гумелагеры

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

гумелагеры

Сообщение SOBA » Вс апр 15, 2007 7:19 pm

Посоветуйте где поменять гумелагеры и сколько будет стоить приблезительно. Нужно ли снимать мост или нет и можно ли сделать самому.
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Вс апр 15, 2007 7:25 pm

Посмотри здесь
viewtopic.php?t=2236&start=0
Сообщение от Карлсон
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
SATRAP
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:37 pm
Откуда: москва свао
Контактная информация:

Сообщение SATRAP » Вс апр 15, 2007 8:18 pm

менял гуммилагеры сам(друг помогал), на яме в гараже, с дикими усилиями, :banghead: весь день угрохал, могу рассказать как делал.

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вс апр 15, 2007 9:04 pm

Рассказывай :wink:

Аватара пользователя
SATRAP
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:37 pm
Откуда: москва свао
Контактная информация:

ГУММИЛАГЕРЫ

Сообщение SATRAP » Пн апр 16, 2007 8:05 pm

это вот та хрень под номером два, люди говорят сменить их стоит от 150 грина, после самостоятельной замены я понял, почему стока...
Программа ЕТК называет это- резинометаллический шарнир, в народе известен как- гуммилагер. Я купил FEBI шарниры так, как ездить уже стало невозможно, зад машины бросало из стороны в сторону, практически не было горизонтальной устойчивости, особеннно когда на скорости на мкаде в колею попадаешь, стоило усилий удержать машину на дороге. Товарищ убедил менять самостоятельно.
Мы приступили. Все же знают, что гуммилагеры из сплава аллюминиевого покрытого резиной? Ну вот, друг сказал что нужно их горелкой выжигать, но горелки не было,а был промышленный фен.И пошла потеха. После 2-х часов выжигания и выковаривания резины в гараже уже дышать нечем было, наконец-то вырвали втулку центральную... Но как доставать сам корпус, цилиндр этот уже прикипел к балке. Стали рубить его зубилом, затем вгонять клинья и отгибать, распирая этими клиньями. Это было просто зверство.Но кое как сдернули и выкорчевали.Но...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
SATRAP
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:37 pm
Откуда: москва свао
Контактная информация:

Сообщение SATRAP » Пн апр 16, 2007 8:38 pm

это было не все еще. Намазал я гуммилагер шрусом(графитовой смазкой), чтобы скользил легче, а он залез почти полностью, а когда 1 см остался-застрял.Стали думать как дальше быть. Применили домкрат. просверлили две пластины металла, уголки или швеллеры, точно не помню, по краям. В них шпильки вставили, гайки с двух сторон, что то вроде рамки. На схеме, хоть и кривая она очень(рука не набита), видно что я имею ввиду.
Когда домкрат стали поднимать нижняя полка была под колесами, то есть домкрат на нее опирался, а верхняя над гуммилагером, а между верхней полкой и гуммилагером еще и головку вставили, диаметром больше гуммилагера. Вот домкрат то и выдавил шарнир наверх.Точнее вдавил,запрессовал его...
1.конструкция-красн.
2.балка с гуммилагером-черн.
3.домкрат-синий
4.головка -зелен.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось SATRAP Пн апр 16, 2007 10:02 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SATRAP
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:37 pm
Откуда: москва свао
Контактная информация:

Сообщение SATRAP » Пн апр 16, 2007 9:03 pm

ну а дальше легче было. При помощи Конструкции из полок и шпилек, домкрата и головки(заменяется обрезком трубы), выдавливаем шарнир вниз, при этом домкрат упирается не в гуммилагер как при запрессовывании, а в балку, рядом с ним. То есть домкрат(гидравлический)раскрывается, полки начинают упираться с одной стороны, снизу под домкрат, с другой сверху в подложенный цилиндрический предмет, который давит на гуммилагер сверху и выталкивает его из балки...
Несмотря на то, что второй легче менялся часа 2,5 ушло на него.
Вэдэшкой запастись нужно, и смазкой шрус, чтоб шарнир скользил.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн апр 16, 2007 9:50 pm

SATRAP, ну вы герои! Много лет назад имел примерно такие же близкие отношения с этими подушками. Больше иметь их не собираюсь и никому не советую! Сделать это можно гораздо дешевле 150 долларов. У меня в гараже рукастый парнишка вечером две штуки поменял специальным преспособлением достаточно быстро, щас точно не помню сколько, но не более 2 часов.

