Гидроусилитель рывками работает

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
S525i
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Гидроусилитель рывками работает

Сообщение S525i » Вт июл 01, 2008 12:22 pm

На ходу проблем нет, но когда отъезжаю с место стоянки- выкручиваю руль, то слышу свист и руль поворачивается как то рывками (такое впечатление, что гидроусилитель то работает, то не работает ) 10 мин назад посмотрел жидкость- меньше min :oops:. А свист при повороте - это только ремень, да?
E-34, 525, м-20, 1989 гв

Аватара пользователя
Cpt.NEMO
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 9:16 pm
Автомобиль: BMW 523i E39 M52
Откуда: г.Химки
Контактная информация:

Re: Гидроусилитель рывками работает

Сообщение Cpt.NEMO » Вт июл 01, 2008 12:49 pm

S525i писал(а):На ходу проблем нет, но когда отъезжаю с место стоянки- выкручиваю руль, то слышу свист и руль поворачивается как то рывками (такое впечатление, что гидроусилитель то работает, то не работает ) 10 мин назад посмотрел жидкость- меньше min :oops:. А свист при повороте - это только ремень, да?[/quote]
А что ты хотел с таким уровнем жидкости :D :D :D :D она всегда должна быть на максимуме , залей и всё будет ОК!!!!
Изображение

S525i
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

.

Сообщение S525i » Вт июл 01, 2008 5:12 pm

В бачке гидроусилителя залита совсем не красная жидкость, а скорей жидкость, напоминающая отработку!!! Понятно, что менять надо. У меня машина без подкачки аммортизаторов. Можно смело менять на масло Кастрюль для АКПП?????
E-34, 525, м-20, 1989 гв

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Re: .

Сообщение Внучок » Вт июл 01, 2008 7:13 pm

S525i писал(а):В бачке гидроусилителя залита совсем не красная жидкость, а скорей жидкость, напоминающая отработку!!! Понятно, что менять надо. У меня машина без подкачки аммортизаторов. Можно смело менять на масло Кастрюль для АКПП?????[/quote]
кстати, у меня там жижа совсем уже жижа. тож хочу заменить. насколько я понимаю, до 91 года туда ATF Dextron III заливалась. как заменить жидкость в системе полностью?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт июл 01, 2008 8:21 pm

Любой ATF подойдет. Там пара литров. Сложного ничего. Слил сколько слилось, залил, прокачал(рулем вправо влево до упора с нажимом в крайних положениях). Процедуру повторить пару - тройку раз. Т.е. понадобится литра 4 жижи.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вт июл 01, 2008 9:22 pm

Хочу дополнить Магнума, чтобы слить достаточно на редукторе ослабить винт на который шланг идет и завести машину, масло все сразу выгонит, в конце можно немного чистого масла капнуть, чтоб остатки вышли.

Теперь по поводу того, что руль крутится рывками, проблема в рулевом карданчике, его клинит в одном из положений. Самое простое, это полить его вэдешкой некоторое время. И периодически вращать рулем, если подшипники отойдут, то можно потом это дело полить маслом, работать после этого без проблем карданчик может долго, если у него нет люфта. Если это не поможет или люфт есть, карданчик под замену.

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Сообщение Внучок » Ср июл 02, 2008 4:42 pm

French писал(а):Хочу дополнить Магнума, чтобы слить достаточно на редукторе ослабить винт на который шланг идет и завести машину, масло все сразу выгонит, в конце можно немного чистого масла капнуть, чтоб остатки вышли.

