задняя подвеска

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Чт мар 06, 2008 3:17 pm

Ого! почти год прошел!
Пороги осилил частично,теперь черед подвески пришел.
Позвоню Леш на днях про диагностику спрашивать буду.
Симптомы-офигенно жрет внутреннюю сторону сзади справа.Просто ужос.Думаю поменять сайлент блоки балки заднего моста и гуммилагеры комплектом(только вот про эксцентрики мне немного не понятно)они тоже в этом комплекте идут?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Чт мар 06, 2008 3:58 pm

Привет проверь сначала задние рычаги , я поменял передную. В сервесе сказали что погнут задней рычаг. Немного тянет в сторону , но резину не жрет.
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Чт мар 06, 2008 5:14 pm

Тема с погнутым рычагом была как только я машину купил и на сход/развал поехал.Там мне мОнтер сказал,что у меня плюсовой развал(поднимал тему давно),и мне рычаги менять надо.
Думаю,что рычаг умудриться погнуть надо.
Вроде эксцентриками все выставляется на сход/развале.А сайлент блоки балки менять точно-таскает по колее особенно.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Чт мар 06, 2008 5:14 pm

Тема с погнутым рычагом была как только я машину купил и на сход/развал поехал.Там мне мОнтер сказал,что у меня плюсовой развал(поднимал тему давно),и мне рычаги менять надо.
Думаю,что рычаг умудриться погнуть надо.
Вроде эксцентриками все выставляется на сход/развале.А сайлент блоки балки менять точно-таскает по колее особенно.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт мар 06, 2008 11:37 pm

dcms писал(а): Т
Думаю,что рычаг умудриться погнуть надо.
Особой мужрости не надо,достаточно легкого (даже не очень сильного) бокового удара,ну скажем,в бортик.
dcms писал(а): Вроде эксцентриками все выставляется на сход/развале.А сайлент блоки балки менять точно-таскает по колее особенно.
А вот этого,по крайней мере на е34,не найдешь.В подвеске их просто нету.Выставляется только схождение на передней оси,задняя выставляется на заводе и регулировки не подлежит.

Да,почти год,а телефон то всегда включен.Да и дорогу уже знаешь.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Сб мар 08, 2008 7:04 pm

Меня беспокоит плохая курсовая устойчивость.Таскает по дороге машину на колее даже на 195/65/R15.На 235/45/R17 это
явление мне было знакомо.Но приобрело со временем нездоровые формы.
Гуммилагеры менять буду там все понятно.
А вот сайлентблоки задних рычагов идут двух видов:-
-простые 33 32 9 061 946
-эксцентриковые 33 32 9 058 824
Прошу прочитать предидущий пост там про эксцентрики написано,но честно я нифига не понял без картинки как углы высчитывать. :sorry:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб мар 08, 2008 11:36 pm

Сначала распечатку с компьютерного стенда,потом заказ сайлентов/эксцентриков.Я не знаю,официалы то наши занимаются таким извращением.Кстате,в твоем случаи(и не только),может влиять и развал задних колес (у тебя ж там разница см н-дцать),так вот схождение на развал - невлияет,а развал наоборот и прилично.А по сему,Дим,советую посетить правильный (компьюторный,а не "лучевой)" стенд и далее смотреть распечатку и,думать что делать дальше.

Успехов!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Вс мар 09, 2008 12:28 am

Советуйте место(можно в Зеленограде) :wink: где можно сделать диагностику подвески и проверить сход развал.
Желательно,чтобы мастер не уточнял марку автомобиля(был случай у меня)
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Вс мар 09, 2008 1:54 pm

наука - авто, на головинском шоссе.
там вроде все по уму, но цены на мой взгляд космос, как у официалов. а условия честно говоря - гуано. пока от ворот до бокса доедишь, можно будет еще и за шаровыми бежать. ямы просто пипец. может что и изменилось конечно. год назад там последний раз был. Диагностику мне там на 5 с + сделали и распечатку запчастей дали. И даже денег не взяли или не полную сумму взяли (помоему второе точно не помню) т.к. пообещал к ним приехать ремонтироваться, но не приехал.. :oops: Извините товарищи.
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс мар 09, 2008 6:09 pm

Лови личку.

Р.С. Что-то личка глючит. Звони мне,все расскажу.Или объединятесь с Asbimer-ом.Ему по аське все координаты скинул.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пн май 25, 2009 7:21 am

Ребят, вот эта планка, это опция или она должна быть на всех Е34? Почему-то у меня она отсутствует... Фотка из мануала.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн май 25, 2009 10:10 am

У меня тоже её не было и судя по фото,это технологическая планка,для поддержки(если отвалится) стабилизатор,ну чтоб по асфальту не тер и искрами не сыпал.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пн май 25, 2009 11:27 am

Называется по мануалу Diagonal support (диагональная поддержка?)
Карлсон, стабилизатору нужно сразу в 2х точках отвалился, чтобы на асфальт упасть...

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн май 25, 2009 1:34 pm

Планка эта ставилась с 525й. На 520ых ее не ставили. Почему? Я не знаю....

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пн май 25, 2009 2:08 pm

Понятно, спасибо! Все-таки интересно узнать её назначение.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн май 25, 2009 7:50 pm

Ну планка понятно, что увеличивает жесткость всей конструкции заднего моста. Но вот почему инженеры решили, что на 520 это не нужно - загадка. Наверно рассуждали так: 520 машина для дедушек, которые по городу гоняют 60 км в час и есть дополнительная жесткость или нету они не почувствуют... поэтому можно съэкономить :crazy:

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Пн май 25, 2009 9:04 pm

Притом когда Федор ее у меня сломал поехал на разборку на 525 не было дали от 540 так она длинее и толще чем на 525
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт май 28, 2009 12:05 am

SOBA ого. Видать из-за того, что редукторы разные...

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Пт май 29, 2009 11:22 pm

Я не сломал, а вырвал нечаянно. :D А вообще она оправданна только лишь в одном случае.Для предотвращения вхождения в резонанс двигателя с кузовом, т.е. для погашения вибрации на определенных режимах. А на 520-й не ставили из-за слабосильности двигателя.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Ответить

Вернуться в «33 Задний мост»