стук с задней правой стороны
стук с задней правой стороны
парни подскажите? машина е39 520 заднее правое колесо более завалено к редуктору и ушло под арку чем левое(думал амортезотор пробит) потом появился стук при трогании ,а прои интенсивном торможении когда задние колодки схватывают зад кидает в лево, снял колёса рычаги все в норме а вот у правой полуоси ход см 3 и ходит легко ,а левая с усилием и ход меньше.
тише едешь-ближе видишь.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
А я вот, ребят, не понял ни зги. Если шрус, привод, имеет угловой, вращательный люфт, удар будет ощущаться при трогании где то посередине. Но топикстартер говорит о люфте колеса. Именно о том, что когда колесо ногой болтаешь оно как бы катается вперед-назад, если я правильно понял. Это подвеска однозначно. Рычаги а вернее плавающие сайлентблоки. НО! Они целы, опять-таки по изысканиям автора. Мистика...
BMW - это диагноз!
на сервисе сегодня сказали что это какието подшипники и ещё какаето мутатень в ступице, стоит 1 т.р. и замена 1700 .MAGNUM писал(а):А я вот, ребят, не понял ни зги. Если шрус, привод, имеет угловой, вращательный люфт, удар будет ощущаться при трогании где то посередине. Но топикстартер говорит о люфте колеса. Именно о том, что когда колесо ногой болтаешь оно как бы катается вперед-назад, если я правильно понял. Это подвеска однозначно. Рычаги а вернее плавающие сайлентблоки. НО! Они целы, опять-таки по изысканиям автора. Мистика...
тише едешь-ближе видишь.