Нижний рычаг на раз-два-три ))

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
S525i
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Нижний рычаг на раз-два-три ))

Сообщение S525i » Сб сен 13, 2008 9:36 pm

У меня нижнй рычаг настолько износился, что колесо (машина на домкрате) от руки ходит влево-вправо, а резина настолько износилась, что такое впечатление, что машину зацепили за бок и ташили так по шкурке- т.е. аж пятна образовались на резине и соответственно вибрация жуткая. Господа, в двух словах: как поменять нижний рычаг, что для этого открутить чтоб к гайке подобраться? 1,2,3,... если можно пжалста ))
E-34, 525, м-20, 1989 гв

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс сен 14, 2008 7:43 pm

1) машину на домкрат и подпорку(чтоб руки не отдавила)
2) снять колесо
3)открутить и снять рулевую тягу
4) открутить три болта крепления стойки к площадке(к ней рычаги крепятся)
5) открутить рычаги от подрамника
6) все,далее колбасишься на верстаке как угодно.Но-
затягивать рычаги к подрамнику,только на опущенной и загруженной машине.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

S525i
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

/

Сообщение S525i » Пн сен 15, 2008 4:53 pm

Спасибо, все понял! Как раз и рулевые заменю (купил в сборе- наконичники и тяги). Буду ковыряться на бетонной площадке за городом, так что собераюсь прикупить какой нить универсальный съемничек, чтоб шаровую выдавить.
E-34, 525, м-20, 1989 гв

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн сен 15, 2008 8:40 pm

Если все под замену-съемник "вилкой",если нет,то который выдавливает.
Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Hall
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
Автомобиль: E39, 525 Touring

Сообщение Hall » Пн сен 15, 2008 9:35 pm

Наблюдал как выбивали рулевую в сервисе. Били кувалдой по шаровой, били по вилке съемнику, ни с места. Уперли стойку-домкрат в штырь шаровой, подняли посильнее и легким ударом молотка все выскочило. Может эта информация как то поможет .Правда у нас штырь шаровой вверх смотрит.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пн сен 15, 2008 11:28 pm

Hall писал(а):Наблюдал как выбивали рулевую в сервисе. Били кувалдой по шаровой, били по вилке съемнику, ни с места. Уперли стойку-домкрат в штырь....
Господа,мы же интеллигентные люди. 8)
Поможет профессиональный сьемник,каким Федор пользуется.Все остальные он согнул и сломал.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

S525i
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение S525i » Пт фев 06, 2009 7:16 pm

На неделе поменял всё ж таки верхние, нижние рычаги и рулевые с тягами в сборе. Ничего сложного в этом нет, обошелся без верстака, ямы и тп. Купил съемник для рулевых наконечников ВАЗа за 180р и всё замечательно выпрессовалось, а шаровые рычагов из открученной площадки спокойненько выбелись от пары ударов 1кг кувалдочки )))). НО!!!!! Небольшой люфт всё таки остался- грешу на подшипник ступицы- как думаете, можно ли после проведённого ремонта смело ехать делать сход????????
E-34, 525, м-20, 1989 гв

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб фев 07, 2009 12:27 am

S525i писал(а):...Небольшой люфт всё таки остался- грешу на подшипник ступицы- как думаете, можно ли после проведённого ремонта смело ехать делать сход????????
С ремонтом поздравляю! А вот с люфтом делать С/Р ,тем паче "смело",я б не советовал.Точности установки параметров - не добиться.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Re: Нижний рычаг на раз-два-три ))

Сообщение SOBA » Чт ноя 11, 2010 5:19 pm

Ребят возникла проблема с поворотным кулаком передней стойки при выпресовки нижнего рычега выпресовалась и втулка в которою крепится палец рычега, но и это пол беды сломалась сулеминовая юбка этой втулки готорая ограничивает его хождение в кулаке. Теперь втулка гуляет вместе с палецем рычега. На разборках продают поворотный рычаг в сборе, и говорят, что это втулка крепиться намертво в кулаке и не толжна выпресоваться . Теперь суть вопроса менять ли весь кулак, или можно чего то нахимичить типа паксипол, холодная сварка?
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: Нижний рычаг на раз-два-три ))

Сообщение Карлсон » Вт дек 14, 2010 12:10 am

Бать,приварить не удасться,т.к. кулак - люминёвый,а конус чугунёвый или стальной.У себя решал подкладкой под гайку шайбы,чуть большего диаметра чем палец рычага.Правда это,т.с. до следующей открутки,тогда замена в сборе.
Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Pavel5_79
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:51 am
Автомобиль: BMW 523 E39

Re: Нижний рычаг на раз-два-три ))

Сообщение Pavel5_79 » Пт дек 17, 2010 12:48 pm


Ответить

Вернуться в «31 Передний мост»