Разница в подвеске

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Аватара пользователя
TARANTINOV
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
Автомобиль: Е34
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение TARANTINOV » Вс мар 30, 2008 6:22 pm

dcms писал(а):Да точно! перед 35,зад 10. Взял случайно у знакомых.Осталось купить опоры и амортизаторы.Советуют В6.[/quote]

заказывал я себе такой комплект H&R с msr. месяц тянули, потом сказали, что не привезут. с комплектом подвески weitec тоже облом. прождал ДВА месяца, потом звонок из автоспорттюнинг и.. у меня уточнили диаметр штока амортизатора :o честно сказать, послал на йух (сорри, да простит меня модерация, накипело)... :evil: в общем, дело технической доработки авто в россии очень туго идет. оригинал заказать хоть уже не проблема!

[b]dcms[/b], поздравляю. хороший комплектик. с В6 работать будет адекватно!
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Вс мар 30, 2008 6:31 pm

Мне сказали.что пружины эти комплектом с амортизаторами шли.Просто не понадобились.А в чем проблема?долго везут?У вас же Европа под жопой.Казалось наоборот живее дело должно обстоять.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
TARANTINOV
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
Автомобиль: Е34
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение TARANTINOV » Вс мар 30, 2008 8:20 pm

dcms писал(а):Мне сказали.что пружины эти комплектом с амортизаторами шли.Просто не понадобились.А в чем проблема?долго везут?У вас же Европа под жопой.Казалось наоборот живее дело должно обстоять.[/quote]

европа-то никуда не делась, но.. в калининграде бильштайн В8 проблема была купить. черный можно, а вот все остальное - проблема. купил с экзиста.

а с автоспорттюнингом вообще комедия. заказал по акции. косяк.. в питере, контора-то питерская, ошибка в учете, комплекта подвески нет. заказываем. и вот незадача, диаметр штока у меня уточнять стали в день, когда обещали привезти уже. в общем.. тяжко.

осталось мне вопрос решить с пружинами и подвеска будет готова. все остальное есть :)
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.

Аватара пользователя
AeroPLAN
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:52 am
Автомобиль: BMW 525iX Laserblau Metallic 92г.в.
Откуда: М.О. Ивантеевка

Сообщение AeroPLAN » Пн мар 31, 2008 1:20 am

Не xi а iX))) Спасибо конечно ;) Судя по отзывам пружинки и правда зачёт. Надеюсь твой мессершмит на ОТЛИЧНОЙ ПОДВЕСКЕ и меня сгонит с левого приятным сиянием дальнего света))))
"Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать" (с) В.Р. Цой

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пн мар 31, 2008 8:28 pm

AeroPLAN писал(а):Не xi а iX)))[/quote] :oops: IX :good: :THANK:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
TARANTINOV
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
Автомобиль: Е34
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение TARANTINOV » Чт апр 03, 2008 12:39 am

dcms, ну как? поменял пружины?? где отчет о проделанной работе??? :oops:
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Чт апр 03, 2008 12:55 am

Нет пока не поменял,непредвиденные обстоятельства как обычно.
Следующим номером нашей программы будут амортизаторы/опоры...
Как сделаю обязательно отчитаюсь.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
TARANTINOV
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
Автомобиль: Е34
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение TARANTINOV » Вт апр 22, 2008 1:12 am

вот что получилось по подвеске:

1. сложные опоры передние оригинал (31 33 1 134 096) и все, что к ним нужно для перехода с простых опор.
2. опоры задние оригинал (33 52 1 132 270).
3. амортизаторы bilstein В8 передние (Р36-3018).
4. амортизаторы bilstein В8 задние (В46-1486).
5. комплект пружин eibach sportline (Е20-20-003-01-22)

определить, что за пружины стояли до этого не представляется возможным. передние разные, одна 6 витков, другая 7. задние саженые, одна из них еще и кривая.

