Вибрация, биение в руль

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Serg
Стажер
Стажер
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 4:32 pm
Откуда: Москва

Вибрация, биение в руль

Сообщение Serg » Ср май 03, 2006 4:38 pm

Достал уже сабж! :evil:
120км/ч - это предел, до которого можно более-менее мягко ездить. Дальше начинается аЦЦкая вибрация. Сначала грешил на неотбаллансированность и говенную резину. После переобувки в летнюю и баллансировки проблема не исчезла. Вспомнил, что существуют некие проставочные кольца в диски (они же супинаторы). Замерили мне у магазина размер отвестия в диске и ступицу - получилось 74мм - 72,5мм. Найти такие кольца не так уж и просто (хотя сейчас в инете нашел пару мест).
А надо ли вообще ставить эти кольца при разнице всего в 1,5мм? Может это не из-за них вовсе, а из-за чего-нибудь еще?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср май 03, 2006 5:58 pm

Если диски не квадратные,ничего страшного.Проверь лучше сайлентблоки верхних передних рычагов,попробуй резину местами поменять, правильность и равномерность давления в колесах.

А у меня такая хрень была из за подклинивания ручного тормоза.

Удачи!!!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Serg
Стажер
Стажер
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 4:32 pm
Откуда: Москва

Сообщение Serg » Ср май 03, 2006 7:10 pm

[quote="Карлсон"]Если диски не квадратные,ничего страшного.Проверь лучше сайлентблоки верхних передних рычагов,попробуй резину местами поменять, правильность и равномерность давления в колесах.

А у меня такая хрень была из за подклинивания ручного тормоза.

Удачи!!![/quote]

Диски вроде не квадратные, хотя и далеки от идеального состояния.
Сайлентблоки посмотрю. У меня вообще с рулевой системой беда какая-то - люфтит. Не исключаю, что и в этом может быть причина.
И резину переставлять тоже собирался - от большого ума попросил ту, что похуже, на перед поставить :oops: :lol: Вот хотел поставить проставочные кольца, а заодно и передние с задними колесами поменять. Хотя мне кажется вряд ли тут в резине дело - с зимней такая же фигня была. А давление вместе с баллансировкой вроде нормально сделали.

За свой ручник я ручаться не могу - он как-то странно держит, ходит на полную, и чего там с колодками - я не в курсе. Может и из-за него чего не так.

А вообще делают где-нибудь наиполнейшую диагностику, чтобы прям все-все-все мне про мою машину рассказали? :)

Helgi
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 1:18 pm

Сообщение Helgi » Ср май 03, 2006 7:33 pm

я думаю. что не стоит приуменьшать роль центровочных колец. я купил щас диски реплика с диаметром ступицы 74,1, а на 34 кузову диаметр ступицы 72,5. мне некоторые "умельцы" советовали просто покрепче болты закручивать, но думаю, что если кольца должны стоять, то пренебрегая этим и будет как раз на больших скоростях руль бить. эти кольца пластиковые, стоят не дорого. я заказал их, новые болты и диски сразу. проблем их достать практически нет, если хочешь, скажу потом где их достать.

Serg
Стажер
Стажер
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 4:32 pm
Откуда: Москва

Сообщение Serg » Чт май 04, 2006 2:45 pm

Helgi писал(а):если хочешь, скажу потом где их достать.[/quote]
Скажи. Это в Москве, надеюсь? :)

ЗЫ А болты зачем новые? Тоже играют важную роль? :shock:

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт май 04, 2006 6:13 pm

Однозначно, кольца стоять должны! нагрузки на себе они никакой не несут, а призваны колесо центровать! Без них как колесо не затягивай - все равно биение будет!
Ну а про люфты в подвеске и рулевой обсуждать нечего - если они есть, от и биение будет!

Serg
Стажер
Стажер
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 4:32 pm
Откуда: Москва

Сообщение Serg » Чт май 04, 2006 6:20 pm

А какая-нибудь существенная разница между пластиковыми и железными кольцами есть?

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт май 04, 2006 7:14 pm

А какая-нибудь существенная разница между пластиковыми и железными кольцами есть?[/quote]
По функциональности нет, по ресурсу может быть.

Serg
Стажер
Стажер
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 4:32 pm
Откуда: Москва

Сообщение Serg » Чт май 04, 2006 7:18 pm

Ясно. Спасибо.
Будем искать (с) :)

Helgi
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 1:18 pm

Сообщение Helgi » Чт май 04, 2006 11:14 pm

Serg, на сайте www.pilotyres.ru их можно заказать всего за 150 рублей (можешь созвониться с менеджером). я заказывал через www.shinamarket.ru ( я сам не ожидал, но когда открыл коробки обнаружил новые болты!!!). после первого такого удачного раза покупки вещей через интернет я был приятно удивлен. и за все удовльствие за доставку отдал 400 рублей (Москва-Медвежьегорск).

можно заказать и сделать металлические центровочные кольца. но цена уже будет 1500 рублей, думаю, что пластмассовые несколько раз окупятся. в субботу придут шины, так что обкатаю новые колеса и напишу, будет ли биение с новыми дисками.

Ответить

Вернуться в «32 Рулевое управление и геометрия подвески»