Замена рулевых наконечников

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Замена рулевых наконечников

Сообщение Виталий » Пн окт 10, 2005 12:29 am

Вот решил наконец поменять наконечники рулевых тяг (в итоге сделал только с одной стороны).
Съемником снял легко, делал все правильно, но вот обратно запрессовать так и не получалось - долго я мучался, а потом не выдержал и забил их нах... молотком (внешний и внутренний) - вот теперь волнуюсь, сильно я их попортил этим ?
И еще как их вообще запресовывать правлильно, они прокручиваются суки...?

З.Ы. Да, а ехал домой я смешно - руль на 45 градусов влево надо повернуть, что бы ехать прямо :-) Во мля, лучше бы я на убитых ездил, чем такие муки!

З.Ы.2 To French: Это немного не в тему, но чтобы новый топик не создавать, я поставил винт в ящик для инструментов (у Вас купил!), но хотел узнать, а что они только черные бывают или все-таки серый можно поискать под цвет обшивки? И есть ли лента-держатель у Вас в магазине - туда же?
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вт окт 11, 2005 11:11 pm

Съемником снял легко, делал все правильно, но вот обратно запрессовать так и не получалось

Не понял. Наконечники в трубки рулевых тяг?
И еще как их вообще запресовывать правлильно, они прокручиваются суки...?

В трубки они вкручиваются. Для этого надо ослабить болт с гайкой на хомуте трубки. Кстати, даже после ослабления этой гайки, очень тяжело выкрутить наконечник, поэтому я всем рекомендую покупать тяги в сборе. Это немного дороже двух наконечников, но зато никаких проблем!
Виталий, если наконечники в трубках тяг держаться не на резьбе или закручены на 2 витка - это очень опасно!\
Винт по ЕТК идет только черный, в теории раньше могли идти и другие цвета. Ленты никогда не было и не спрашивали ее, на разборках их просто выкидывают, а винты ломаются, поэтому их за деньги.
Как работа с багажником? :)

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Вт окт 11, 2005 11:56 pm

нет, в саму тягу я вкрутил нормально, я про запресовку в площадку и центральную тягу - именно наконечников самоконтрящейся гайкой на 17-ть...

Но в принципе я понял - надо сильно, очень сильно нажать на сам наконечник и держать, и в этот момент закручивать гайку. На другой стороне все пучком получилось!

Трубки у меня были старые - в очень хорошем состоянии, так что в них все вкрутилось легко! Теперь почищу эти и они будут снова ждать своего часа!

З.Ы. я так и не понял, а есть принципиальная разница, внутренний-внешний, если я поставлю снутренний наружу, а внешний внутрь, что изменится - они же как два брата близнеца, просто с разной резьбой?
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Ср окт 12, 2005 12:46 am

нет, в саму тягу я вкрутил нормально, я про запресовку в площадку и центральную тягу - именно наконечников самоконтрящейся гайкой на 17-ть...

Уф, я прям напрягся! Терь раслабился :lol: Наконечники просто чем нибудь поджать можно снизу, например домкратом, чтоб палец наконечника с давлением давил на площадку, тогда без проблем будет закручиваться. Прокручиваться и после этого может, если на пальце или в ответстии площадки куда он вставляется смазка. ЕЕ просто надо удалить ацетоном или добавить какой нибудь абразив на худой конец, чтоб пальцу тяжело было вращаться.
З.Ы. я так и не понял, а есть принципиальная разница, внутренний-внешний, если я поставлю снутренний наружу, а внешний внутрь, что изменится - они же как два брата близнеца, просто с разной резьбой?

Раницы ни какой нет, разные резьбы сделаны, чтоб схождение колес можно было регулировать с помощью вращения трубок тяг. Кроме резьбы, наконечники эдентичны.

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Ср окт 12, 2005 11:33 am

French писал(а):Уф, я прям напрягся! Терь раслабился :lol: Наконечники просто чем нибудь поджать можно снизу, например домкратом, чтоб палец наконечника с давлением давил на площадку, тогда без проблем будет закручиваться. Прокручиваться и после этого может, если на пальце или в ответстии площадки куда он вставляется смазка. ЕЕ просто надо удалить ацетоном или добавить какой нибудь абразив на худой конец, чтоб пальцу тяжело было вращаться.


ХИ, он на Е32 сверху вставляется - домкратом не подожмешь!!!
а вот боковой (тот, который к средней тяге) очень удобно молотком прижимать или толстой деревянной палкой...
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Ответить

Вернуться в «32 Рулевое управление и геометрия подвески»