после установки выглядим вот так:

[url=http://www.bmwpower.ru/modules/coppermine/albums/userpics/11313/Img_0019.jpg][img]http://www.bmwpower.ru/modules/coppermine/albums/userpics/11313/thumb_Img_0019.jpg[/img][/url] [url=http://www.bmwpower.ru/modules/coppermine/albums/userpics/11313/Img_0020.jpg][img]http://www.bmwpower.ru/modules/coppermine/albums/userpics/11313/thumb_Img_0020.jpg[/img][/url] ... u/modules/coppermine/albums/userpics/11313/Img_0021.jpg ... les/coppermine/albums/userpics/11313/thumb_Img_0021.jpg[/img][/url] ... ttp://www.bmwpower.ru/modules/coppermine/albums/userpic ... www.bmwpower.ru/modules/coppermine/albums/userpics/11313/thumb_Img_0005%7E0.jpg[/img][/url]
Последний раз редактировалось TARANTINOV Вт апр 22, 2008 9:16 am, всего редактировалось 1 раз.
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Вт апр 22, 2008 2:37 am

Жаль последний рисунок где машина на асфальте не открывается :(
разница по передку особенно заметна.Представляю,как у меня сядет когда пружины внедрю,учтитывая пороги пластиковые.
1.Законный вопрос по управлению.Как рулится?
2.Как Б8?Какие впечатления?
Мне поступило предложение взять Б6.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
TARANTINOV
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
Автомобиль: Е34
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение TARANTINOV » Вт апр 22, 2008 9:15 am

dcms писал(а):Жаль последний рисунок где машина на асфальте не открывается :(
разница по передку особенно заметна.Представляю,как у меня сядет когда пружины внедрю,учтитывая пороги пластиковые.
1.Законный вопрос по управлению.Как рулится?
2.Как Б8?Какие впечатления?
Мне поступило предложение взять Б6.[/quote]

ссылку поправил..

рулится по хорошей дороге просто отпад. обгоны - сплошное удовольствие. никакой раскачки. машина прилипает просто к асфальту. прохождение некотороых поворотов намного быстрее. скорость км на 20 (с учетом почти лысой резины). вчера пол бака бенза укатал..

В8 в городе на брущатке плохо. периодически пробивает в отбойник. ползаю теперь совсем медленно из-за этого в таких местах.

у тебя же пружины с занижением 35 мм перед - тебе и надо только В6. я вот думаю поэкспериментировать, поставить вперед В6, поездить в таком варианте.

в общем, плюсов больше. а маршруты можно и пересмотреть некоторые. сразу добавлю, при занижении перед порядка 50 мм ездить по дворам и ямам у меня не вызвало никаких проблем. на адекватные бровки заезжает..
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт апр 22, 2008 10:00 pm

Классно смотрится! Мои поздравления!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Ср апр 23, 2008 12:17 am

Плюсы очевидны.Управляемость раз,бродюры адекватные не преграда-два.Внешний вид зачет! :good:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
TARANTINOV
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
Автомобиль: Е34
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение TARANTINOV » Ср апр 23, 2008 9:48 am

dcms писал(а):Плюсы очевидны.Управляемость раз,бродюры адекватные не преграда-два.Внешний вид зачет! :good:[/quote]

очередная порция впечатлений: за городом просто супер. на трассе есть связка поворотов правый, потом сразу левый. раньше максимум, что можно было - 60 км/ч без газа аккуратно. вчера - 90 км/ч с газом и ни намека на снос, вся траектория в пределах своей полосы.

что не любит связка Б8 и спортлайн так это пологие ямы глубиной см от 5-7.. вот здесь пробивает до отбойника! если их много подряд - машина прыгает. адекватная скорость прохождения - 30 км/ч..

внешний вид определенный плюс!

[b]Карлсон[/b], [b]dcms[/b], спасиб!

[b]dcms[/b], когда свой комплект установишь?
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Ср апр 23, 2008 6:13 pm

Скоростью в поворотах особо не увлекайся,аккуратненько...
Свою собирать не знаю когда буду,хочется поскорее...Пока бюджет не позволяет.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Чт апр 24, 2008 10:22 pm

Читаю тут на досуге про амортизаторы...[url=http://bmwzp.com/article28.html//url]тут[/url]
но никак не могу най
ти инфу,про принципиальные отличия однотрубных и двухтрубных амортизаторов.Конструкция какая?Про Б6 пишут что это "перевертыш"-что сие значит?
Кста мнение про "зубодробилку" как Вам?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
TARANTINOV
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
Автомобиль: Е34
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение TARANTINOV » Пт апр 25, 2008 10:03 am

dcms писал(а):Читаю тут на досуге про амортизаторы...тут
но никак не могу найти инфу,про принципиальные отличия однотрубных и двухтрубных амортизаторов.Конструкция какая?Про Б6 пишут что это "перевертыш"-что сие значит?
Кста мнение про "зубодробилку" как Вам?
перевертыш B6 как и B8 означает то, что полированый якобы шток, является корпусом амортизатора. а в желтом корпусе спрятаны отбойник и сам шток амортизатора.

