Трых-трых на поворотах

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Трых-трых на поворотах

Сообщение ch73 » Пт июн 01, 2007 3:25 pm

Всем привет! Вот что сегодня заметил: когда делаешь музон потише :wink: на поворотах слышно как-будто заднее колесо обо что-то задевает... Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным? Или ждать пока наружу вылезет?

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пт июн 01, 2007 3:38 pm

Можешь дождаться, что колесо вперед тебя уедет :) "трых-трых" немного непонятно... Какое колесо определил? При повороте оно нагружено или разгружено? Я бы не стал шутить с подобными вещами, посмотри, может оно вообще открутилось, у меня было такое пару раз, хорошо, вовремя замечал...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пт июн 01, 2007 5:59 pm

Green Snake писал(а):... "трых-трых" немного непонятно... Какое колесо определил? ...[/quote]
Звук какой-то чиркающий или шаркающий, как будто резиной цепляет за подкрыльник пластмассовый, очень похоже. Колесо (а может и не колесо, а ступица или привода?) заднее левое (могу и ошибаться, нужно кого-нибудь покатать, чтоб послушал).

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пт июн 01, 2007 6:11 pm

ch73 писал(а): как будто резиной цепляет за подкрыльник пластмассовый, очень похоже. [/quote]
Запросто, особенно если колеса большие и широкие... Подними зад на домкрате и посмотри, если трет об подкрылок, то будет виден след. Ничего страшного..
.
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пт июн 01, 2007 8:18 pm

Я ж говорю, "как будто". Резиной ниче там не цепляет, смотрел, просто звук похожий.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт июн 01, 2007 10:12 pm

В лубом случаи-вывешивать и крутить колеса,может подшипник накрылся,может еще что,а раз это Бумер,то лучше не тянуть,ибо [b]ездить медленно мы на этих машинках неумеем!!![/b]Последствия непредсказуемы,хотя вполне известны.

Делай быстрее,удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Сб июн 02, 2007 10:48 pm

[quote="Карлсон"][b]ездить медленно мы на этих машинках неумеем!!![/b]Последствия непредсказуемы,хотя вполне известны.

Делай быстрее,удачи![/quote]
Во-во, согласен. Если из колеса появляется звук, надо как можно быстрее причину найти, а там уже думать. У меня вот два раза колеса откручивались, стук появлялся. Если бы я забил на это дело, давно торчал бы уже в дереве...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вс июн 03, 2007 6:48 pm

Вывесил... :( Колесо заднее левое болтается. Не так чтобы очень, но чувствуется. Чем нужно запастись (кроме подшипника, разумеется) и вообще возможно ли поменять подшипник "в гараже на коленке" или в сервис надо ехать? Заранее благодарен.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс июн 03, 2007 8:48 pm

Можно и в гараже,только в сервисе,где есть пресс,удобней,быстрей и проще.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вс июн 03, 2007 9:04 pm

"Можно и в гараже,только в сервисе,где есть пресс" - В том то и дело, что сервиса поблизости НЕТУ!
Прессом нужно будет вынимать наружную обойму подшипника или спрессовывать подшипник с вала? Эт я к тому, чтобы в гараже снять, а потом, если надо, везти на пресс, так получится? И что еще нужно кроме подшипника? Извиняюсь, ниразу туда не лазил, расскажите как там да что...

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пн июн 04, 2007 12:49 pm

ch73 писал(а):"Можно и в гараже,только в сервисе,где есть пресс" - В том то и дело, что сервиса поблизости НЕТУ!
Прессом нужно будет вынимать наружную обойму подшипника или спрессовывать подшипник с вала? Эт я к тому, чтобы в гараже снять, а потом, если надо, везти на пресс, так получится? И что еще нужно кроме подшипника? Извиняюсь, ниразу туда не лазил, расскажите как там да что...[/quote]
В сервисе замена подшипника стоит не больше 500 рэ. Можно снять, конечно всю заднюю ступицу, т.е. открутить ШРУС, амортизатор, все рычаги и отвезти на сервис, там все-равно заплатить денег за перепрессовку, потом еще самому обратно ставить. В общем заморочишься на целый день, по собственному опыту говорю. На сервисе сделают за час...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн июн 04, 2007 11:26 pm

Вот эта приблуда стоит в рычаге,в гараже можно снять рычаг и отвести туда,где е сть пресс.Рычаг снять просто:-
1)откручиваешь ШРУС
2)открутить амор.стойку(от рычага)
3)желательно сорвать гайку на флянце (там где подшипник № 6 на рисунке)
4) открутить крепление рычага к балке,и вперед,к прессу.

