пыльник шруса меняли?

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
S525i
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

пыльник шруса меняли?

Сообщение S525i » Ср авг 29, 2007 7:43 pm

Привет! Надо менять правый пыльник шруса. Книгу по ремонту ещё не купил, поэтому хочу узнать порядок разборки/сборки у вас. И ещё, один справлюсь? :)
E-34, 525, м-20, 1989 гв

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт авг 30, 2007 12:47 pm

Я бы привод целиком махнул... Неизвестно сколько с рваным проехала.
По существу - не разбирал сам никогда, но думаю справишься.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
е-32 735
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 6:20 pm
Откуда: СПб

Сообщение е-32 735 » Чт авг 30, 2007 10:40 pm

Пыльник наружный или внутренний?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт авг 30, 2007 11:58 pm

Сам справишься.Ничего сложного.Лови картинку:-
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Re: пыльник шруса меняли?

Сообщение Green Snake » Пт авг 31, 2007 7:17 pm

S525i писал(а):Привет! Надо менять правый пыльник шруса. Книгу по ремонту ещё не купил, поэтому хочу узнать порядок разборки/сборки у вас. И ещё, один справлюсь? :)
Там ничего сложного. Для удобства лучше снять целиком полуось. Это лучше делать с напарником, чтобы 20 раз не прыгать под машину и обратно, когда откручиваешь болты (надо на тормоз нажимать, иначе привод прокручиваться будет). Снимешь полуось, на конце будет стопорное кольцо, снимаешь его, снимаешь ШРУС с пыльником, меняешь пыльник. Сборка в обратном порядке.
Удачи...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

S525i
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

o

Сообщение S525i » Сб сен 01, 2007 3:30 pm

Наружний пыльник, спасибо!
E-34, 525, м-20, 1989 гв

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Вс сен 02, 2007 6:04 pm

Еще лучше керосином это промыть, а потом заново набить смазкой.Геморно, но оно того стоит.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

S525i
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

.

Сообщение S525i » Пн июл 14, 2008 9:20 am

На выходных помел все таки пыльник, По началу глаза боялись, но потом все получилось. Сначала отдал болты крепления шруса со стороны колеса- причем в одно лицо и бегать не приходилось на тормоз жать- всё чудненько открутилсь. Подвесил я значтит шрус на проволчку, как это в книжке указано и давай пыльник снимать (до этого я никогда себе даже не задавался вопросом что такое шрус, приводной вал, как ваще пальник меняется) в общем крутил вертел- и вдруг весь привод оказался у меня в руках- а от редуктора я ничего не откручивал- тут я чуть не поседел, что такое!? как? я оторвал руками привод колеса от редуктора!!!?? что теперь делать!!!???. В общем потом посмотрел, разобрался- успоколся-так надо, такая конструкция. Теперь по поводу книжки по экспуатации: там как то по дурацки все написано: типа: нужно снимать тормозной диск, дачтик АБСа.... а то что этот привод сам вытаскивается, если его потянуть-нифига.
E-34, 525, м-20, 1989 гв

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн июл 14, 2008 11:46 pm

Ну вот видишь,не все так сложно,как малюют фрицы.Ох,если б они видели,как мы их машины чиним...!
Мои поздравления!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
TARANTINOV
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
Автомобиль: Е34
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение TARANTINOV » Чт окт 23, 2008 11:50 am

доброго времени суток.

подскажите, в каталоге есть:
[url=http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id=4376000&s=catalogue]ШРУС внутренний / нару ... ,34, М-20,21,40,43,50,51,52,60 (Lobro (Германия))[/url] по 1800 за штуку. внутренний/наружний. то есть надо 4 таких на авто?
или поменять на привод в сборе Е-34 М20,21,40,43,50,51,52,60 (Metelli (Италия)) за 3100 (2 штуки) проще будет??
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт окт 23, 2008 4:41 pm

По деньгам,да и по трудоемкости выгоднее привод в сборе.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Ответить

Вернуться в «33 Задний мост»