гумелагеры
ch73 писал(а):Нашел в ТИС приспособление для снятия/установки гуммилангеров. Тока вот никак не пойму, как им можно снять? Или это только часть приспособления?[/quote]
А где на рисунке циферка 1? :roll:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Поищу в постах,Карлосон давал телефон на речном где то....
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
зелёный змей а скажи пожалуйста у вас в калиненграде цены на сами запчасти в какую сторону колеблятся?Green Snake писал(а):Меняются они просто, только инструмент нужен соответствующийАлексей Акулиничев писал(а):Господа, гумелагеры (салейнтблоки) задних рычагов так же трудно менять???
Если делать так, как Satrap, оно, конечно тяжело. Я тоже люблю повозиться с машиной, но не до такой степени. Видел в одном небольшом сервисе очень хорошее приспособление для этого - переносной гидравлический пресс. Ребята меняют гуммилагер за 15-20 минут и берут то ли 300, то ли 400 рублей за один, не помню уже.
Я для себя твердо решил - не связываться с заменой запрессованных деталей самостоятельно, при помощи кувалды, горелки и т.д., не стоит оно того. Я когда менял переднюю подвеску, снял рычаги и отвез в сервис: за 500 целковых мне поменяли 4 шаровых и 2 сайлентблока. Ну это наши цены, хотя думаю и в Москве можно найти гараж с прессом и за пузырь все это дело организовать...
SATRAP, ты молодец, не испугался трудностей, уважуха, но что-то мне подсказывает, что это был первый и последний раз, когда ты полез менять гуммилагеры
тише едешь-ближе видишь.
Змей давно не появляется...No Drugs писал(а): зелёный змей а скажи пожалуйста у вас в калиненграде цены на сами запчасти в какую сторону колеблятся?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
-
- Авторитет
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
- Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
- Откуда: Киев
Re: гумелагеры
Други!
значит поменяли мне сайленты эти.
К сожалению фотографировать на СТО не разрешили,
поэтому только письменный отчет.
Заняло все полтора часа, с поеданием мороженного, поднятием на подьемник, перекуром и тд.
Все делалось на подьемнике
1. Сняли заднюю седушку низ
2. Открутили и сняли фиксаторы защелки ремня безопасности,
3. Снизу(с под низа машины уже а не в салоне) слегка молоточком и прутом ударив по болту выбили его вверх, предварительно открутив гайку.
4. Потом специальной приспособой имеющей вид круглого пустого как-бы круга и внутри прикрепленного саниметров 40 с резьбой стержня просунув его вместо болта сверху зажали полукруглой (прикрутили на резьбу) фиговиной
5. Ключом крутанув 5 минут мастер легко выдавил его вниз.
6. Запрессовывая новый смазал жидким мылом, т к масло и производные разъедат резину.
7. Для запрессовки использовал другую приспособу как на рисунке у ch73 приведено(приспособа для выпрессовки похожа но более мощная так скажем).
8. Сборка в обратном порядке.
9. Болт большой можно не менять тк он находится в кузове и не поддается коррозии. только гайки желательно.
10. Денег отдал 40 уе. (не забывайте что я из Киева, машина Е32)
11. Еще раз убедился что имея спец инструмент БМВ для ремонта все делается довольно быстро и несложно.
значит поменяли мне сайленты эти.
К сожалению фотографировать на СТО не разрешили,
поэтому только письменный отчет.
Заняло все полтора часа, с поеданием мороженного, поднятием на подьемник, перекуром и тд.
Все делалось на подьемнике
1. Сняли заднюю седушку низ
2. Открутили и сняли фиксаторы защелки ремня безопасности,
3. Снизу(с под низа машины уже а не в салоне) слегка молоточком и прутом ударив по болту выбили его вверх, предварительно открутив гайку.
4. Потом специальной приспособой имеющей вид круглого пустого как-бы круга и внутри прикрепленного саниметров 40 с резьбой стержня просунув его вместо болта сверху зажали полукруглой (прикрутили на резьбу) фиговиной
5. Ключом крутанув 5 минут мастер легко выдавил его вниз.
6. Запрессовывая новый смазал жидким мылом, т к масло и производные разъедат резину.
7. Для запрессовки использовал другую приспособу как на рисунке у ch73 приведено(приспособа для выпрессовки похожа но более мощная так скажем).
8. Сборка в обратном порядке.
9. Болт большой можно не менять тк он находится в кузове и не поддается коррозии. только гайки желательно.
10. Денег отдал 40 уе. (не забывайте что я из Киева, машина Е32)
11. Еще раз убедился что имея спец инструмент БМВ для ремонта все делается довольно быстро и несложно.
Виктор Цой жил, жив, и будет жить пока светит звезда по имени Солнце
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: гумелагеры
Paul мои поздравления!!!
Р.С "...11. Еще раз убедился что имея спец инструмент БМВ для ремонта все делается довольно быстро и несложно. ... " - и не только BMW,но и всё остальное.
Удачи!
Р.С "...11. Еще раз убедился что имея спец инструмент БМВ для ремонта все делается довольно быстро и несложно. ... " - и не только BMW,но и всё остальное.
Удачи!