Недавно писал насчёт утечек жидкости из бачка ГУРа в пробках - так вот вчера в небольшой пробке у меня вырвало шланг (я так понял подающий жидкость в гидроаккумулятор "зловредную сиську") я что думаю не могли быть у меня проблемы из-за этого шланга - может он воздух подсасывал ?
Или всё-таки неисправный насос посодействовал выбиванию шланга ?
Может у кого-нибудь есть схема как работает эта система ( машина БМВ-735 1987г.)
Есть-ли отличие насоса Гура на машине с гидравлической системой тормозов (как у меня) от насоса на машине с системой усиления тормозов или они взаимозаменяемые ?
Да и ещё подскажите пожалуйста насчёт обьёма и уровня жидкости - как его измерить ?
Никаких меток я у себя в бачке не наблюдаю. Заливал около 1.5 л.
Заранее спасибо.
Проблема с ГУРом
Проблема с ГУРом
КСТАТИ ПРОДАЮ МАШИНКУ
да и ещё - у меня на пневмоаккумуляторе обломанны контакты "ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ РЕЛЕ ТОРМОЗН. ДАВЛЕНИЯ " на рис. №3 - может кто-нибудь знает за что оно отвечает ?
В пробках бывало педаль тормоза сама поднималась до упора и машина начинала тормозить
В пробках бывало педаль тормоза сама поднималась до упора и машина начинала тормозить
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
КСТАТИ ПРОДАЮ МАШИНКУ
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Метки скорее всего есть на пробке, там палочка и две риски. Если этого нет, то сантиметров 5 от горловины нормуль будет.
Шланг мог лопнуть на мой взгляд по двум причинам.
1. Шланг износился и лопнул.
2. Система засорилась.
Ну при первом, просто меняется шланг, а при втором нужно думать. До того как шланг лопнул гидроуселитель работал нормально, если да, то скорее всего нет никаких засоров. Был бы засор, руль бы был тугой. Кто в курсе поправте. По моему там еще должен быть клаппан, который стравливает давление, вроде в редукторе. Если его заклинило, то разрыв тоже мог произойти.
Насос тут ни при чем, умерший насос скорееп росто течь будет, но избыточного давления не даст.
Шланг мог лопнуть на мой взгляд по двум причинам.
1. Шланг износился и лопнул.
2. Система засорилась.
Ну при первом, просто меняется шланг, а при втором нужно думать. До того как шланг лопнул гидроуселитель работал нормально, если да, то скорее всего нет никаких засоров. Был бы засор, руль бы был тугой. Кто в курсе поправте. По моему там еще должен быть клаппан, который стравливает давление, вроде в редукторе. Если его заклинило, то разрыв тоже мог произойти.
Насос тут ни при чем, умерший насос скорееп росто течь будет, но избыточного давления не даст.
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Видел в другом сообщении, ты писал, что с маслом че то делал. Имей ввиду ни у одной машины после замены масла наблюдалось "вспенивание" в бачке, вплоть до выплескивания. так, чт нужно обязательно систему промыть небольшим количеством нормального масла, слить его и залить уже полностью нормальное масло. А то, что в пробках только кипит, думаю, что это можно связать с повышением температуры масла.