всем доброго времени суток!
хотелось бы выслушать мнения: какой рулевой редуктор выбрать? предлагают поставить general ricambi.. кто что скажет? ценник порядка 12000. что-то дешево
авто Е34 М50В20 без сервотроника есссно..
рулевой редуктор. какой выбрать?
- TARANTINOV
- Местный житель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
- Автомобиль: Е34
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
рулевой редуктор. какой выбрать?
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.
- TARANTINOV
- Местный житель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
- Автомобиль: Е34
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
- TARANTINOV
- Местный житель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
- Автомобиль: Е34
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
его реально отремонтировать? я так понял, там выработка в зубчатой передаче, которая устраняется в "оборотных" деталях. если элементы заказать чтобы отлили на заводе?? или технология вообще ни разу не такая получится?MAGNUM писал(а):Я - пас! Мож народ чего скажет...
плюс, может кто по конторе General ricambi что-нибудь скажет. в принципе, готов отдать деньги за новый восстановленный..
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.
- TARANTINOV
- Местный житель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
- Автомобиль: Е34
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
на разборе как таковой гарантии нет и ценник разный.. в том числе и половина от стоимости, что предлагает General ricambi (11000 по моему уровню цен на экзисте). а накертнуться может через месяц.MAGNUM писал(а):Мне кажется такие дела на разборе решаются. Куда то ты полез в дебри. А что с твоим то?
у меня? машину не поймать, когда едешь по прямой или после обгона/перестроения. амортизаторы недавно менялись ( биль B8 ), резина новая на живых дисках с балансировкой в двух конторах, давление одинаковое, сход-развал в норме (2 раза), подвеска без повреждений, также проверял в разных сервисах для непредвзятости. на стоящей машине люфт рулевого. подтягивать уже нечего как я помню. воот..
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
А карданчик с резиновой муфтой рулевой колонки тоже проверял (№-2 и № 7)?И гуммилагеры задней балки тоже исправны?В основном износ трущейся пары в рулевом происходит либо от работы на сухую,либо от злоупотребления подтяжкой регулировочного винта.Так же люфт можно устранить заменой подшипников червяка или подбором регулировочных шайб(упорных) для этих подшипников.
Но,если честно,я с 1992 с Бэхами дружу и на моей памяти еще ни разу р/редуктор не менял,сори.Хотя на Жигулях многократно,сырые червяки ставили,или на подделки нарывался.
Но,если честно,я с 1992 с Бэхами дружу и на моей памяти еще ни разу р/редуктор не менял,сори.Хотя на Жигулях многократно,сырые червяки ставили,или на подделки нарывался.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- TARANTINOV
- Местный житель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
- Автомобиль: Е34
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
гуммилагеры - это двойные которые? те, что на яйца похожи? вот на них тоже малость грешу.. давно не менял, кстати, и при перестроениях из-за них же кидает машину?Карлсон писал(а):А карданчик с резиновой муфтой рулевой колонки тоже проверял (№-2 и № 7)?И гуммилагеры задней балки тоже исправны?
подтяжка регулировочного винта на моей памяти производилась дважды. что до меня - без понятия.Карлсон писал(а):В основном износ трущейся пары в рулевом происходит либо от работы на сухую,либо от злоупотребления подтяжкой регулировочного винта.
люфт заменой подшипников где? я так понял, там выработка в зубчатой передаче. от этого машина ровно не держит дорогу.Карлсон писал(а):Так же люфт можно устранить заменой подшипников червяка или подбором регулировочных шайб(упорных) для этих подшипников.
Но,если честно,я с 1992 с Бэхами дружу и на моей памяти еще ни разу р/редуктор не менял,сори.Хотя на Жигулях многократно,сырые червяки ставили,или на подделки нарывался.
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Есть там выработка или нет узнаешь после вскрытия крышки (там всего четыре болта).Убрать луфт подшипников - надо снимать крышку которая с торца,обратного рулевому валу( но это для спецов,самому - не рекомендую).Яйца это яйца,а гуммилагеры на картинке под №2
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.