Как поменять сошку под рулевым редуктором? На Е34.
- grei
- Постоялец
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:24 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Как поменять сошку под рулевым редуктором? На Е34.
Сегодня посмотрел,там приличный люфт. Под этой сошкой стоит ещё и резинка какая то. Как всё это дело поменять?
Какие могут быть засады,и есть ли фото или рисунки всей этой системы?
Какие могут быть засады,и есть ли фото или рисунки всей этой системы?
- grei
- Постоялец
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:24 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А сколько примерно стоит б.у сошка? Как её менять? И если износ вала-это надо рулевой редуктор менять?Карлсон писал(а):Люфт не в сошке,а в подшипнике вала сошки.Менять который,в кустарных условиях,мягко сказать - тяжко.Да и заказать этот подшипник проблематично,к тому же может быть износ самого вала.
Можно б/у подобрать,хороший.
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Зрительно плоховато помню, но по моему сие изделие №13 должно стоять под сошкой в передней балке и выполнять функции своего рода ограничителя уж слишком большого люфта. Вообще по валу рулевого механизма не особо скажешь, что у него люфт.Скорее сошка. Там подтягивать нужно с очень большим усилием.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
- grei
- Постоялец
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:24 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Так что подтягивать надо? Болт с гайкой. Плохо,что на форуме видимо никого нет,кто это делал своими руками.
А если кто и делал,то молчит.
Я просто сам всё всегда делаю,один. Если устраню проблему-напишу.
А приподняли сошку я так думаю так,ослабили гайку и подняли сошку по шлицам вверх,там где не изношены шлицы рулевого редуктора.
Если кто это делал своими руками напишите поподробнее,а то можно подумать что на форуме нет ни одного автомеханика.
А если кто и делал,то молчит.
Я просто сам всё всегда делаю,один. Если устраню проблему-напишу.
А приподняли сошку я так думаю так,ослабили гайку и подняли сошку по шлицам вверх,там где не изношены шлицы рулевого редуктора.
Если кто это делал своими руками напишите поподробнее,а то можно подумать что на форуме нет ни одного автомеханика.
- TARANTINOV
- Местный житель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
- Автомобиль: Е34
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
подтягивать надо болт номер 11 с гайкой номер 12. мне так в субботу делали. стук слабый правда остался, но это под замену номер 9 и 10. номер 10 идет в комплекте с перебраным рулевым редуктором. за general ricambi просят около 11к. а резиновый противный звук дает износ номера 15.grei писал(а):Так что подтягивать надо? Болт с гайкой. Плохо,что на форуме видимо никого нет,кто это делал своими руками.
А если кто и делал,то молчит.
Я просто сам всё всегда делаю,один. Если устраню проблему-напишу.
А приподняли сошку я так думаю так,ослабили гайку и подняли сошку по шлицам вверх,там где не изношены шлицы рулевого редуктора.
Если кто это делал своими руками напишите поподробнее,а то можно подумать что на форуме нет ни одного автомеханика.
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.
- TARANTINOV
- Местный житель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
- Автомобиль: Е34
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
это самый дешевый вариант. там редуктор zf после переборки от итальянской конторы. в москве перебирают тоже - стоит сопоставимые деньги. а так, ценник на редукторы того же восстановленного zf уже 27к. оригинал будет больше 50к стоить.....grei писал(а):Спасибо. В Москве я думаю дешевле чем 11 тысячь. За такие деньги здесь можно и авто купить.
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.
- TARANTINOV
- Местный житель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
- Автомобиль: Е34
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
последний Е34 был выпущен в 95 году. то есть редуктору уже 13 лет. состояние может быть любое. с Е34 не прокатит вариант как с Е36, где можно поставить редуктор от Е46 года так 2002 да и отношение к запчастям б/у у меня предвзятое после некоторых случаев... а так купить можно все..grei писал(а):Мне кажеться в Москве если поискать на разборках можно за 3000-5000 рублей редуктор в хорошем состоянии купить. Если КПП за 5000-10000 рублей можно купить.
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.
- TARANTINOV
- Местный житель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
- Автомобиль: Е34
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
я на своей волне про редукторы ))) рейка там... но смысла по отношению к Е46 не меняет )))Карлсон писал(а):Сори конечно,но на 36 уже рейка стоит,как и на е39.TARANTINOV писал(а): ... как с Е36, где можно поставить редуктор от Е46 года так 2002 ...
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Менял своими руками редуктор в прошлом году,покупал в бомбоубежище за 2500. На шлицах недотянутая сошка болтается очень сильно. Дотянуть мне удалось форсовским ключем из грузового набора срычагом примерно полметра. Поднять сошку можно на 1 мм не больше т.к. на шлицах есть проточка под болт и соответственно либо ставить более тонкий болт, что чревато последствиями, либо делать проточку на шлицах.Сошка подтягивается без проблем, но с применением мощного инструмента. У меня на "новом" механизме, машина вдруг начала достаточно сильно вилять.Я поначалу думал что поеду механизм сдавать,залез и увидел реальный люфт сошки.Товарищ крутил рулем, на яме. Машина не поддомкрачена. Первый раз я подтягивал обычным накидным, ПОСЛЕ ПРОБЕГА ПРИМЕРНО в 2000 км началось подвиливание. Я залез и подтянул уже серьёзным инструментом. Там дел ровно на 2 минуты, включая залезть и вылезти из ямы. И совсем другое дело, это когда на машине нашего доктора, я менял рулевой карданчик .Он оказался ремонтированным и посаженным на эпоксидный клей.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.