Как поменять подшипник задней ступицы на Е34?

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
grei
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:24 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Как поменять подшипник задней ступицы на Е34?

Сообщение grei » Ср окт 29, 2008 2:32 pm

Гудит задний подшипник с левой стороны. Как его поменять? Где в Москве это можно сделать? Сколько стоит работа по замене? Сколько стоит сам подшипник? И можно ли его заменить самому,без использования газосварки?
Кто нибудь сам менял?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср окт 29, 2008 6:28 pm

Где и сколько стоит - не знаю.Поменять самому можно.Для этого нужно:-
1) минимум яма (можно и без)
2)открутить привод (ШРУС) от колеса
3) застопорить само колесо (ручник может не помочь)
4) взять ключ(не помню на сколько,наверно=27) и открутить гайку ступицы.
5) снять ступицу и выпрессовать сам подшипник
6) запрессовать новый
Сборка осуществляется в обратном порядке.
Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
grei
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:24 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение grei » Ср окт 29, 2008 7:41 pm

Карлсон писал(а): 1) минимум яма (можно и без)
2)открутить привод (ШРУС) от колеса
3) застопорить само колесо (ручник может не помочь)
4) взять ключ(не помню на сколько,наверно=27) и открутить гайку ступицы.
5) снять ступицу и выпрессовать сам подшипник
6) запрессовать новый
Сборка осуществляется в обратном порядке.
Удачи!
А подшипник выпресовываеться из ступицы,которую можно снять,или внешняя обойма подшипника остаёться в рычаге?
Лет 15 назад на е32 помню всё ночь меняли подшипник,пока газосваркой не разрезали внешнюю обойму подшипника,ничего не получилось.
И есть ли на форуме рисунок всей этой системы?

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Сообщение АлександрЪ » Ср окт 29, 2008 8:05 pm

Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

S525i
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение S525i » Пт фев 27, 2009 11:05 pm

Гайка там на 36. На домкрате открутить её не получилось, тк гайка со внутренней стороны- неудобно. Вот думаю надо на эстакаду заехать- снять шрус и обязательно на невывешанном колесе и с помощью хорошего рычага сорвать эту гайку.
E-34, 525, м-20, 1989 гв

S525i
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение S525i » Чт мар 05, 2009 10:59 pm

Подскажите пжалста: снял шрус, открутил гайку, снял съёмником со шлицов крышку редуктора, а ступицу выбить не смог. Стучал кувалдочкой через деревяшку по валу ступицы так ничё и не получилось. Бить надо в подшипник или в вал????????????
E-34, 525, м-20, 1989 гв

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Чт мар 05, 2009 11:10 pm

Ну если менять подшипник, то необязательно его впрессовывать.Можно просто разбить молотком. Он каленный и соответственно достаточно хрупкий.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

S525i
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Re: Как поменять подшипник задней ступицы на Е34?

Сообщение S525i » Пт авг 14, 2009 1:29 pm

Менял подшипник 2 месяца назад. Снял шрус, вынул стопорное кольцо, открутил гайку на 36, снял кожух. Самое сложное было ступицу выбить. На старом подшипнике ступица люфтила во все стороны, такое впечатление, что от лёгкого прикосновения должна сама вывалиться, да не тут то было. Выбивали её тяжёлыми кувалдами вдвоём, 2 съёмника перед этим согнули. Долго выбивали, когда всё таки ступица вывалилась, шарики подшипника разлетелись по всей эстакаде. Внутреняя обойма осталась на валу. Её аккуратненько распилили болгаркой. Подшипник забили аккуратно, через проставку, ступицу притянули гайкой на 36. По поводу пере/недотяжки этой самой гайки. Брату на его Гольфе мастер закручивал её плоскогубцами- мол перетянуть нельзя, я же свою гайку закрутил от души с применением трубы. Стопорное кольцо встало идеально, значит гайка закручена как надо.
E-34, 525, м-20, 1989 гв

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: Как поменять подшипник задней ступицы на Е34?

Сообщение Карлсон » Пт авг 14, 2009 9:07 pm

S525i писал(а):...Брату на его Гольфе мастер закручивал её плоскогубцами- мол перетянуть нельзя, я же свою гайку закрутил от души с применением трубы. Стопорное кольцо встало идеально, значит гайка закручена как надо.
Вот после таких идиотов,я подружку,с её Пассатом-2, тащил с Завидово,в 5-00 утра,с отвалившимся колесом.Искрила она по асфальту метров 500,а колесо так и не нашли.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Re: Как поменять подшипник задней ступицы на Е34?

Сообщение French » Пн авг 17, 2009 12:38 pm

Карлсон, жуткое дело!
У знакомого тоже была страшная история, он поставил на свою литые диски и в сервисе сказал, что у алюминиевых диски болты само закручивающиеся :D ну и попросил их не закручивать, по дороге колесо и потерял. А у другого знакомого заднее колесо тоже открутилось, обогнало :P машину и врезалось в бензавоз, рядом гаишник был, жив остался только благодаря своей реакции :)
На этом мог бы добавить, что крутить нужно со всех сил, но не добавлю, поскольку у самого случай был: после смена масла сливную пробку мне так затянули, что салюминовый поддон треснул, вот работы было по его сварке, снять - поставить.....
Когда на разборке работал, приходилось машины разбирать и только из Германии и те, что по России матушке побегали. Так вот немецкие машины разбирались легко, любую гайку открутить было очень легко, не потому, что они плохо затянуты, а потому, что соединения собираются на клей и гайки закручиваются с помощью динамометрического ключа. А Российские машины, все затягиваются на авось, с помощью кувалды или трубы, поэтому в разборе таких машин, главным инструментом была болгарка.

Я к слову сказать, если, что сам делаю обязательно соединение на специальный клей ставлю - так оно точно само не открутится, а если нужно открутить будет, то это вообще не проблема!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: Как поменять подшипник задней ступицы на Е34?

Сообщение MAGNUM » Пн авг 17, 2009 12:52 pm

Вообще в идеале любое резьбовое соединение имеет свой момент затяжки, иформация о котором, есть в TISе. Кувалда вообще ЗЛО. Пресс есть! Кувалду у нас только Доктор во дворе юзает. Так на то он и Доктор :tongue:
Хотя я пытаюсь каждый раз ему объяснить что в... ээээ..... нууу.... как бы это.... вобщем в "Объект применения его знаний и профессиональных навыков" с пассатижами и "Болгаркой" не залезают! :oops: Он понятливо кивает, якобы понимает, и опять за своё!!! :D
BMW - это диагноз!

potashenko
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 11:06 am
Автомобиль: E-34 M-50

Re: Как поменять подшипник задней ступицы на Е34?

Сообщение potashenko » Чт сен 09, 2010 5:26 pm

добавлю,что без головки именно головки а не ключа на 36 там делать нечего

Ответить

Вернуться в «33 Задний мост»