Как поменять сошку под рулевым редуктором? На Е34.

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
grei
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:24 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Как поменять сошку под рулевым редуктором? На Е34.

Сообщение grei » Вс окт 26, 2008 5:57 pm

Сегодня посмотрел,там приличный люфт. Под этой сошкой стоит ещё и резинка какая то. Как всё это дело поменять?
Какие могут быть засады,и есть ли фото или рисунки всей этой системы?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс окт 26, 2008 8:33 pm

Люфт не в сошке,а в подшипнике вала сошки.Менять который,в кустарных условиях,мягко сказать - тяжко.Да и заказать этот подшипник проблематично,к тому же может быть износ самого вала.
Можно б/у подобрать,хороший.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Вс окт 26, 2008 8:40 pm

А еще можно сошку подтянуть, я у себя делал это своим маленьким ключом.Народ его на яме видел. :D
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
grei
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:24 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение grei » Вс окт 26, 2008 9:55 pm

Карлсон писал(а):Люфт не в сошке,а в подшипнике вала сошки.Менять который,в кустарных условиях,мягко сказать - тяжко.Да и заказать этот подшипник проблематично,к тому же может быть износ самого вала.
Можно б/у подобрать,хороший.
А сколько примерно стоит б.у сошка? Как её менять? И если износ вала-это надо рулевой редуктор менять?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс окт 26, 2008 11:06 pm

Определись точнее,где люфт (сошка под №10),если люфтит в шлицах или в посадочном для тяги,то просто сошку новую поставить,а если вместе с валом - замена р/редуктора в сборе.:-
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
grei
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:24 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение grei » Вс окт 26, 2008 11:15 pm

Что-то файл не открываеться. Может это здесь?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
grei
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:24 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение grei » Вс окт 26, 2008 11:21 pm

А 13 номер на рисунке-это что такое? Под сошкой по моему стоит.

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Пн окт 27, 2008 9:55 am

Зрительно плоховато помню, но по моему сие изделие №13 должно стоять под сошкой в передней балке и выполнять функции своего рода ограничителя уж слишком большого люфта. Вообще по валу рулевого механизма не особо скажешь, что у него люфт.Скорее сошка. Там подтягивать нужно с очень большим усилием.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Пн окт 27, 2008 10:19 am

я лично у себя подтягивал сошку чтобы небыло люфта - год прошел пока все нормалек. ну а если непоможет надо смотреть где люфтит внимательнои менять на новую з-ть!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн окт 27, 2008 12:18 pm

Чо то не пойму. Куда сошка сидящая на шлицах люфтить может??? Мне "поднимали" сошку. При повороте руля был противный резиновый звук. Аж зубы сводило. Я так понял ослабили, прогнали сошку по шлицам повыше и все. Звук исчез. Но сам не присутствовал поэтому фантазирую.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
grei
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:24 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение grei » Пн окт 27, 2008 1:49 pm

Так что подтягивать надо? Болт с гайкой. Плохо,что на форуме видимо никого нет,кто это делал своими руками. :cry:
А если кто и делал,то молчит.
Я просто сам всё всегда делаю,один. Если устраню проблему-напишу.
А приподняли сошку я так думаю так,ослабили гайку и подняли сошку по шлицам вверх,там где не изношены шлицы рулевого редуктора.
Если кто это делал своими руками напишите поподробнее,а то можно подумать что на форуме нет ни одного автомеханика.

Аватара пользователя
TARANTINOV
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
Автомобиль: Е34
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение TARANTINOV » Пн окт 27, 2008 3:34 pm

grei писал(а):Так что подтягивать надо? Болт с гайкой. Плохо,что на форуме видимо никого нет,кто это делал своими руками. :cry:
А если кто и делал,то молчит.
Я просто сам всё всегда делаю,один. Если устраню проблему-напишу.
А приподняли сошку я так думаю так,ослабили гайку и подняли сошку по шлицам вверх,там где не изношены шлицы рулевого редуктора.
Если кто это делал своими руками напишите поподробнее,а то можно подумать что на форуме нет ни одного автомеханика.
подтягивать надо болт номер 11 с гайкой номер 12. мне так в субботу делали. стук слабый правда остался, но это под замену номер 9 и 10. номер 10 идет в комплекте с перебраным рулевым редуктором. за general ricambi просят около 11к. а резиновый противный звук дает износ номера 15.
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.

