Регулировка?
Регулировка?
Мужики подскажите как регулируется люфт рулевого редуктора,здесь кто то писал,что есть регулировочный болт,где он находится покажите пожалуйста бездарю.Спасибо.
- zay73
- Авторитет
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
- Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД
Принцип такой же как на классическом ВАЗе, спраси любого вазавода.
Там на редукторе есть гайка и контргайка. Откручиваешь контргайку и закручиваешь гайку. Только не перестарайся, а то и насос и шланги можешь попортить.
Там на редукторе есть гайка и контргайка. Откручиваешь контргайку и закручиваешь гайку. Только не перестарайся, а то и насос и шланги можешь попортить.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
zay73 писал(а):Принцип такой же как на классическом ВАЗе, спраси любого вазавода.
Там на редукторе есть гайка и контргайка. Откручиваешь контргайку и закручиваешь гайку. [b]Только не перестарайся, а то и насос и шланги можешь попортить[/b].[/quote]
Или руль закусить в самый неподходящий момент.Не все так просто,на самом деле надо зазоры в подшипниках выбирать,а это на глаз сложно.
Удачи!
Хочу поведать историю про себя из разряда юмора. Был у меня ТАЗ 2105, и обнаружил я на руле люфт небольшой, причем стук при вращении баранки слышался отчетливо. Конечно, надо регулировать. Крутил этот самый болт с контргайкой, стук вроде бы пропада, но потом снова появлялся. И докрутился до того самого закусывания, о котором Карлсон написал. Пришлось менять редуктор, стук снова слышится, я уже смирился...
И вдруг, ни с того, ни с сего, баранка отделяется от рулевой колонки. Слава Богу, я тогда во дворе маневрировал, а не по дороге ехал. Короче, остановил машину мгновенно. Но ощущения и количество адреналина - это что-то. Оказалось, стучала баранка по своим шлицам, а гайка втихаря откручивалась, пока руль не стал жить отдельно от машины...
Учитывая этот опыт, прежде чем затягивать редуктор, я бы убедился в том, что люфт именно в нем.
И вдруг, ни с того, ни с сего, баранка отделяется от рулевой колонки. Слава Богу, я тогда во дворе маневрировал, а не по дороге ехал. Короче, остановил машину мгновенно. Но ощущения и количество адреналина - это что-то. Оказалось, стучала баранка по своим шлицам, а гайка втихаря откручивалась, пока руль не стал жить отдельно от машины...
Учитывая этот опыт, прежде чем затягивать редуктор, я бы убедился в том, что люфт именно в нем.
- Promic
- Авторитет
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:00 pm
- Откуда: Moscow Strogino
- Контактная информация:
Igor1969 писал(а):Хочу поведать историю про себя из разряда юмора. Был у меня ТАЗ 2105, и обнаружил я на руле люфт небольшой, причем стук при вращении баранки слышался отчетливо. Конечно, надо регулировать. Крутил этот самый болт с контргайкой, стук вроде бы пропада, но потом снова появлялся. И докрутился до того самого закусывания, о котором Карлсон написал. Пришлось менять редуктор, стук снова слышится, я уже смирился...
И вдруг, ни с того, ни с сего, баранка отделяется от рулевой колонки. Слава Богу, я тогда во дворе маневрировал, а не по дороге ехал. Короче, остановил машину мгновенно. Но ощущения и количество адреналина - это что-то. Оказалось, стучала баранка по своим шлицам, а гайка втихаря откручивалась, пока руль не стал жить отдельно от машины...
Учитывая этот опыт, прежде чем затягивать редуктор, я бы убедился в том, что люфт именно в нем.[/quote]
+1 такаеже история тока 2106 и выезд из парковки :lol:
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
А у меня руль стучал тоже. Тоже думал редуктор. Ан нет. Залез в салон под колонку дядька с бААААльшим ключом, а второй дядька, сильно напрягшись, руль чуть крутанул. И все. Стука нет. В шлицах там стучит бывает. И гайка есть огромная.Вот ее эти дядьки подтянули.Правдв регулировка руля стала потуже. Или карданчик руля тоже может мозг выносить.
BMW - это диагноз!
Всем спасибо кто откликнулся.Подвеску всю перебрал недавно,это я к тому что люфт именно в рулевом редукторе(маятник тоже менял),на шлицах тоже не может люфтить,я заезжал на сход развал поднимал на подъёмник и рукой пробывал крутить именно за вал перед редуктором,и смотрел как изменялись показания на маниторе,короче люфт приличный.Подскажите когда буду подтягивать рулевой редуктор как понять когда хватит подтягивать,чтобы ничего не заклинело и ничего не накрылось,до какой степени его затягивать.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
На заведенной??? Не забывайте что машинка та с гидроусилителем, так что люфты проверять надо бы на заведенной,а там уже другие параметры вылезают.Ромик писал(а): ...поднимал на подъёмник и рукой пробывал крутить именно за вал перед редуктором,и смотрел как изменялись показания на маниторе,короче люфт приличный...
Да,и если все таки будешь подтягивать "гаечкой",больше 1/2 или,максимум 3/4 не увлекайся.А лучше вообще не лез,на твой век этого редуктора за глаза хватит.
Удачи!
- Promic
- Авторитет
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:00 pm
- Откуда: Moscow Strogino
- Контактная информация:
У меня есть совсем маленький люфт как машину завожу тутже пропадаетКарлсон писал(а):На заведенной??? Не забывайте что машинка та с гидроусилителем, так что люфты проверять надо бы на заведенной,а там уже другие параметры вылезают.Ромик писал(а): ...поднимал на подъёмник и рукой пробывал крутить именно за вал перед редуктором,и смотрел как изменялись показания на маниторе,короче люфт приличный...
Да,и если все таки будешь подтягивать "гаечкой",больше 1/2 или,максимум 3/4 не увлекайся.А лучше вообще не лез,на твой век этого редуктора за глаза хватит.
Удачи!