Дифференциал

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Сергей 48
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб апр 08, 2006 6:56 pm

Дифференциал

Сообщение Сергей 48 » Чт июн 29, 2006 9:25 pm

Привет всем! Вопро такой ? Как узнать какой дифференциал стоит на машине с блокировкой или без. И какое масло лучше залить?

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Чт июн 29, 2006 9:35 pm

Кастрол АННАЗНАЧНА!!!! А узнать, не мудрствуя лукаво, заезжаешь на проселочную чуть скользую дорогу, останавливаешся и резко трогаешся с места. Второй в это время стоит и смотрит рядом. Или после остановки выходишь и любуешся на собственные следы, если пробуксовка отчетливо видна на двух колесах, то дифференциал с блокировкой. На асфальте не рекомендую в т.ч. на мокром. Может не по детски занести.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Abbath
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 4:59 pm

Сообщение Abbath » Пт июн 30, 2006 9:22 am

Поддомкрать задницу у машины так, чтобы оба колеса были на весу, и покрути рукой какое-нить одно. Если при этом другое колесо будет вращаться в противоположную сторону - значит без блокировки. Если в эту же - соответственно, с блокировкой.

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Пт июн 30, 2006 3:54 pm

Коллега, если не ошибаюсь описанный вами способ годен для авто с подключаемой или постоянной блокировкой. А здесь дифферециал должен срабатывать в момент резкого троганья с места. :D
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Пт июн 30, 2006 4:04 pm

Федь, жигули тоже двумя калёсами буксуют если на однородной поверхности стоят.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Пт июн 30, 2006 4:21 pm

Нифига! Где ты видел на месте буксовки жигулей однообразную ровную поверхность? Вот поэтому я и написал что делать это надо на мокром проселке. Или траве. А по поводу поддомкрачивания, это может не сработать, т.к. на мост должна быть нагрузка. Иначе храповичный замок или эксцентрик для непосредственной блокировки(если не ошибаюсь) просто не сработает.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Abbath
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 4:59 pm

Сообщение Abbath » Пн июл 03, 2006 10:29 am

На сухом асфальте как-то пробовал такое проделать... Буксовали оба колеса, хотя дифференциал у меня без блокировки. Поверхность асфальта была одинакова, ибо специально выбирал, чтобы не занесло.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн июл 03, 2006 9:02 pm

Abbath писал(а):Поддомкрать задницу у машины так, чтобы оба колеса были на весу, и покрути рукой какое-нить одно. Если при этом другое колесо будет вращаться в противоположную сторону - значит без блокировки. Если в эту же - соответственно, с блокировкой.
Это более грамотный и гуманный способ.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
DNK
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 10:38 am
Откуда: Иваново

Сообщение DNK » Пн фев 11, 2008 12:40 pm

Народ, подскажите: Купил себе 535 Е-34, хозяин сказал что в ней стоит мост с блокировкой (что подтверждается в движении по снегу). А вот какой принцип работы этой блокировки? может ли там что износиться если часто буксовать (особенно на асвальте)?

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Пн фев 11, 2008 2:12 pm

попроси Frencha пробить по ВИНу - там точно будет указано с блокировкой или нет. могу сказать что довольно большое кол-во авто выпущено с блокировкой! -)

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Пн фев 11, 2008 2:13 pm

Если с блокировкой то кастрол 75w-140 елси без то 75w-90

Аватара пользователя
DNK
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 10:38 am
Откуда: Иваново

Сообщение DNK » Пт фев 15, 2008 12:44 pm

French: пролей свет на вопрос о блокировке WBAHD11050BE72209, да и вообще интересна вся информация по данному авто.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт фев 15, 2008 3:31 pm

DNK писал(а):French: пролей свет на вопрос о блокировке WBAHD11050BE72209, да и вообще интересна вся информация по данному авто.[/quote]

http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?t=3027
BMW - это диагноз!

Ответить

Вернуться в «33 Задний мост»