Регулировка?

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Ромик
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 7:35 pm
Откуда: г.Обнинск

Регулировка?

Сообщение Ромик » Пн дек 18, 2006 7:40 pm

Мужики подскажите как регулируется люфт рулевого редуктора,здесь кто то писал,что есть регулировочный болт,где он находится покажите пожалуйста бездарю.Спасибо.

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Пн дек 18, 2006 8:02 pm

Принцип такой же как на классическом ВАЗе, спраси любого вазавода.
Там на редукторе есть гайка и контргайка. Откручиваешь контргайку и закручиваешь гайку. Только не перестарайся, а то и насос и шланги можешь попортить.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн дек 18, 2006 10:18 pm

zay73 писал(а):Принцип такой же как на классическом ВАЗе, спраси любого вазавода.
Там на редукторе есть гайка и контргайка. Откручиваешь контргайку и закручиваешь гайку. [b]Только не перестарайся, а то и насос и шланги можешь попортить[/b].[/quote]

Или руль закусить в самый неподходящий момент.Не все так просто,на самом деле надо зазоры в подшипниках выбирать,а это на глаз сложно.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Пн дек 18, 2006 11:54 pm

Посмотри маятник до кучи. Иногда проблема регулировки рулевого редуктора решается именно заменой или ремонтом маятника. :D
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Igor1969
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 11:12 pm
Откуда: Москва

Сообщение Igor1969 » Вт дек 19, 2006 12:27 am

Хочу поведать историю про себя из разряда юмора. Был у меня ТАЗ 2105, и обнаружил я на руле люфт небольшой, причем стук при вращении баранки слышался отчетливо. Конечно, надо регулировать. Крутил этот самый болт с контргайкой, стук вроде бы пропада, но потом снова появлялся. И докрутился до того самого закусывания, о котором Карлсон написал. Пришлось менять редуктор, стук снова слышится, я уже смирился...
И вдруг, ни с того, ни с сего, баранка отделяется от рулевой колонки. Слава Богу, я тогда во дворе маневрировал, а не по дороге ехал. Короче, остановил машину мгновенно. Но ощущения и количество адреналина - это что-то. Оказалось, стучала баранка по своим шлицам, а гайка втихаря откручивалась, пока руль не стал жить отдельно от машины...
Учитывая этот опыт, прежде чем затягивать редуктор, я бы убедился в том, что люфт именно в нем.

Аватара пользователя
Promic
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:00 pm
Откуда: Moscow Strogino
Контактная информация:

Сообщение Promic » Вт дек 19, 2006 1:12 am

Igor1969 писал(а):Хочу поведать историю про себя из разряда юмора. Был у меня ТАЗ 2105, и обнаружил я на руле люфт небольшой, причем стук при вращении баранки слышался отчетливо. Конечно, надо регулировать. Крутил этот самый болт с контргайкой, стук вроде бы пропада, но потом снова появлялся. И докрутился до того самого закусывания, о котором Карлсон написал. Пришлось менять редуктор, стук снова слышится, я уже смирился...
И вдруг, ни с того, ни с сего, баранка отделяется от рулевой колонки. Слава Богу, я тогда во дворе маневрировал, а не по дороге ехал. Короче, остановил машину мгновенно. Но ощущения и количество адреналина - это что-то. Оказалось, стучала баранка по своим шлицам, а гайка втихаря откручивалась, пока руль не стал жить отдельно от машины...
Учитывая этот опыт, прежде чем затягивать редуктор, я бы убедился в том, что люфт именно в нем.[/quote]

+1 такаеже история тока 2106 и выезд из парковки :lol:

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт дек 19, 2006 1:48 am

А у меня руль стучал тоже. Тоже думал редуктор. Ан нет. Залез в салон под колонку дядька с бААААльшим ключом, а второй дядька, сильно напрягшись, руль чуть крутанул. И все. Стука нет. В шлицах там стучит бывает. И гайка есть огромная.Вот ее эти дядьки подтянули.Правдв регулировка руля стала потуже. Или карданчик руля тоже может мозг выносить.
BMW - это диагноз!

Ромик
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 7:35 pm
Откуда: г.Обнинск

Сообщение Ромик » Вт дек 19, 2006 9:53 am

Всем спасибо кто откликнулся.Подвеску всю перебрал недавно,это я к тому что люфт именно в рулевом редукторе(маятник тоже менял),на шлицах тоже не может люфтить,я заезжал на сход развал поднимал на подъёмник и рукой пробывал крутить именно за вал перед редуктором,и смотрел как изменялись показания на маниторе,короче люфт приличный.Подскажите когда буду подтягивать рулевой редуктор как понять когда хватит подтягивать,чтобы ничего не заклинело и ничего не накрылось,до какой степени его затягивать.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт дек 19, 2006 11:43 pm

Ромик писал(а): ...поднимал на подъёмник и рукой пробывал крутить именно за вал перед редуктором,и смотрел как изменялись показания на маниторе,короче люфт приличный...
На заведенной??? Не забывайте что машинка та с гидроусилителем, так что люфты проверять надо бы на заведенной,а там уже другие параметры вылезают.
Да,и если все таки будешь подтягивать "гаечкой",больше 1/2 или,максимум 3/4 не увлекайся.А лучше вообще не лез,на твой век этого редуктора за глаза хватит.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Promic
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:00 pm
Откуда: Moscow Strogino
Контактная информация:

Сообщение Promic » Вт дек 19, 2006 11:48 pm

Карлсон писал(а):
Ромик писал(а): ...поднимал на подъёмник и рукой пробывал крутить именно за вал перед редуктором,и смотрел как изменялись показания на маниторе,короче люфт приличный...
На заведенной??? Не забывайте что машинка та с гидроусилителем, так что люфты проверять надо бы на заведенной,а там уже другие параметры вылезают.
Да,и если все таки будешь подтягивать "гаечкой",больше 1/2 или,максимум 3/4 не увлекайся.А лучше вообще не лез,на твой век этого редуктора за глаза хватит.

Удачи!
У меня есть совсем маленький люфт как машину завожу тутже пропадает

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт дек 19, 2006 11:50 pm

Promic писал(а):
У меня есть совсем маленький люфт как машину завожу тут же пропадает
О том и речь! Не заморачивайся.

Удачи!!!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Ответить

Вернуться в «32 Рулевое управление и геометрия подвески»