Потёк сальник!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 1:00 am
Потёк сальник!
Народ кто сталкивался с такой проблемой? У меня Е-32 с М60 94 г.в начало "активно" подсачиваться масло с хвостовика заднего моста, не долго думая решил поменять сальник, но приятель отговорил от этой затее в связи с необходимостью наличия специального инструментария, дабы не перетенуть подшипник редуктора и не запороть мост. После часового развода в "Юните", когда стоимость ремонта перевалила за 8000 руб., понял, что машину надо забирать и искать мастерскую посерьёзнее. У официального диллера было все по серьёзному, но от замены отговорили, т.к скорее всего сальник прорезал шлицу на хвостовике и менять надо вместе с ним, однако отдельно эта позиция [1] не поставляется, (http://www.chasti.ru/catalogs/catalog_bmw.php?fpicture=33_0073), так что вкладывать 120 евриков возможно не стоит..., порекомендовали проверять почаще масло. Может и вправду залить погуще масло и не париться? Посоветуйте пожалуйста!!!
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Ну для того чтоб утверждать это:-..." скорее всего сальник прорезал шлицу на хвостовике ..." надо минимум его снять(хвостовик),и потом при постановке нового сальника его можно сместить на пару мм (достаточно и одного) чтобы не попасть на проточку.Сам у себя так делал,да из специнструмента нужен только ключ динамометрический,чтоб потом гайку затянуть как положено.Так что точно "развод"!!!
[b]"... вправду залить погуще масло и не париться...!"[/b] - об этом даже и[b][color=red] не думай!!! [/color][/b]
Удачи!
[b]"... вправду залить погуще масло и не париться...!"[/b] - об этом даже и[b][color=red] не думай!!! [/color][/b]
Удачи!