Демонтаж рулевого редуктора?

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Демонтаж рулевого редуктора?

Сообщение Федор » Пн ноя 12, 2007 4:24 pm

Проблема в следующем, сам его никогда не снимал кроме как с авто-донора. И вчера полез, все откручивается, но проблема с карданчиком. На новом механизме снятым с авто я просто вытащил все из колонки вместе с карданчиком ввиду того что машина была без двигателя и на боку. Сбивать карданчик потом пришлось вилкой, т.к. съемник вставить некуда. Вставка расщирителя в проточку для стяжки болта ничего не дала, прикипело намертво. Вот это я вчера и не смог победить на машине. Места чтоб вытянуть с валом, при наличии двигателя не хватает. Вопрос, как его оттуда достать? Может просто тупо перепилить? Вся надежда на вас други.Спасибо.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
BAVARETC
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 3:42 pm
Автомобиль: е34 м50 2.5л 92 г акпп
Откуда: МОСКВА ЮЗАО КАХОВКА
Контактная информация:

Re: Демонтаж рулевого редуктора?

Сообщение BAVARETC » Пн ноя 12, 2007 6:31 pm

[quote="Федор"]Проблема в следующем, сам его никогда не снимал кроме как с авто-донора. И вчера полез, все откручивается, но проблема с карданчиком. На новом механизме снятым с авто я просто вытащил все из колонки вместе с карданчиком ввиду того что машина была без двигателя и на боку. Сбивать карданчик потом пришлось вилкой, т.к. съемник вставить некуда. Вставка расщирителя в проточку для стяжки болта ничего не дала, прикипело намертво. Вот это я вчера и не смог победить на машине. Места чтоб вытянуть с валом, при наличии двигателя не хватает. Вопрос, как его оттуда достать? Может просто тупо перепилить? Вся надежда на вас други.Спасибо.[/quot,

БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА НА Е30 КРЕСТОВИНА БЫЛА РАЗБИТА И Я СПИЛИВАЛ ВАЛ БОЛГАРКОЙ ОККУРАТНЕНЬКО ПО ДРУГОМУ НИ КАК НЕ ХОТЕЛ СЛЕЗАТЬ АЛЛЮМИНИЙ И МЕТАЛ ЧЕ ХОЧЕШ ТО?ИНОГДА ДИСКИ КОЛЁСНЫЕ ФИГ СНИМИШ

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн ноя 12, 2007 6:37 pm

Привет. А какая проблема с редуктором? Люфтит, закусывает? Если есть другой карданчик то, самое простое конечно отпилить, он алюминевый, так, что это будет просто. А вообще можно несколько дней побрызгать на него вэдэшкой, может и отйдет под напором молтка.

Ксати бывает, что руль вращается неравномерно. С усилиями или с рывками, такое может быть и из-за карданчика, когда в нем смазка умирает. Асли на него побрызгать сначала вэдэшкой, а потом некоторое время смазывать проинающей смазкой или маслом на худой конец, он отходит и работать начинает нормально. Но если в нем есть люфт, то его только под замену!

Аватара пользователя
BAVARETC
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 3:42 pm
Автомобиль: е34 м50 2.5л 92 г акпп
Откуда: МОСКВА ЮЗАО КАХОВКА
Контактная информация:

Сообщение BAVARETC » Пн ноя 12, 2007 6:41 pm

French писал(а):Привет. А какая проблема с редуктором? Люфтит, закусывает? Если есть другой карданчик то, самое простое конечно отпилить, он алюминевый, так, что это будет просто. А вообще можно несколько дней побрызгать на него вэдэшкой, может и отйдет под напором молтка.

Ксати бывает, что руль вращается неравномерно. С усилиями или с рывками, такое может быть и из-за карданчика, когда в нем смазка умирает. Асли на него побрызгать сначала вэдэшкой, а потом некоторое время смазывать проинающей смазкой или маслом на худой конец, он отходит и работать начинает нормально. Но если в нем есть люфт, то его только под замену![/quote]

Я 4 ДНЯ МУЧИЛСЯ -ДРЮЧИЛСЯ И ПОЛИВАЛ ЧЕМ ТОКА МОЖНО(И ВД 40 И ОРИГИНАЛЬНОЙ БМВШНОЙ ФИГНЁЙ И УКСУСОМ И ТОРМОЗУХОЙ НИФЕГА)
БОЛГАРКА ПОМОГЛА :Yahoo!:

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн ноя 12, 2007 7:44 pm

BAVARETC, болгарка это ДА, любую проблему порешит. Первую свою машину разбирал на запчасти исключительно болгаркой. Ключем практически ничего нельзя было открутить, да и не умел я это тогда вообщем то. :D
Кстати наверное видели в продаже в последнее время мини дрели с насадками в том числе и дисков отрезных - вещь полезная, меня спасала не раз когда надо было делать работу тонкую или в труднодаступном месте.

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Вт ноя 13, 2007 1:29 am

Ну вот, дружеские приколы пошли. А мне на этой машине ездить, между прочим в дальнейшем. А она обидится может! Завтра пойду и буду стараться доломать этот девайс, а что делать! :) :D Хвастаюсь-сегодня глушитель купил,вот!
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Ср ноя 14, 2007 12:32 pm

Поставил я рулевой редуктор приобретенный ранее на разборке. Карданчик люменевый победил с помощью каленной вилки для снятия шаровых. А вот вставлять в новый механизм карданчик я порядком упарился. Рулевой вал видимо прикипел в колонке и на попытки вынуть не реагировал.Пришлось решать на месте. В общем для снятия-постановки рулевого механизма самому нужно головки 17 ,19, 22, ключи накидные 17, 19,22. К головке-средний удлиннитель на три четверти и к ним трещотку или вороток по желанию. Для снятия карданчика 2 ключа на 13 и для его сдергивания вилку. Для откручивания шлангов на редукторе применял большой удлиннитель сверху и головки 19, 22.Ну ессно съемники или кувалду для извлечения рулевой тяги из сошки. На место ставиться редуктор гораздо проще, нежели на 740 стартер.(по собственному опыту). Вот, может кому пригодиться. Еще море вэдэшки. :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Ответить

Вернуться в «32 Рулевое управление и геометрия подвески»