Теперь по поводу того, что руль крутится рывками, проблема в рулевом карданчике, его клинит в одном из положений. Самое простое, это полить его вэдешкой некоторое время. И периодически вращать рулем, если подшипники отойдут, то можно потом это дело полить маслом, работать после этого без проблем карданчик может долго, если у него нет люфта. Если это не поможет или люфт есть, карданчик под замену.
а всякие посторонние звуки со стороны этого узла могут быть из-за потери свойств жидкостью? на прогретой машине на поворотах что-то скрежечет из-под капота, грешу на опоры, т.к. в них люфт и стуки на кочках есть, но такое впечатление, что звук идет из редуктора.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср июл 02, 2008 4:48 pm

У меня так сошка скрипела. Противный резиновый скрип.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Сообщение Внучок » Ср июл 02, 2008 7:30 pm

MAGNUM писал(а):У меня так сошка скрипела. Противный резиновый скрип.
как я понимаю, это деталь №10. а как вылечил? недавно был на геометрии, сначала пришлось поменять втулку маятника. больше ничего не обнаружили.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср июл 02, 2008 7:38 pm

Ну да. Она. Не знаю как вылечил. Перебирал подвеску не сам. Просто сказали что "подняли сошку. упала". Ну подняли и подняли. Скрип ушел, на работе никак не сказалось. На развод не похоже т.к. цена переборки подвески не увеличилась (сказал что скрипит уже в процессе, подвеска была разобрана и отдефектована. шел процесс согласовки и подборки з/ч).
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Ср июл 02, 2008 7:53 pm

Еще скрип может быть от центральной рулевой тяги. Одно время была партия Тайванских. Тяги работали, но скрипели жутко.

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Сообщение Внучок » Ср июл 02, 2008 8:08 pm

French писал(а):Еще скрип может быть от центральной рулевой тяги. Одно время была партия Тайванских. Тяги работали, но скрипели жутко.
не, это не скрип. скрип был, после обработки ATF-кой всего, что может скрипеть, пропал. "опытным" путем выяснил, что виноват был сайлент-блок вернего правого рычага. а сейчас скрежет такой "мягкий". буду ковырять в районе редуктора. кстати, а где пресловутый регулировочный винт на самом редукторе, кто подскажет? не тот, который обведен?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср июл 02, 2008 9:59 pm

Тот винт,но с ним,если не знаешь,лучше не играться.А то и на ходу,как всегда,в самый неподходящий момент,руль возмет и подклинит.Там по любому зазор должен быть.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

S525i
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

.

Сообщение S525i » Пн июл 07, 2008 9:09 am

Добрый день! В субботу менял масло в ГУР, заметил, что ремень слабо натянут, видимо поэтому он и свистит в крайних положениях руля. На ТАЗике помню подтягивал ренень генератора. А здесь ремень тоже идет через генератор? Значит также генератором и подтягивать? подскажите пжалста.
E-34, 525, м-20, 1989 гв

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн июл 07, 2008 11:09 am

Ход мысли-верный.Ну а если сильно вытянут - замена.
Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн июл 07, 2008 1:18 pm

НЮАНС! Обязательно ослабить натяжную планку в месте крепления. При натяжке генератором планка ходит вверх-вниз. Неослабление черевато поломкой зубьев на планке. Генератор внизу ослаблять как на ТАЗе не нужно. Там втулки.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Сообщение Внучок » Пн июл 14, 2008 8:47 am

French писал(а):Еще скрип может быть от центральной рулевой тяги. Одно время была партия Тайванских. Тяги работали, но скрипели жутко.
а скрипели всегда, или когда машина прогрета была? у меня скрип появляется только после 15-20 км. Скрипит где-то слева, если смотреть спереди.

S525i
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

'

Сообщение S525i » Пн июл 14, 2008 9:01 am

Свистит тока в крайних положениях руля-масло поменял, я думаю это ремень, тк натянут он плохо- вот решил заменить сразу оба- благо стоимость их не велика - 100руб/штука )
E-34, 525, м-20, 1989 гв

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Сообщение Внучок » Пн июл 14, 2008 7:35 pm

Не, у меня скрипит даже если движок заглушить и передок вывесить. На свист ремня звук абсолютн не похож.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вт июл 15, 2008 12:03 pm

Внучок, я сейчас не помню нюансов, может и при прогеве сильнее скрипеть

Ответить

Вернуться в «32 Рулевое управление и геометрия подвески»