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Пн апр 16, 2007 9:55 pm

Снимается данная вещь, при помощи спец. съемника. По нормировки по моему 45 минут на оба гумилагера. За неимением оного снимали всю балку и перепесовывали на прессе. Сложновато ,за то качественно.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
SATRAP
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:37 pm
Откуда: москва свао
Контактная информация:

Сообщение SATRAP » Пн апр 16, 2007 10:06 pm

со съемником и медведь снимет :lol: !
На самом деле если б знал где делают за нормальные деньги и с нормальным инструментом, я бы поехал.
Не ожидал я, что трудозатраты будут так велики.

Аватара пользователя
SATRAP
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:37 pm
Откуда: москва свао
Контактная информация:

Сообщение SATRAP » Пн апр 16, 2007 10:26 pm

да, забыл, мы еще и электролобзик использовали, что бы перерезать внутренности и распилить края этому гуммиматьеголагеру :twisted:

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн апр 16, 2007 10:40 pm

В грубу я видел так корячиться.В одном сервисе меняли два дня (полтора,из них,съемник делали)- цена-2200 руб,во втором (1900руб) - поменяли за сутки-провернулись через 5 тыс/км.В третьем (тел которого дал) заменили за час (не успел вторую чашку кофе допить),ходили 45 тыс/км,через полтора года,опять у них менял,так и продал,прошли 15 тыс.Цена-3000 руб (запчасти + работа!)

Р.С. При ремонте своими силами, надо учитывать не только стоимость работ,но и временные затраты.Порой,за то время что занимает ремонт,можно заработать гаараздо больше,чем отдашь сервису.Я,когда ремонтом сам занимался,мы свои машины,если что сломалось, в другой сервис гоняли.Это было-экономически оправданно!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт апр 17, 2007 1:03 am

А я еще слышал как у кого то при выжигании горелкой загорелась машина!
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
SATRAP
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:37 pm
Откуда: москва свао
Контактная информация:

Сообщение SATRAP » Вт апр 17, 2007 1:09 am

Легко поверю, потому что даже от фена полгаража было искр и дыма.

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Вт апр 17, 2007 7:01 pm

Мать моя женщина!!! Внимательно прочитал все вышенаписаное, сам не полезу, хотя дикое желание есть)))))
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Вт апр 17, 2007 7:05 pm

Господа, гумелагеры (салейнтблоки) задних рычагов так же трудно менять??? [u]http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id=1707-1&s=catalogue[/u]
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вт апр 17, 2007 8:45 pm

Алексей, в соседней теме ты писал, я тебе там и ответил

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Вт апр 17, 2007 9:33 pm

[quote="Алексей Акулиничев"]Господа, гумелагеры (салейнтблоки) задних рычагов так же трудно менять??? [/quote]
Меняются они просто, только инструмент нужен соответствующий :lol:
Если делать так, как Satrap, оно, конечно тяжело. Я тоже люблю повозиться с машиной, но не до такой степени. Видел в одном небольшом сервисе очень хорошее приспособление для этого - переносной гидравлический пресс. Ребята меняют гуммилагер за 15-20 минут и берут то ли 300, то ли 400 рублей за один, не помню уже.
Я для себя твердо решил - не связываться с заменой запрессованных деталей самостоятельно, при помощи кувалды, горелки и т.д., не стоит оно того. Я когда менял переднюю подвеску, снял рычаги и отвез в сервис: за 500 целковых мне поменяли 4 шаровых и 2 сайлентблока. Ну это наши цены, хотя думаю и в Москве можно найти гараж с прессом и за пузырь все это дело организовать...
SATRAP, ты молодец, не испугался трудностей, уважуха, но что-то мне подсказывает, что это был первый и последний раз, когда ты полез менять гуммилагеры :lol: :lol: :lol:
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вт апр 17, 2007 11:03 pm

Ой, Алексей , извини не посмотрел, здесь про другие з.ч. разговор.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт апр 17, 2007 11:16 pm

