.

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
S525i
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

.

Сообщение S525i » Пн июл 07, 2008 12:23 pm

Подскажите пжалста, щас ремень генератора заказываю, меня менагер спрашивает о размере его, спрашиват: 10*960 мм такой? Цена 100 руб, такое может быть, а то мне казалось на ТАЗик и то дороже должен стоить.....
E-34, 525, м-20, 1989 гв

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн июл 07, 2008 1:11 pm

На М20 идет обычный ремень. НЕ поликлин. Стоимость в 100 руб. вполне нормальная. Ну 150 в зависимости от производителя.
BMW - это диагноз!

S525i
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

/

Сообщение S525i » Ср июл 09, 2008 10:02 am

Вчера открыл книжку по эксплуатации и кажется запутался. На М20 что, 2 клиновых ремня, на генератор и на ГУР? И ещё там написано, что крыльчатку снимать надо, действительно надо? :oops:
E-34, 525, м-20, 1989 гв

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср июл 09, 2008 11:26 am

Ремня и вправду два. Причем самый часторвущийся (генераторный) ПОД гуром. Т.е. для замены ремня генератора гурный снимать. Есть технология но не советую. Без навыка можно без нового ремня остаться а то и без рук. Оба ремня клиновые. Ничего снимать не надо. Можно запасовать так. Просто неудобно маненько. И осторожнее с гребенкой. На ГУРЕ такая же но расположен ГУР ниже и неудобно для подлезания. Но мы же трудностев не боимси!!! :wink:
BMW - это диагноз!

Ответить

Вернуться в «32 Рулевое управление и геометрия подвески»