Подскажите.

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
AND
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 9:15 am
Автомобиль: E34 525 1991г М50 МКП
Контактная информация:

Подскажите.

Сообщение AND » Вт авг 04, 2009 9:19 pm

Ездил я с большим люфтом в рулевой(не было денег).
Деньги появились,поменял 2 рулевые тяги +среднию,маятник,стойки стабилизатора (косточки).Менял сам. 2 дня ездил радовался.А потом появились звуки как будто рулевая разбита,залез под машину подергал люфта нету а звук есть.Утром заводишьедешь звуков нету 30км они проявляются.На утро картина та же.
P.S. Тяги-Moog.средняя и косточки-Sidem,Маятник-Lemforder

Аватара пользователя
ratdrummer
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
Откуда: Москва, САО

Сообщение ratdrummer » Ср авг 05, 2009 9:52 am

а звуки какие именно? и в какие моменты?

Аватара пользователя
AND
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 9:15 am
Автомобиль: E34 525 1991г М50 МКП
Контактная информация:

Сообщение AND » Ср авг 05, 2009 7:20 pm

Звук люфта.Причем со всех сторон.Я вообще грешил на пыльники что ни трутся и издают такой звук.Пробовал обработать силиконом не помогло.

P.S. Сегодня вообще почти не слышал посторонних звуков,но скорости малой не было.

Аватара пользователя
ratdrummer
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
Откуда: Москва, САО

Сообщение ratdrummer » Чт авг 06, 2009 9:21 am

Я не спец по подвеске - сам тут мучался, но думаю стоит посмотреть рулевые тяги на предмет соединения их с центральной - ходит ли центральная вперед-назад на стоящей машине + лучше наверное все-таки примерно локализовать звук. В моем случае люфт потом ушел только со сменой амортизатора - шток в нем ходил в стороны на 0.5-1 мм и этого было достаточно для ощущения что подвеска отдельно от кузова на светофоре останавливается :)

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт авг 06, 2009 2:34 pm

Скажу о проблемах которые бывают. Если звук есть а люфтов нету, то бывает это из-за косточек, реально было много раз, на подъемнике качаешь, все нормально, а на маленьких кочках, когда колеса передние ходят вверх - вниз не зависимо от друг-друга стук есть. Выясняется это только после замены на новые.
Еще бывают проблемы с центральными тягами, палец который должен быть неподвижным - двигается.
И самое простое, это втулки стабилизатора, тоже, на подъемнике втулки как втулки, а на ходу стучат.
Рекомендую обратить внимание именно на указанные элементы.

Аватара пользователя
AND
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 9:15 am
Автомобиль: E34 525 1991г М50 МКП
Контактная информация:

Сообщение AND » Чт авг 06, 2009 5:57 pm

Всем спасибо за совет.Скажите реально что одна из новых запчастей с люфтом и ее надо заменить ?.А на счет центральной тяги,место же соединения конусо образное думаю там люфта не может быть ?
А вот амортизаторы у меня полудохлые были может из замена косточек и рулевых тяг повлиять на их состояние ?(на помню что звук появился спустя два дня после замены)

Ответить

Вернуться в «32 Рулевое управление и геометрия подвески»