вот как это выглядит:
Изображение

в твоем случае, я бы еще посмотрел в сторону Koni Sport с возможностью регулировки. интересные амортизаторы.. с пружинами H&R должны встать на ура.. можно глянуть тут.

про зубодробилку. смотря с чем сравнивать. на стандартных амортизаторах хонда цивик пробои бываю чаще, чем у меня. повторюсь, на мелких неровностях, стыки без перепадов, стиральная доска - все проходится на комфорте. даже ямы с острыми углами на разумной скорости проходятся проще, чем пологие.
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Сб апр 26, 2008 12:41 am

Ох изучал я мат часть однотрубников. И ездил на них, на Плазе. Больше не хочу ездить на этих зубодробилках никогда!
Все познается в сравнении, после того как пересел на штатные понял, что кроме спортивной жесткости, которая реально на обычной дороге, а не на спортивной трасе в гонках, никаого выйгрыша не даст.
B6 стоят безумно, не говоря уже про Кони

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Сб апр 26, 2008 1:20 am

French писал(а): B6 стоят безумно
8тыщ пара передних,либо мерседес брать...
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Сб апр 26, 2008 2:43 am

dcms, хм, а ведь ты прав! Несколько лет назад у них оптовая цена была дороже 200 евро за штуку. Видать или от остатков избавляются или так же как черную серию делают теперь в дешевой стране или это уже не те B6, что были.

А вот по поводу мерседеса я не согласен. BMW всетки это не гончая машина, а скорее быстрая, но в меру комфортная, на штатных амортизаторах, а штатные идут двухтрубники Boge. Для очень быстрой езды двухтрубные лучше, согласен, когда ездишь часто за 150, вот на таких скоростях действительно на однотрубниках словно летишь над дорогой. Но если на них ездить спокойно по Московским пробкам и ямам, то это быстро доставать начинает. Я на двухтрубных частенько под 200 езжу и очень даж замечательно, может только крены больше в поворотах, но в остальном для меня больше плюсов.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Сб апр 26, 2008 3:04 am

French,я затеял всю эту тему с подвеской только из за того.что сейчас подвеска у меня работает неправильно.В этом я убедился после того как проехал на машине одного нашего общего друга :friends: (подвеска штатная,машина полноприводная е34).
Если ты помнишь прошлым летом я покупал амортизаторы и у меня были проблемы( скрип сзади)-это все звенья одной цепи.Клюв у меня выше штатного на 17мм,а если сравнивать с тем,что должно быть(m-technic) на 42mm!Сзди проставки.Понятное дело,что подвеска работает неадекватно,машина в поворот заходить не хочет,все время чувстово,что при маневре(повороте)вот вот сорвеся в занос..Я решил восстановить справедливость.Пружины купил,сейчас готовлюсь к покупке амортизаторов.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Сб апр 26, 2008 10:19 am

Ааа, извини, я видать уже или не помню или пропустил эти обсуждения.

Аватара пользователя
TARANTINOV
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
Автомобиль: Е34
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение TARANTINOV » Пт май 09, 2008 9:05 pm

мужики, тут такой вопрос возник, а правильно ли мне поставили все.. то есть затягивали правильно или нет?

на рисунке

[url=http://www.bmwpower.ru/modules/coppermine/albums/userpics/11313/Img_0003_parts.jpg][img]http://www.bmwpower.ru/modules/coppermine/al ... 3_parts.jpg[/img][/url] деталь [b]1[/b] при раскачке к ... поре. то есть в свободном полете. так должно?
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт май 09, 2008 9:12 pm

TARANTINOV, то, что видно, стоит правильно. Эта резиновая шайба ближе к центру прилегает более плотно и когда машину раскачиваешь создается впечатление, что там люфт. Для уверенности подтяни гайку амортизатора. Сам амортизатор удерживай шестигранником. Бывает такое, что после установки, через некоторое время появляется небольшой люфт. Просто подтянуть достаточно.

