Средняя рулевая тяга (центральная трапеция)

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Алекс Калачев
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 7:54 am
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Средняя рулевая тяга (центральная трапеция)

Сообщение Алекс Калачев » Ср июн 20, 2007 3:41 pm

Привет всем! Давненько ниче не подкидывал для размышления. Есть такая непонятка. У меня регулярно разбивает левый палец на средней (центральной) рулевой тяге (трапеции). Уже таким образом убил вторую за 50 тысяч км. тягу. Щас заказывать буду третью уже. Причем правый стабильно в отличном состоянии. Может, чего где не в порядке? Или мош конструктивно чего не так? Остальные рулевые тяги в норме. Как всегда - буду благодарен за совет.
Алекс

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср июн 20, 2007 5:36 pm

С сошкой все в порядке? Там ее как то двигать можно. Точно не скажу, но когда менял подвеску пожаловался на скрип при повороте руля, А фигня, сказали мастера, сошку поднимем и все. Звук пропал.
BMW - это диагноз!

Алекс Калачев
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 7:54 am
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение Алекс Калачев » Чт июн 21, 2007 6:07 am

Скрипа нет никакого. Мне тут говорили, что втулка маятника если изношена (которая справа) то может как раз разбивать левый палец. Но это сказал один человек. Хотелось бы знать несколько мнений.
Алекс

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт июн 21, 2007 1:59 pm

Ну это у меня упала а у тебя может быть и по другому. В любом случае раз она там двигается и падает значит что то износиться может. Вот я к чему. А как маятник убьет противоположный шарнир - тут непонятно. У него, у маятника, свой шарнир для убийства есть :lol:
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Чт июн 21, 2007 2:57 pm

Алекс Калачев писал(а):Скрипа нет никакого. Мне тут говорили, что втулка маятника если изношена (которая справа) то может как раз разбивать левый палец. Но это сказал один человек. Хотелось бы знать несколько мнений.
Легко, у меня на мерсе тоже так было: правый маятник левый палец. Менял все вместе...
А почему левый-правый? Наверное что-то из физики. У меня товарищ недавно попал в аварию на джипе, удар был в правое колесо, а срезало вал рулевого редуктора, который стоит слева, симметрично правому маятнику, которому хоть бы хрен... Хотя вал редуктора чуть ли не в 2 раза толще, чем втулка маятника
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт июн 21, 2007 10:33 pm

Свершенно верно-элементарная физика.Попробуйте прикипевшую гайку открутить ключем с коротким воротком,усилие будет ого-го,а с длинным-меньшее.Так и здесь усилие действующие на палец возле маятника - меньше чем на противополжном конце.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Алекс Калачев
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 7:54 am
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение Алекс Калачев » Пт июн 22, 2007 10:49 am

Всем спасибо! Щас закажу тягу и маятник. Тем более, что подозрение на маятник всетки у меня есть какое-то. Стук там справа живет какой-то непонятный, хотя если маятник вверх-вниз качать - все стоит мертво.
Алекс

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пт июн 22, 2007 5:30 pm

[quote="Карлсон"]Свершенно верно-элементарная физика.[/quote]
Это как в фильмах с Ван-Даммом. Бьет по стопке кирпичей, рассыпается самый нижний :)
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб июн 23, 2007 3:40 am

[quote="Карлсон"]Свершенно верно-элементарная физика.Попробуйте [b]прикипевшую гайку открутить ключем с коротким воротком,усилие будет ого-го,а с длинным-меньшее[/b].Так и здесь усилие действующие на палец возле маятника - меньше чем на противополжном конце.[/quote]
:roll: :roll: :roll: Это если жестко вороток держать. А если через шарнир? :wink: Быстрее шарнир в точке приложения усилия не выдержит.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт июл 13, 2007 11:53 am

Тут свой передок глянул. ПРАВЫЙ шарнир центральной гуляет не по-детски... Поговорил с товарищем из АВТОПОРТА. Говорит нормальная песня. Центральная на 34ке больное место.
А с чего бы? ХодА у нее не то что у наконечников. Да и нагрузок поменьше... :unknown:
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пт июл 13, 2007 6:46 pm

MAGNUM писал(а): :roll: :roll: :roll: Это если жестко вороток держать. А если через шарнир? :wink: Быстрее шарнир в точке приложения усилия не выдержит.[/quote]
У тебя на трапеции есть шарнир? :lol: :lol: :lol:
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн июл 16, 2007 2:36 am

Green Snake писал(а): У тебя на трапеции есть шарнир? :lol: :lol: :lol:[/quote] ??? %)
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пн июл 16, 2007 1:35 pm

MAGNUM, Непонятка вышла? Сколько видет рулевых тяг - труба с двумя наконечниками. Это наконечник шарниром называется что-ли?
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пн июл 16, 2007 3:11 pm

Шаровым шарниром, наконечники- они разные бывают... 8) :wink:

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Вт июл 17, 2007 2:21 pm

Виноват... Не знал...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Вт окт 23, 2007 2:54 pm

Всем привет, собираюсь менять трапецию, центральную рулевую тягу, скажите если кто менял, сложно ли в гаражных условиях её поменять? И надо ли пользоваться съемниками для снятия наконечников, они похожи на шаровые в жигулях, может и съемник от них же подойдет.
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт окт 23, 2007 3:05 pm

Съемники ОБЯЗАТЕЛЬНО. А то попадешь еще и на наконечники. Проблемы будут со снятием шарнира маятника. Мне пришлось вынимать ось маятника - не подлезешь съемником. Правда разбирается и собирается маятник не сложно. Купи заодно втулки маятника.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Вт окт 23, 2007 3:40 pm

MAGNUM писал(а):Съемники ОБЯЗАТЕЛЬНО. А то попадешь еще и на наконечники. Проблемы будут со снятием шарнира маятника. Мне пришлось вынимать ось маятника - не подлезешь съемником. Правда разбирается и собирается маятник не сложно. Купи заодно втулки маятника.[/quote]


ооо, спасибо что предупредил, маятник в порядке, месяца три назад заменил, а вот палец один в центральной рздолбился конкретно, скажи плизз, вазовские съемники шаровых подойдут, или надо где то специальные искать.
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт окт 23, 2007 4:51 pm

Ты знаешь, там по-моему любые подойдут. К рулевому подлез, а вот к маятнику никак. Но съем маятника никаких проблем не вызвал. Ну да ты знаешь если менял уже втулки.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Вт окт 23, 2007 4:56 pm

MAGNUM писал(а):Ты знаешь, там по-моему любые подойдут. К рулевому подлез, а вот к маятнику никак. Но съем маятника никаких проблем не вызвал. Ну да ты знаешь если менял уже втулки.[/quote]

теперь все ясно, ну что же, постораюсь пошаговый фото отчет сделать.
[email protected]
icq 207385096

Ответить

Вернуться в «32 Рулевое управление и геометрия подвески»