задняя подвеска
Ого! почти год прошел!
Пороги осилил частично,теперь черед подвески пришел.
Позвоню Леш на днях про диагностику спрашивать буду.
Симптомы-офигенно жрет внутреннюю сторону сзади справа.Просто ужос.Думаю поменять сайлент блоки балки заднего моста и гуммилагеры комплектом(только вот про эксцентрики мне немного не понятно)они тоже в этом комплекте идут?
Пороги осилил частично,теперь черед подвески пришел.
Позвоню Леш на днях про диагностику спрашивать буду.
Симптомы-офигенно жрет внутреннюю сторону сзади справа.Просто ужос.Думаю поменять сайлент блоки балки заднего моста и гуммилагеры комплектом(только вот про эксцентрики мне немного не понятно)они тоже в этом комплекте идут?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Тема с погнутым рычагом была как только я машину купил и на сход/развал поехал.Там мне мОнтер сказал,что у меня плюсовой развал(поднимал тему давно),и мне рычаги менять надо.
Думаю,что рычаг умудриться погнуть надо.
Вроде эксцентриками все выставляется на сход/развале.А сайлент блоки балки менять точно-таскает по колее особенно.
Думаю,что рычаг умудриться погнуть надо.
Вроде эксцентриками все выставляется на сход/развале.А сайлент блоки балки менять точно-таскает по колее особенно.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Тема с погнутым рычагом была как только я машину купил и на сход/развал поехал.Там мне мОнтер сказал,что у меня плюсовой развал(поднимал тему давно),и мне рычаги менять надо.
Думаю,что рычаг умудриться погнуть надо.
Вроде эксцентриками все выставляется на сход/развале.А сайлент блоки балки менять точно-таскает по колее особенно.
Думаю,что рычаг умудриться погнуть надо.
Вроде эксцентриками все выставляется на сход/развале.А сайлент блоки балки менять точно-таскает по колее особенно.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Особой мужрости не надо,достаточно легкого (даже не очень сильного) бокового удара,ну скажем,в бортик.dcms писал(а): Т
Думаю,что рычаг умудриться погнуть надо.
А вот этого,по крайней мере на е34,не найдешь.В подвеске их просто нету.Выставляется только схождение на передней оси,задняя выставляется на заводе и регулировки не подлежит.dcms писал(а): Вроде эксцентриками все выставляется на сход/развале.А сайлент блоки балки менять точно-таскает по колее особенно.
Да,почти год,а телефон то всегда включен.Да и дорогу уже знаешь.
Меня беспокоит плохая курсовая устойчивость.Таскает по дороге машину на колее даже на 195/65/R15.На 235/45/R17 это
явление мне было знакомо.Но приобрело со временем нездоровые формы.
Гуммилагеры менять буду там все понятно.
А вот сайлентблоки задних рычагов идут двух видов:-
-простые 33 32 9 061 946
-эксцентриковые 33 32 9 058 824
Прошу прочитать предидущий пост там про эксцентрики написано,но честно я нифига не понял без картинки как углы высчитывать. :sorry:
явление мне было знакомо.Но приобрело со временем нездоровые формы.
Гуммилагеры менять буду там все понятно.
А вот сайлентблоки задних рычагов идут двух видов:-
-простые 33 32 9 061 946
-эксцентриковые 33 32 9 058 824
Прошу прочитать предидущий пост там про эксцентрики написано,но честно я нифига не понял без картинки как углы высчитывать. :sorry:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Сначала распечатку с компьютерного стенда,потом заказ сайлентов/эксцентриков.Я не знаю,официалы то наши занимаются таким извращением.Кстате,в твоем случаи(и не только),может влиять и развал задних колес (у тебя ж там разница см н-дцать),так вот схождение на развал - невлияет,а развал наоборот и прилично.А по сему,Дим,советую посетить правильный (компьюторный,а не "лучевой)" стенд и далее смотреть распечатку и,думать что делать дальше.
Успехов!
Успехов!
Советуйте место(можно в Зеленограде) :wink: где можно сделать диагностику подвески и проверить сход развал.
Желательно,чтобы мастер не уточнял марку автомобиля(был случай у меня)
Желательно,чтобы мастер не уточнял марку автомобиля(был случай у меня)
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
наука - авто, на головинском шоссе.
там вроде все по уму, но цены на мой взгляд космос, как у официалов. а условия честно говоря - гуано. пока от ворот до бокса доедишь, можно будет еще и за шаровыми бежать. ямы просто пипец. может что и изменилось конечно. год назад там последний раз был. Диагностику мне там на 5 с + сделали и распечатку запчастей дали. И даже денег не взяли или не полную сумму взяли (помоему второе точно не помню) т.к. пообещал к ним приехать ремонтироваться, но не приехал.. :oops: Извините товарищи.
там вроде все по уму, но цены на мой взгляд космос, как у официалов. а условия честно говоря - гуано. пока от ворот до бокса доедишь, можно будет еще и за шаровыми бежать. ямы просто пипец. может что и изменилось конечно. год назад там последний раз был. Диагностику мне там на 5 с + сделали и распечатку запчастей дали. И даже денег не взяли или не полную сумму взяли (помоему второе точно не помню) т.к. пообещал к ним приехать ремонтироваться, но не приехал.. :oops: Извините товарищи.
Das ist BMW. Das ist motoren.
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Ну планка понятно, что увеличивает жесткость всей конструкции заднего моста. Но вот почему инженеры решили, что на 520 это не нужно - загадка. Наверно рассуждали так: 520 машина для дедушек, которые по городу гоняют 60 км в час и есть дополнительная жесткость или нету они не почувствуют... поэтому можно съэкономить
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Я не сломал, а вырвал нечаянно. А вообще она оправданна только лишь в одном случае.Для предотвращения вхождения в резонанс двигателя с кузовом, т.е. для погашения вибрации на определенных режимах. А на 520-й не ставили из-за слабосильности двигателя.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.