Аватара пользователя
TARANTINOV
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
Автомобиль: Е34
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение TARANTINOV » Сб май 10, 2008 1:29 pm

French писал(а):TARANTINOV, то, что видно, стоит правильно. Эта резиновая шайба ближе к центру прилегает более плотно и когда машину раскачиваешь создается впечатление, что там люфт. Для уверенности подтяни гайку амортизатора. Сам амортизатор удерживай шестигранником. Бывает такое, что после установки, через некоторое время появляется небольшой люфт. Просто подтянуть достаточно.[/quote]

спасибо за быстрый ответ! попробую подтянуть.. до этого были простые опоры и как-то не заморачивался, а теперь... :roll:
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб май 10, 2008 10:58 pm

TARANTINOV писал(а): ... попробую подтянуть.[/b]. до этого были простые опоры и как-то не заморачивался, а теперь... :roll:[/quote]

Только непереусердствуй.Там зазорчик(по кромке) должен присутствовать.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
TARANTINOV
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
Автомобиль: Е34
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение TARANTINOV » Вс май 11, 2008 4:10 pm

Карлсон писал(а):Только непереусердствуй.Там зазорчик(по кромке) должен присутствовать.
решил пока ничего не трогать. съезжу к сервисменам - пусть смотрят.. но все равно как-то этот вериткальный люфт смущает. при раскачке кузова в ручную ход штока вверх-вниз с этой шайбой минимальный. назад в опору опускается.. а на ходу как? там же усилие совсем другое!
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс май 11, 2008 9:46 pm

Стук есть - заморачивайся,нет - отдыхай от этой мысли.
Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Вс май 11, 2008 11:11 pm

IL666 писал(а): Проставки стоят для того чтоб увеличить дорожный просвет, а не для того чтоб 17 колеса ставить туда и 18 встанут без проставок, у меня машина проданная в Автодоме так вот изначально на ней стоял восточный пакет для плохих дорог поэтому и стояли проставки это оригинальные з/ч. Рычаги одинаковые на все Е34 в независимости от мотора, а вот сайлентблоки разные, на данный момент готовлюсь весной менять рычаги сайлены и еще по мелочи заказал себе сайленты от 750-850 они жестче и встанут как родные, еще я думаю с М пакетом стоят свои стабилизаторы они должны быть толще. Если еще вспомню что отпишу
Сегодня свершилось чудо!!!
Вся подвеска у меня теперь новая!!! Ура, товарищи!
Ремонт длился с 11 ч. 30 мин. субботы до 19 час.00 мин. воскресенья. С перерывом с 22 ч. 00 мин. до 10 ч. 00мин.
Все происходило в автосервисе, силами двух мастеров.
ПРОСТАВКИ я решил скинуть. Итог: без проставок на новых пружинах машина стоит на тойже высоте что и на старых пружинах с проставками.
В моем случае проставки, как я считаю, были поставлены предыдущим владельцем, т.к. все извлеченные амортизаторы были промаркированы лэйблом "AC SCHNITZER", а пружинки явно не той высоты как новые, т.е. ниже.
Единственное что осталось старым это втулки стабилизатора, т.к. с ними я попал. Взял новые простые, а стабилизаторы у меня М и они действительно толше, чем простые. Но мои старые еще живые.
Таким образом делаю вывод, что проставки это не мера для увеличение дорожного просвета, а дещевый ремонт просевших пружин. Правда в моем случае вообще не понимаю предыдущего хозяина. Тратить деньги на запчасти замарачиваясь на подвеску мотор-спорт, и втыкать проставки.
Короче заменил все саленблоки задней балки, кроме подвески редуктора. Все саленблоки всех задних рычагов. И соответственно амо с пружинами. Перед стряхнул все, поставил все новое. Докучи поменяны тормоза по кругу.
Результат, после сход развала, ВПЕЧЕТЛИЛ. Хочу новую БМВ. :)
Но были и печальные моменты. Сломаный болт крепления опоры продольного рычага, и его последующее высверливание из кузова. Приговор рулевой рейке. Течет гадина, полные пыльники (а в том году при замене жидкости все было сухо). И приговор передней ступеце. :(
Последний раз редактировалось владимир Пт май 16, 2008 12:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пн май 12, 2008 1:25 am

Здорово!А у меня тяжелый финансовый кризис :( В этом месяце планирую всетаки выкупить амортизаторы и опоры.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Пн май 12, 2008 8:08 am

