Диагности подвески

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Диагности подвески

Сообщение SOBA » Вт май 12, 2009 7:27 pm

Ребят где можно грамотно и не дорого провести диагностику подвески. А то меня мучают смутные сомнения о скорой кончине аммиков.
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср май 13, 2009 2:15 am

Текут?
BMW - это диагноз!

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Ср май 13, 2009 11:11 am

у меня тоже были сомнения - во первых не должны течь,
а во вторых когда ещедь после ямы машину как бы должно качныть один раз и все а если ее качает как волнами тогда амортизаторы надо менять конечно

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Ср май 13, 2009 8:43 pm

Нет не текут тлько при проезде неровностей и ямок появлетсу глухой стук (бум). Стоят родные с завода в алюминевом патроне.Прежде чем менять амики думаю может на стенд заехать.
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Ср май 13, 2009 10:50 pm

SOBA писал(а):...думаю может на стенд заехать.[/quote]
К Федору на эстакаду? :
D
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Чт май 14, 2009 10:23 am

глухой стук у меня спереди был из-за нижних рычагов - поменял их в сборе оба(слевка и справа) и все пропало - надо на диагностке смотреть внимательно, ато поменяешь а причина в другом окажется :)

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт май 14, 2009 12:15 pm

SOBA, амортизаторы скорее потекут, а уже потом будут плохо работать и только после этого они могут бухать не амортизируя удар, но это будет когда машину мотать будет вверхвниз на любой кочке. Как уже народ писал стучать все, что угодно может, надо смотреть и лучше не на стенде, а ручками.
Да и обрати внимание, есть вещи которые не диагностируются на подъемнике, это например втулки стабилизаторов, то, что из-за них может был стук, понимаешь как только их поменяешь. То же самое со стойками стабилизаторов, на ощупь вроде нормальные, а стучать тоже могут. С рычагами все просто, убитый сайленблок на подъемнике видно если монтажкой рычаг покачать, так же и с шаровой. А у амортизаторов надо смотреть верхнюю опору.

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Чт май 14, 2009 1:10 pm

French писал(а):... это например втулки стабилизаторов, то, что из-за них может был стук, понимаешь как только их поменяешь...[/quote]

[b]French,[/b] т.е. на вид втулки могут быть неплохие? На моей они целые, но не очень плотно охватывают тягу, из-за этого могут стучать?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт май 14, 2009 6:54 pm

Наверно имелись ввиду стойки стабилизатора? "Косточки"? Они гораздо чаще летят чем сами втулки (резинки). Проверить просто: при ровном переезде "полицейского", обоими колесами одновременно, - тишина. Когда наискосок проезжаешь, т.е.сначала одно колесо потом второе, как раз стабилизатор работает на скрут. Тут-то и слушать.
BMW - это диагноз!

Ответить

Вернуться в «31 Передний мост»