И не думай! Проклянешь все! Опыт того не стоит!
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Ср апр 18, 2007 12:12 am

Хорошо, без специального оборудвания и инструмента не сунусь, а вот рекактивные тязи (яйца), все таки залезу поменяю)))
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Ср апр 18, 2007 12:30 am

Парни давайте все же обсудим вопрос,какой инструмент все таки нужен для работы с передней и задней подвеской,включая эапресовку сайлент блоков(гуммилагеров).
Можно здесь
http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?t=1641
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Сб апр 21, 2007 7:49 pm

Я так думаю, что съемник/запрессовщик для гуммилангеров, будь они неладны, можно изготовить из "подножного" материала - отрезка трубы подходящего диаметра, шайбы, и подходящего болта с гайкой. Думаю завтра начну этим заниматься, по крайней мере сниму размеры. Еще есть вариант "пошарить" по бэховским сайтам, может где и есть чертёжек съемника, подключайтесь!!!

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Сб апр 21, 2007 9:40 pm

ch73 писал(а):Я так думаю, что съемник/запрессовщик для гуммилангеров, будь они неладны, можно изготовить из "подножного" материала - отрезка трубы подходящего диаметра, шайбы, и подходящего болта с гайкой. Думаю завтра начну этим заниматься, по крайней мере сниму размеры. Еще есть вариант "пошарить" по бэховским сайтам, может где и есть чертёжек съемника, подключайтесь!!![/quote]
Видал такую приспособу. Самый простой и дешевый способ... Тут и чертеж не нужен.
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Сб апр 21, 2007 10:37 pm

Выкладывай, что знаешь, зачем велосипед изобретать? :)

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Вс апр 22, 2007 8:30 pm

ch73 писал(а):... можно изготовить из "подножного" материала - отрезка трубы подходящего диаметра, шайбы, и подходящего болта с гайкой.

Ты же сам про это и написал, я примерно такой и видел...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вс апр 22, 2007 10:46 pm

Я его пытаюсь придумать, а ты видел :wink: А как болт с рефленной головкой, который крепит гуммилангер, вынимается?

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Вс апр 22, 2007 11:32 pm

ch73 писал(а):Я его пытаюсь придумать, а ты видел :wink: А как болт с рефленной головкой, который крепит гуммилангер, вынимается?
Я видел, когда меняли сложный сайлентблок, а он поменьше, чем гуммилагер. Принцип такой: с одной стороны ставится обычная головка из набора такого же размера, как с/б, с другой стороны немного большего размера. Все это дело плотно скручивается длинным болтом с гайкой, пару хороших ударов молотком, чтобы сорвать с/б с места и дальше работа гаечным ключом
Про болт не знаю, под Е34 еще не лазил :lol:
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн май 28, 2007 12:19 pm

Похоже подошли гумики к концу. Сам не полезу ни за какие блага! Но какие лучше взять. Какого производителя. Посоветуйте.
Есть такие http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id=1730-1&s=catalogue
А есть такие http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id=255-1&s=catalogue Фотки одинаковые ... и производитель разные.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн май 28, 2007 10:43 pm

Себе ставил Лемфердер,те что по 600.Да фиалетово,все рано больше 30 тыс. не ходят.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вт май 29, 2007 1:30 am

Лучше лемфердер. У меня после замены больше 100тыщ отходили и нормуль были.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт май 29, 2007 5:36 pm

Мнения разделились... :wink:
BMW - это диагноз!

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Ср май 30, 2007 9:40 am

а у меня 15 летний лемфердер-оригинал с клеймом ВМВ тоже только кое чято пеоменял из подвески! так что елси настоящий лемфердер то обязан долго ходить! :) менял я на лемфордер!!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Ср май 30, 2007 3:36 pm

Paul писал(а):а у меня 15 летний лемфердер-оригинал с клеймом ВМВ тоже только кое чято пеоменял из подвески! так что елси настоящий лемфердер то обязан долго ходить! :) менял я на лемфордер!![/quote]
А почему ты думаешь, что 15 лет, может их уже меняли?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср май 30, 2007 11:53 pm

Вобщем - чего дадут,ибо все знаки отличия,как правило,затерты.Приходится верить наслово.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Ответить

Вернуться в «33 Задний мост»