По поводу амортизаторов могу сказать следующее:
Так уж получилось что зад у меня БОЖЕ АУТОМАТИК, перед БИЛЬШТАЙН Б 4. Во всех магазинах и сервисах мнения расходятся. Кто хвалит БИЛЬ. кто БОЖЕ. Короче соотношение мнений 50х50, из этого делаю вывод кому как повезет. Пружины и перед, и зад поставил одинаковые K+F усиленые. Так вот, удивил меня "тест на лежачем полицейском". Со скоростью пешехода заезжаю передом - такое ощущение, что полицейский продавлен до асфальта. Машина не подпрыгивает, идет ровно и мягко, без раскачки. Заезжаю задом - очень жестко машину подбрасывает, а потом ударяет об асфальт при съезде с полицейского, но тут же весь удар гасится, и наступает тишина, и также никакого качения. На разумной скорости, эфект тотже.
Незнаю в чем такая разница, но если сравнивать таким образом, то БИЛЬШТАЙН более приятен. Так уж получилось, что БИЛЬШТАЙН я покупал значительно позже чем зад БОЖЕ. Поначалу я перед хотел тоже БОЖЕ. Даже брал ПЛАЗУ :) . Но от ПЛАЗЫ я отказался, да и нашелся покупатель. Не впечетлил меня момент, что там что-то наваривать нужно, на НОВЫЙ амортизатор. А при покупке, в середине апреля, передних амортизаторов, БИЛЬШТАЙН дешевле в среднем на 1 000 рублей оказался, за амортизатор. 2 230 р. против 3 150, соответственно. Конечно не знаю в чем прикол, такого соотношения цен, может потому что БИЛЬШТАЙНЫ брал в "конторке" которая заниматся только их реализацией, и попутно другой мелочевкой, типа пыльники отбойники и пружины. Тормоза взял ЛИМФЕРДЕР (диски) - ЛУКАС ТРВ (колодки). Тормознуй путь не изменился, писков и всяких посторонних звуков пока не слышал.
Но в переди еще самый главный тест - тест на прочность по времени эксплуатации. :)
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
TARANTINOV
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
Автомобиль: Е34
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение TARANTINOV » Пн май 12, 2008 9:23 am

Карлсон писал(а):Стук есть - заморачивайся,нет - отдыхай от этой мысли.
Удачи!
стук есть.. :shock:

у кого еще сложные опоры стоят, какой у вас люфт вертикальный???
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Пн май 12, 2008 9:34 am

я после поимки ямы менял весь перед.Опоры сложные,люфта нет никакого и стука соответственно. Менять их нужно наверное.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн май 12, 2008 9:49 am

Могли шайбу,упорную под шток не поставить.Поройся, тут где то есть картинка причендалов на сложную опору.Вертикального (осевого) люфта не должно быть,ни грамма.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн май 12, 2008 12:24 pm

TARANTINOV писал(а):мужики, тут такой вопрос возник, а правильно ли мне поставили все.. то есть затягивали правильно или нет?

на рисунке

Изображение

деталь 1 при раскачке кузова вверх-вниз неплотно прилегает к опоре. то есть в свободном полете. так должно?
Вот я смотрю на вот это вот и думаю что косяк тут не здоровый. Не должно так выглядеть. Там заглушечка такая красивая на чашке стоИт и все. А раз так все выпирает то что-то не то. Или забыл я по старости и ошибаюсь?... Но по-моему вид не здорОвый.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
TARANTINOV
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
Автомобиль: Е34
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение TARANTINOV » Сб май 17, 2008 9:37 pm

MAGNUM писал(а):
TARANTINOV писал(а):мужики, тут такой вопрос возник, а правильно ли мне поставили все.. то есть затягивали правильно или нет?

на рисунке

Изображение

деталь 1 при раскачке кузова вверх-вниз неплотно прилегает к опоре. то есть в свободном полете. так должно?
Вот я смотрю на вот это вот и думаю что косяк тут не здоровый. Не должно так выглядеть. Там заглушечка такая красивая на чашке стоИт и все. А раз так все выпирает то что-то не то. Или забыл я по старости и ошибаюсь?... Но по-моему вид не здорОвый.
пластиковой крышки нет. раньше были простые опоры - там все иначе.. все никак не куплю.. шайбы между амортизатором и опорой есть. проверял.
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.

Ответить

Вернуться в «31 Передний мост»