Всем доброго времени суток!!!
И так,вначале месяца ездил в Минск делать машину. К сожалению все задуманное :( не удалось сделать,но в общем я доволен. :)
Самое главное,мне заменили гумики балки и сайлент-блоки задних рычагов,за все отдал 160 дол.(30дол.за гумики балки, 40дол. за с\блоки и соответственно 70 за работу) вся процедура заняла 6 часов.
Далее,приобрел себе: Б\у-стартер -30дол.; планка в задний бампер-10 дол.,зеркала на ножке 50дол. пара, п\т фара с рамкой 15 дол.,
Новые- тормозные диски перед.(Febi)-43 дол.,колодки перед и зад 40 дол..,свечи (Beru) 1 штука 2 дол.,ступица перед(Vaico)-48 дол. за штуку.
Ну и узнал стоимости кожанного салона,1-Передние сиденья с подлокотником и подогревом,заднее сиденье и кожанные вставки в двери,цена 300-400дол.
2- Все тоже самое что написано выше только сиденья имеют электропривод и память,цена 600-700 дол.
Теперь имеется вопрос, подскажите кто знает. В субботу поставил новые ступицы,диски ну и колодки соответственно. Завожу мафынку,а лампочка ABS начала мигать,а потом загорелась. Глушу мотор,через пару минут завожу все ОК, тронулся проехал метров 300 а она снова загорелась и не гаснет. Нашел место с мокрым песком,разгоняюсь 80км\ч и резко торможу,авто тормозит,но ABS не срабатывает. Повторял процедуру не однократно,но лампа не гаснет. Да кстати,когда завожу машину лампа не горит,загорается только при движении и горит до тех пор пока не заглушиш мотор.
И второе, уже неделю сажусь сутра в машину,начинаю движение и слышу сзади скрип(резина об метал),но стоит нагреться воздуху в салоне как скрип пропадает. Думал опоры стоек накрылись,но нет снял спинку сиденья,посмотрел, все ОК. Заранее благодарю :roll:
Сгонял в Минск
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
1)- по тормозам:- а ступицы новые с гребенкой для АБС?,Еще могли провода с датчиков АБС оторваться или,как у меня,гребенка другого профиля.Если лампа горит в движении,про работу АБС можно забыть,система не работает,т.е. тормоза есть,но простые.
2) не знаю,но мне кажется ты немного съэкономил,гоняя машинку в Беларусь,с таким перечнем ремонта.
3) описать скрип словами,ровно как и определить его происхождение со слов - оочень сложно.
2) не знаю,но мне кажется ты немного съэкономил,гоняя машинку в Беларусь,с таким перечнем ремонта.
3) описать скрип словами,ровно как и определить его происхождение со слов - оочень сложно.
- Димарик
- Прописавшийся
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 6:37 pm
- Автомобиль: Е-34 520,Е-39 528
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Карлсон[/b],ступицы с гребенкой,подбирал по вину.Но мне показалось что гребенка не косается датчика. А насчет экономии ты прав,но я расчитывал уложиться в определенную сумму,а не получилось. У нас доллар растет,а у них стоит на месте,хотя цены повышают. Что 2-а месяца назад доллар стоил 2100 по ихним,что и сейчас 2100. Вот и прогодал немного.
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Да разорвали провод, горе мастера, известная проблема. Резина на проводе цела, а сом провод внутри разорван. Смотри в группе 34 форума, как чинить подробно расписывали.
Рассказывают всякое про ремонт в Белорусии клиенты. Один тоже приехал довольный, а потом у него застучали рычаги, купленные в Бимере. Когда проверили оказывается, они ему старые рычаги оставили. подстучали только шаровые, чтоб не гремели. А его новые рычаги, видать себе оставили на память, о заезжем москвиче...
Рассказывают всякое про ремонт в Белорусии клиенты. Один тоже приехал довольный, а потом у него застучали рычаги, купленные в Бимере. Когда проверили оказывается, они ему старые рычаги оставили. подстучали только шаровые, чтоб не гремели. А его новые рычаги, видать себе оставили на память, о заезжем москвиче...