А,суппорт еще снять надо.

Удачи!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вт июн 05, 2007 8:26 am

Спасибо большое, подшипник завтра должны привезти, полезу снимать.
ЗЫ. А судя по конструкции даже если подшипник совсем развалится, колесо отвалиться не должно?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт июн 07, 2007 1:25 pm

С №6 обычно проблемы. Там затяжка такая!!! :roll: Как то на сервисе с моей не справились. Пришлось в Юнит ехать.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Чт июн 07, 2007 3:11 pm

А у меня номер 3 снимали два часа. Прикипела.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Чт июн 07, 2007 3:43 pm

ch73 писал(а):Спасибо большое, подшипник завтра должны привезти, полезу снимать.
ЗЫ. А судя по конструкции даже если подшипник совсем развалится, колесо отвалиться не должно?
Не должно, но заклинить может...
MAGNUM писал(а): С №6 обычно проблемы. Там затяжка такая!!! Как то на сервисе с моей не справились. Пришлось в Юнит ехать
Затяжка там действительно ого-го, да и прикипает гайка хорошо...
Надо ба-альшую трубу и кувалду: один наваливается второй по ключу долбит. Помогало обычно...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пн июн 11, 2007 11:09 pm

Сегодня все разобрал, подшипник старый снял. Стопор снялся легко, гайка открутилась тоже без особых усилий. Трудно было выпрессовать наружную обойму подшипника. Внутренняя обойма, естественно, осталась на валу, пришлось стачивать на наждаке и раскалывать. Сдохла внутренняя половина подшипника, наружная как новая, смазка присутствует. Походу выяснилось, что ШРУСу кабздец приходит... Что подскажите, промыть его и набить новой смазкой, или только хуже сделаю? Завтра буду ставить новый подшипник (обошелся в 1200, фирму не помню, какая-то из трех букв, но не русских :wink: ). Ну, удачи мне, чтоли :wink:

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вт июн 12, 2007 12:46 pm

ch73, поздравляю с заменой подшипника!
Шрус от смазки точно моложе не станет, так, что ее имеет смысл менять, если люфты минимальные. если люфт значительный(по субективным понятиям), то проще взять новый шрус(около 2000р) или привод целый(4500р) или просто привод б.у.(1500руб) Я лет 6 назад, брал привод б.у. и отъездил на нем 5 лет, сейчас трудно найти хорошие б.у. приводы, но они все же ест.
P.S. знаю, что с разборками и магазинами поблизости проблема, поэтому если будешь искать, желаю удачи!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт июн 12, 2007 10:28 pm

ch73 писал(а): ...Походу выяснилось, что ШРУСу кабздец приходит... Что подскажите, промыть его и набить новой смазкой, или только хуже сделаю? ...
Хуже небудет! Вымой весь песок со старой смазкой оттуда и набей новой.Пока поездишь и,попутно приготовишь новый.

Желаю удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Ср июн 13, 2007 7:03 am

Новый подшипник фирмы FAG, продавец сказал что хороший. А старый стоял итальянский, не думаю, что родной, хотя следов замены я не увидел. Могли ли на конвейере ставить итальянский подшипник?
ЗЫ.Для тех, кто захочет менять подшипник самостоятельно: съемник должен быть мощный. У меня съемник с резьбой М22, меньше не рекомендую, а шайбы толщиной 10мм гнуло как пластилиновые. И еще такой подводный камень - у подшипника одна наружная обойма и две внутренние, так вот внутренние довольно легко из подшипника выходят, а вставить их назад, думаю, без спец. приспособления нереально. Поэтому будте внимательны при установке нового подшипника, усилие на него при установке должна направляться так, чтобы не вынуть внутреннюю обойму.

Ответить

Вернуться в «33 Задний мост»