 12:26 pm

Научите, как правильно (без стенда) определить исправность амортизаторов? И что такое "пробивает"?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт май 21, 2009 2:05 pm

Да течь амик начнет прежде всего! И никакой высшей арихметики.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Чт май 21, 2009 2:20 pm

Да течь амик начнет прежде всего! И никакой высшей арихметики.
Вот вот, я и спрашиваю, что дал визуальный осмотр?
К слову, аммортизаторы часто ставят хреново, по причине чего они также выходят из строя.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт май 21, 2009 2:25 pm

Да и кроме них есть чему постучать.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт май 21, 2009 3:44 pm

Течь не показатель,возможно и внутренности,типо клапанов или поршня,бывало что поршень со штока откручивался.В любом случае амик не должен давать "обратного хода",т.е. подняться и чуть опуститься.Тем более на Бэхах не ставились амики двух-стороннего хода,как на Жыпах и Нивах,т.е. вниз -легко,вверх - фиг вытащишь.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт май 21, 2009 5:29 pm

Ну мы же говорим о естественной смерти а не о скоропостижной. Не будем о гнутых, вырванных штоках. На бэхе амик прежде всего газоподжатый. Он по-любому шток выплюнуть пытается.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт май 21, 2009 8:46 pm

Это если газ остался.
Ладно закончим прения.
Резюме:-
1) ВИЗУАЛЬНЫЙ ОСМОТР - 1
ПОЧТИ КОНЧЕНЫЕ АМИКИ - НА КАЧЕК
ТОЧНАЯ ПРОВЕРКА - НА СТЕНДЕ.

2) МЕНЯТЬ ПАРОЙ (ну если только один,
совсем новый,потек,можно его одного махнуть)
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт май 21, 2009 8:55 pm

От ты любитель!!!
Газ остался??? Да жижа вытекает а газ всегда остается. Лень схему искать! Там газу некуда деться.
Парой менять? Ну можно и парой. Обязательно парой если долго ездил с одним пробитым - живой двойную нагрузку нес.
Вобщем мой вердикт: не течет - просмотреть остальное. Опоры, рычаги, стабилизатор со стойками. Это раньше убивается.
Я менял передние амики в том году. Так вот один бвл весь мокрый а застучал только через пару недель. И шток все равно за счет газа пытался выплюнуться. Вяяяло, но пытался, с провалами и легко-легко, но пытался! Второй тоже с потеками был, но не стучал. Не успел.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
au11300
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
Откуда: Москва

Сообщение au11300 » Пт май 22, 2009 10:30 am

Спасибо всем за советы! На выходных займусь и обязательно отпишусь.

Аватара пользователя
au11300
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
Откуда: Москва

Re: Как определить кончину амортизаторов

Сообщение au11300 » Ср сен 02, 2009 3:27 pm

В общем мне товарищ один, привез амики на холяву - Оптимал называются. У него магазин автозапчастей свой, а эти амики у него никто не покупает. В нете посмотрел, самые дешевые оказались.
Кто че скажет? Мож кто ставил себе? Сколько прожевут - месяц... два? :pardon:

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Re: Как определить кончину амортизаторов

Сообщение French » Ср сен 02, 2009 4:02 pm

Если б они ходили месяц - два, продавцы бы не торговали им, потому как это себе в убыток за проданный товар деньги возвращать. Так, что думаю можно ездить и радоваться, тем более не за деньги покупались :wink:

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: Как определить кончину амортизаторов

Сообщение MAGNUM » Чт сен 03, 2009 3:07 am

Целое лето менять амортизаторы.... :shock: Гигант!!!
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
au11300
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
Откуда: Москва

Re: Как определить кончину амортизаторов

Сообщение au11300 » Чт сен 03, 2009 7:34 pm

MAGNUM писал(а):Целое лето менять амортизаторы.... :shock: Гигант!!![/quote]
Да ладно Вам, они ведь жить не мешали мне! Вот еслиб они совсем сканчались, уверяю поменял бы давно их. Но все равно спасибо за советы и критику :oops:

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Re: Как определить кончину амортизаторов

Сообщение Paul » Ср сен 16, 2009 10:22 am

у меня правый задний течет целое лето но пока не стучит, новые я ужо прикупил, оригинальные! вот тоже собираюсь поменять да все некогда -)
Виктор Цой жил, жив, и будет жить пока светит звезда по имени Солнце

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: Как определить кончину амортизаторов

Сообщение Карлсон » Чт сен 17, 2009 4:13 pm

Paul писал(а):у меня правый задний течет ... тоже собираюсь поменять да все некогда -)[/quote]
Болты нижние замочи,как соберёшься они как раз и откиснут :wink: .
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: Как определить кончину амортизаторов

Сообщение MAGNUM » Вс сен 20, 2009 3:29 pm

Болты то открутить не проблема, проблема нижнюю втулку выбить из кулака. Мы на Батыркиной 34-ке пару кувалд сломали и завязали в узел пару съемников. Тут где то упоминание есть по Форуму.
BMW - это диагноз!

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Re: Как определить кончину амортизаторов

Сообщение Paul » Пн сен 21, 2009 5:11 pm

да про втулку выбить истинная правда - когда пружины менял 3 года назад - тяжко еле выбили -) :)
Виктор Цой жил, жив, и будет жить пока светит звезда по имени Солнце

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Re: Как определить кончину амортизаторов

Сообщение French » Пн сен 21, 2009 5:33 pm

Чтобы выбить просто было, нужно упор тяжелый металлический. В 34ке есть несколько мест, которые без наковальни разобрать не просто.

Аватара пользователя
AeroPLAN
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:52 am
Автомобиль: BMW 525iX Laserblau Metallic 92г.в.
Откуда: М.О. Ивантеевка

Re: Как определить кончину амортизаторов

Сообщение AeroPLAN » Вт сен 22, 2009 2:39 pm

Умирают аморты обычно тихо))) Собственно лучше всего это можно определить на дороге на скорости. При волнах, которые дорожники делают, машину начинает раскачивать, так вот, по завершению этой волны зад не должен колебаться. В противном случаем вышло масло и газ из них. Расскажу несколько моментов. Прежде чем ставить новые СМАЖТЕ эту втулку и болты. Через год я открутил аморты БЕЗ ЯМЫ и без лишних усилий. Только на домкрате. Потом обязательно там где опора ставить всякие копеечный шайбочки, как под опорой так и сверху, где гайка. Гайки все новые обязательно. На опору вырезать прокладку из бумажки (говорят бывает скрип и непонятные звуки без неё). Ну и самое главное затягивать аморты (да и другие резино-метал. части подвески) ПОД НАГРУЗКОЙ!!! Если вырвет сайлент который внизу аморта, то будет стучать очень и очень противно. Придумать туда уже ничего нельзя. Тока новый амо! Замена пружин и опор у меня с перекурами заняла часа 3. Это только домкрат, и наборы ключей. Вот как то так)))
"Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать" (с) В.Р. Цой

Ответить

Вернуться в «33 Задний мост»