Ездил на сход-развал месяца 4 назад,спереди схождение сделали,а вот на счет задних колес сказали,что там плюсовой развал ,это исправить регулировками нельзя и надо менять рычаги!? Я в магаз,спрашиваю сколько рычаги стоят...Продавец: -Вы что в аварию попали?Поехал проверил в другой сервис-говорят все в пределах нормы.
Визуально колеса стоят ровно,но все же немного пилит внутренюю часть.Резина 235\45\17 Yokogama 550
Как бы эту тему прояснить..
Плюсовой развал
Плюсовой развал
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Странн конечно, не знаю даже что и сказать, у меня хот и не плилит,о и колеса ззади слегка развалены, поставил новые пружины, амортизаторы, чудь поднялась, но колеса все равно не ровно стоят, похоже на то что рычагам уже хана, попробую проставки поставить, может изменит ситуацию.
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Вот именно что все в порядке, это то и странно, только был на диагностике неделю назад, все посмотрели, ни чего не нашли, может так смотрели?
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Алексей, ну если в подвеске все действительно в порядке, тогда могу еще предположить одну вещь. На рычаги для соединения с балкой могли ставится сайленблоки с эксцентриком(смещенными центральными отверстиями). Так вот если эти сайленблоки не правильно установить, то можно получить смещение и в плюс и в минус. Нужно посмотреть какие стоят сайленблоки, если с экцентриком, то менять их на обычные или на такие же, но правильно выставлять их.
Для справки, смещенные сайленбоки получались не дешево - около 1000 рублей за штуку, а их там 4!
Для справки, смещенные сайленбоки получались не дешево - около 1000 рублей за штуку, а их там 4!
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Хорошо, спасибо огромное, постараюсь завтра подъехать в сервис и посмотреть, какие там стоят, завтра отпишу.
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
Сайлент блоки, скорее всего ,и не в порядке раз резину пилит. Колеса тяжелые,на подвеску нагрузки большие. Я не могу сказать точно по пробегу сколько прошла подвеска после последнего ремонта.По документам из юнита ремонт произведен в мае 2005 года.Менялись пружины,стойки,те самые сайлент блоки,а еще какие резинки недавно.Предидущий хозяин ездил после этого в Питер очень быстро (6часов,есть свидетели),и на юг. Я этим летом тоже ездил в поволжье.Видно пришло время опять подвеску чинить,потому что и спереди что-то застучало.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Сайленблоки о котрых мы говорим долгоживущие. Я у себя за 200тысяч ни разу не менял и видимо менять не буду.
Хочу предупредить, может кто не в курсе. Сайленблоки запросто можно убить если их затягивать с вывешанными колесами. После того как машину опускают на колеса, эти сайленблоки выворачиваются, если их затянули с вывешанными колесами и умирают очень быстро. Поэтому для предотвращения преждевременной смерти сайленблоки на всех и передних и задних рычагах затягиваются только после того как машину поставят на колеса.
Хочу предупредить, может кто не в курсе. Сайленблоки запросто можно убить если их затягивать с вывешанными колесами. После того как машину опускают на колеса, эти сайленблоки выворачиваются, если их затянули с вывешанными колесами и умирают очень быстро. Поэтому для предотвращения преждевременной смерти сайленблоки на всех и передних и задних рычагах затягиваются только после того как машину поставят на колеса.
Дельное замечание!Спасибо! Допускаю что на юните мастера могли быть не в курсе!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
FAQ Голгофы- Все про гуммилагеры и сайлентблоки. http://forum.golgofa.ru/index.php?showtopic=18436
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
FAQ Голгофы
Просевшие пружины;
Износ сайлент-блоков задней балки (гуммилагеров);
Износ сайлент-блоков задних рычагов;
Последствия серьезной аварии;
Все, кроме последнего, лечится нормальными методами. Ну а последнее... сами понимаете.
Замена задних пружин - самая легкая операция, происходит за 10 минут.
С заменой сайлент-блоков придется немного повозиться. Кроме того, при некотором значительном отклонении от нормального положения необходимо использовать специальные эксцентриковые сайлент-блоки с подгонкой положения, как описано ниже.
Re: Насчет съедания резины [Максим 535is]
: А эти сайленты ставятся в балку или рычаги?
: Которые в балкея поменял на новые, так при этом
: еще и с другой стороны стало немного изнутри жрать.
Эксцентриковые сайленты эти впресовываються в рычаги вместо штатных. Последовательность следующая.
1. Впрессовываешь нормальный сайлент, можно старый.
2. Заезжаешь на развал и меряешь углы отклонения от оси (смотри на автомобиль сверху).
3. По полученному углу высчитываешь коррекцию в миллиметрах от нормального положения.
4. По полученным миллиметрам в соответствии с графиком высчитываешь положение риски на эксцентриковом сайленте. (их там 9 штук (4 по часовой столько же против часовой)
5. Впрессовываешь сайлент в нужном положении.
6. Ставишь рычаг на место.
7. Еще раз меряешь угол и если надо то выпрессовываешь и обратно впрессовываешь с доворотом.
Как ни странно ни на одном стенде развал/сх про это не знают, а фирменные программы подсказку не дают. Может быть на станциях BMW знают все это но я туда не заезжаю по понятным причинам (рука не поднимаеться платить несоответствеющую объему работ деньги). Одним словом муторно это но надо делать. А если угот отклонения слишком велик и смешения +/-1мм не хватает для выравнивания угла, скорее всего автомобиль был в ДТП и с него въехали сзади. Тогда нужны народные методы.
Причин, когда задние колеса стоят домиком, если смотреть сзади машины, очень интенсивно съедается резина с внутренней стороны, может быть несколько.Задние колеса домиком и ест резину
Просевшие пружины;
Износ сайлент-блоков задней балки (гуммилагеров);
Износ сайлент-блоков задних рычагов;
Последствия серьезной аварии;
Все, кроме последнего, лечится нормальными методами. Ну а последнее... сами понимаете.
Замена задних пружин - самая легкая операция, происходит за 10 минут.
С заменой сайлент-блоков придется немного повозиться. Кроме того, при некотором значительном отклонении от нормального положения необходимо использовать специальные эксцентриковые сайлент-блоки с подгонкой положения, как описано ниже.
Re: Насчет съедания резины [Максим 535is]
: А эти сайленты ставятся в балку или рычаги?
: Которые в балкея поменял на новые, так при этом
: еще и с другой стороны стало немного изнутри жрать.
Эксцентриковые сайленты эти впресовываються в рычаги вместо штатных. Последовательность следующая.
1. Впрессовываешь нормальный сайлент, можно старый.
2. Заезжаешь на развал и меряешь углы отклонения от оси (смотри на автомобиль сверху).
3. По полученному углу высчитываешь коррекцию в миллиметрах от нормального положения.
4. По полученным миллиметрам в соответствии с графиком высчитываешь положение риски на эксцентриковом сайленте. (их там 9 штук (4 по часовой столько же против часовой)
5. Впрессовываешь сайлент в нужном положении.
6. Ставишь рычаг на место.
7. Еще раз меряешь угол и если надо то выпрессовываешь и обратно впрессовываешь с доворотом.
Как ни странно ни на одном стенде развал/сх про это не знают, а фирменные программы подсказку не дают. Может быть на станциях BMW знают все это но я туда не заезжаю по понятным причинам (рука не поднимаеться платить несоответствеющую объему работ деньги). Одним словом муторно это но надо делать. А если угот отклонения слишком велик и смешения +/-1мм не хватает для выравнивания угла, скорее всего автомобиль был в ДТП и с него въехали сзади. Тогда нужны народные методы.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)