по пружинам и стойкам на Е38
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 7:40 am
- Автомобиль: E-39 M54B22 2001г, E-38 M62B44 1999г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
по пружинам и стойкам на Е38
Ребят такая беда: раскачивает машину на ямках, как кузнечик прыгает, решился поменять аммо и пружины заодно, вопросик такой по аммо примерно определился хотел КОНИ но их в природе не существует, придется брать БОЖЕ или САКС, а вот по пружинам проблема, стандартных море всяких, а вот если смотреть по комплектухе то получается что кроме кроме оригинала и какойто фирмы типа GKN-spidan ниче нет, а жаба душит за оригинал выкладывать 6 тыров. Вот вопросик такой если поставить стандартные пружины не сядет ли машинка на брюхо или не кончатся ли пружины раньше времени.
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Если машина не Lка, то ставить пружины стандартные (не оригинал) и не переживать, а если машина длинная, то ставить соответственно пружины для длинной. По комплектухе предлагается пружин не так и много, другое дело, что параметров в ЕТК для подбора пружин написали много, но смотреть на них особо не стоит.
Про Кони на форуме писали уже, коротко6 на мой взгляд на конвеере ставят Боже и Сакс не потому, что они дешевые или еще чего, а потому, что они отвечают ряду требований предъявляемых заводом BMW, таким как поведение на дороге, надежность и т.д.
Про Кони на форуме писали уже, коротко6 на мой взгляд на конвеере ставят Боже и Сакс не потому, что они дешевые или еще чего, а потому, что они отвечают ряду требований предъявляемых заводом BMW, таким как поведение на дороге, надежность и т.д.
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Пружины эти нормально. А амортизаторы могут показаться жестковато, если машина как гоночная не эксплуатируется или если сзади не нагружена. Если же сзади 2 человека сидят часто, а тем более богажник гружен, то действительно лучше бильштайн пожеще поставить. А если зад пустой, то лучше или Боже или Бильштайн, но черный, он помягче.