по пружинам и стойкам на Е38

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Zverek
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 7:40 am
Автомобиль: E-39 M54B22 2001г, E-38 M62B44 1999г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

по пружинам и стойкам на Е38

Сообщение Zverek » Ср апр 29, 2009 3:03 am

Ребят такая беда: раскачивает машину на ямках, как кузнечик прыгает, решился поменять аммо и пружины заодно, вопросик такой по аммо примерно определился хотел КОНИ но их в природе не существует, придется брать БОЖЕ или САКС, а вот по пружинам проблема, стандартных море всяких, а вот если смотреть по комплектухе то получается что кроме кроме оригинала и какойто фирмы типа GKN-spidan ниче нет, а жаба душит за оригинал выкладывать 6 тыров. Вот вопросик такой если поставить стандартные пружины не сядет ли машинка на брюхо или не кончатся ли пружины раньше времени.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Ср апр 29, 2009 11:51 am

Если машина не Lка, то ставить пружины стандартные (не оригинал) и не переживать, а если машина длинная, то ставить соответственно пружины для длинной. По комплектухе предлагается пружин не так и много, другое дело, что параметров в ЕТК для подбора пружин написали много, но смотреть на них особо не стоит.

Про Кони на форуме писали уже, коротко6 на мой взгляд на конвеере ставят Боже и Сакс не потому, что они дешевые или еще чего, а потому, что они отвечают ряду требований предъявляемых заводом BMW, таким как поведение на дороге, надежность и т.д.

Zverek
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 7:40 am
Автомобиль: E-39 M54B22 2001г, E-38 M62B44 1999г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение Zverek » Ср май 06, 2009 5:34 am

меня тут еще примучивают на пружины к+ф, под номером 101519, говорят они усиленные по сравнению с обычными, машина не эЛька обычная коротышка, а по стойкам говорят биль b46-2138 желтые, типа это лучшее что можно поставить на 7 ку сзади, и комфортно будет и спортивно наполовину

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт май 08, 2009 12:56 pm

Пружины эти нормально. А амортизаторы могут показаться жестковато, если машина как гоночная не эксплуатируется или если сзади не нагружена. Если же сзади 2 человека сидят часто, а тем более богажник гружен, то действительно лучше бильштайн пожеще поставить. А если зад пустой, то лучше или Боже или Бильштайн, но черный, он помягче.

Ответить

Вернуться в «33 Задний мост»