Аватара пользователя
grei
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:24 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение grei » Пн окт 27, 2008 4:53 pm

Спасибо. В Москве я думаю дешевле чем 11 тысячь. За такие деньги здесь можно и авто купить. :)

Аватара пользователя
TARANTINOV
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
Автомобиль: Е34
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение TARANTINOV » Пн окт 27, 2008 5:16 pm

grei писал(а):Спасибо. В Москве я думаю дешевле чем 11 тысячь. За такие деньги здесь можно и авто купить. :)
это самый дешевый вариант. там редуктор zf после переборки от итальянской конторы. в москве перебирают тоже - стоит сопоставимые деньги. а так, ценник на редукторы того же восстановленного zf уже 27к. оригинал будет больше 50к стоить.....
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.

Аватара пользователя
grei
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:24 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение grei » Пн окт 27, 2008 9:24 pm

Мне кажеться в Москве если поискать на разборках можно за 3000-5000 рублей редуктор в хорошем состоянии купить. Если КПП за 5000-10000 рублей можно купить.

Аватара пользователя
TARANTINOV
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
Автомобиль: Е34
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение TARANTINOV » Вт окт 28, 2008 10:47 am

grei писал(а):Мне кажеться в Москве если поискать на разборках можно за 3000-5000 рублей редуктор в хорошем состоянии купить. Если КПП за 5000-10000 рублей можно купить.
последний Е34 был выпущен в 95 году. то есть редуктору уже 13 лет. состояние может быть любое. с Е34 не прокатит вариант как с Е36, где можно поставить редуктор от Е46 года так 2002 :) да и отношение к запчастям б/у у меня предвзятое после некоторых случаев... а так купить можно все..
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт окт 28, 2008 12:51 pm

TARANTINOV писал(а): ... как с Е36, где можно поставить редуктор от Е46 года так 2002 :) ...
Сори конечно,но на 36 уже рейка стоит,как и на е39.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
TARANTINOV
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
Автомобиль: Е34
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение TARANTINOV » Вт окт 28, 2008 1:21 pm

Карлсон писал(а):
TARANTINOV писал(а): ... как с Е36, где можно поставить редуктор от Е46 года так 2002 :) ...
Сори конечно,но на 36 уже рейка стоит,как и на е39.
я на своей волне про редукторы ))) рейка там... но смысла по отношению к Е46 не меняет )))
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Вт окт 28, 2008 1:47 pm

Менял своими руками редуктор в прошлом году,покупал в бомбоубежище за 2500. На шлицах недотянутая сошка болтается очень сильно. Дотянуть мне удалось форсовским ключем из грузового набора срычагом примерно полметра. Поднять сошку можно на 1 мм не больше т.к. на шлицах есть проточка под болт и соответственно либо ставить более тонкий болт, что чревато последствиями, либо делать проточку на шлицах.Сошка подтягивается без проблем, но с применением мощного инструмента. У меня на "новом" механизме, машина вдруг начала достаточно сильно вилять.Я поначалу думал что поеду механизм сдавать,залез и увидел реальный люфт сошки.Товарищ крутил рулем, на яме. Машина не поддомкрачена. Первый раз я подтягивал обычным накидным, ПОСЛЕ ПРОБЕГА ПРИМЕРНО в 2000 км началось подвиливание. Я залез и подтянул уже серьёзным инструментом. Там дел ровно на 2 минуты, включая залезть и вылезти из ямы. И совсем другое дело, это когда на машине нашего доктора, я менял рулевой карданчик .Он оказался ремонтированным и посаженным на эпоксидный клей. :D :D :D :D :D :D
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
grei
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:24 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение grei » Вт окт 28, 2008 9:14 pm

Оказалось что гайка была недотянута. Подтянул её,стало нормально.
Теперь надо ещё поменять передние аммортизаторы и задний ступичный подшипник.

Ответить

Вернуться в «31 Передний мост»