Ездил я с большим люфтом в рулевой(не было денег).
Деньги появились,поменял 2 рулевые тяги +среднию,маятник,стойки стабилизатора (косточки).Менял сам. 2 дня ездил радовался.А потом появились звуки как будто рулевая разбита,залез под машину подергал люфта нету а звук есть.Утром заводишьедешь звуков нету 30км они проявляются.На утро картина та же.
P.S. Тяги-Moog.средняя и косточки-Sidem,Маятник-Lemforder
Подскажите.
- ratdrummer
- Участник тусовки
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
- Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
- Откуда: Москва, САО
- ratdrummer
- Участник тусовки
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
- Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
- Откуда: Москва, САО
Я не спец по подвеске - сам тут мучался, но думаю стоит посмотреть рулевые тяги на предмет соединения их с центральной - ходит ли центральная вперед-назад на стоящей машине + лучше наверное все-таки примерно локализовать звук. В моем случае люфт потом ушел только со сменой амортизатора - шток в нем ходил в стороны на 0.5-1 мм и этого было достаточно для ощущения что подвеска отдельно от кузова на светофоре останавливается
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Скажу о проблемах которые бывают. Если звук есть а люфтов нету, то бывает это из-за косточек, реально было много раз, на подъемнике качаешь, все нормально, а на маленьких кочках, когда колеса передние ходят вверх - вниз не зависимо от друг-друга стук есть. Выясняется это только после замены на новые.
Еще бывают проблемы с центральными тягами, палец который должен быть неподвижным - двигается.
И самое простое, это втулки стабилизатора, тоже, на подъемнике втулки как втулки, а на ходу стучат.
Рекомендую обратить внимание именно на указанные элементы.
Еще бывают проблемы с центральными тягами, палец который должен быть неподвижным - двигается.
И самое простое, это втулки стабилизатора, тоже, на подъемнике втулки как втулки, а на ходу стучат.
Рекомендую обратить внимание именно на указанные элементы.
- AND
- Прописавшийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 9:15 am
- Автомобиль: E34 525 1991г М50 МКП
- Контактная информация:
Всем спасибо за совет.Скажите реально что одна из новых запчастей с люфтом и ее надо заменить ?.А на счет центральной тяги,место же соединения конусо образное думаю там люфта не может быть ?
А вот амортизаторы у меня полудохлые были может из замена косточек и рулевых тяг повлиять на их состояние ?(на помню что звук появился спустя два дня после замены)
А вот амортизаторы у меня полудохлые были может из замена косточек и рулевых тяг повлиять на их состояние ?(на помню что звук появился спустя два дня после замены)