Стук спереди

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Иван
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2006 1:55 pm

Стук спереди

Сообщение Иван » Чт апр 10, 2008 1:39 pm

Привет всем,появился какой-то стук спереди на кочках.Что это такое гремит,может кто знает?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт апр 10, 2008 1:42 pm

И на какой ответ ты рассчитываешь?
Подъемник и диагностика.
BMW - это диагноз!

Иван
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2006 1:55 pm

Сообщение Иван » Чт апр 10, 2008 1:45 pm

:oops: Согласен.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт апр 10, 2008 1:48 pm

Вообще порой поиском. Обсуждали подвеску неоднократно. Я лично рассказывал при каких кочках кости слышно. Они, как правило, и летят первыми, и грохот создают как будто умерло ВСЁ!
BMW - это диагноз!

Иван
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2006 1:55 pm

Сообщение Иван » Чт апр 10, 2008 2:19 pm

Во во грохот именно такой,СПОСИБО MAGNUM !!!!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт апр 10, 2008 3:51 pm

Да не за что. Попробуй по кочкам переваливаться с боку на бок. Типа "лежачего" под углом проехать чтобы стабилизатор заработал. В этих условиях кости и стучат особенно отчетливо.
BMW - это диагноз!

Иван
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2006 1:55 pm

Сообщение Иван » Чт апр 10, 2008 5:57 pm

Ну да,так они особенно стучат,но и на кочках когда едешь тоже есть стук!

Иван
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2006 1:55 pm

Сообщение Иван » Пн апр 14, 2008 8:20 pm

Сегодня поменял косточки, :Yahoo!: стук ушел

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Сообщение Внучок » Вт апр 15, 2008 9:33 am

[quote="Иван"]Сегодня поменял косточки, :Yahoo!: стук ушел[/quote] что такое "косточки"?
ткните пальцев ламера:)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
sash906
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 12:39 pm
Автомобиль: E53 m54
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение sash906 » Вт апр 15, 2008 11:51 am

#6 на первом рис. - КОСТЬ (точне на рис 2.jpg)

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Сообщение Внучок » Вт апр 15, 2008 12:42 pm

sash906 писал(а):#6 на первом рис. - КОСТЬ (точне на рис 2.jpg)[/quote]
спасибо! у меня на них все пыльники поободрались.

Иван
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2006 1:55 pm

Сообщение Иван » Вт апр 15, 2008 10:04 pm

Все равно чего-то стучит в переднем правом колесе,люди чего может быть?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт апр 15, 2008 10:32 pm

Любая трущекачающаясякатающаясядеталь.Причем может и слева сзади(это не шутка!).Подъемник и тряска ходовой,полностью!

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Вт апр 15, 2008 11:56 pm

Как вариант тормозные колодки. Отгнили или ослабли три лепестка на внутренней колодке или износился резиновый уплотнитель в который они вставляются.
Меня мои в правом колесе достали. Даже на пупырчатом асфальте бряканье такое, как телега едит. Я даже в людном месте слегонца на тормоз жму. чтоб этого шума не было.
Взял на экзисте, по отзывам Магнума, диски лимпфердер в паре с колодками лукас, и еще прикупил ремкомплект уплотнителей АТЕ. На выходных займусь.
А диогностируются колодки прсто. Заезжаеш на кочки - стук есть, нажимаешь на тормоз (т.е. притормаживаеш) и катишся - стук (точнее бряканье) пропал, они родимые.
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
greg v
Стажер
Стажер
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 8:28 pm
Автомобиль: Е-46 JD55666(продано); Е-39Touring(продано); E-53(продано); MB(S210)E-270CDI; E-46Touring
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение greg v » Ср апр 16, 2008 10:09 am

У меня такя ситуёвина: при въезде на лежащий полицейский стук в переди слево, при подъёме по спирали (на многоэтажной парковке) влевую сторону грохот стоит, что приходиться врать мол защита открутилась и гремит, переезжая трамвайные пути и пр. не ровности в дор. покрытии всё спокойно, тихо, мягко.... При этом очень часто жаезжаю в сервис (Кейсил, Ясенево) сервисмены успокаивают... с подвеской всё ОК! На машине не экономлю, обслуживаю только у них.
Амортизаторы и их опоры могут быть причиной стука?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср апр 16, 2008 12:50 pm

Кость думаю. А вообще что-то разгружается слева при левом повороте.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Сообщение Внучок » Ср апр 16, 2008 12:53 pm

MAGNUM писал(а):Кость думаю. А вообще что-то разгружается слева при левом повороте.[/quote]
а эти косточки вообще для чего там стоят? какие у них функции?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср апр 16, 2008 12:54 pm

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости[/b]. Понятно или поподробнее?
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Сообщение Внучок » Ср апр 16, 2008 1:10 pm

MAGNUM писал(а):Стойка стабилизатора поперечной устойчивости[/b]. Понятно или поподробнее?[/quote]
я знаю, как она по научному называется. мне бы поподробнее :oops: , если можно

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср апр 16, 2008 1:20 pm

Братц,куда ж еще научнее.Служит для того,чтоб мафынка неопрокинулась при повороте.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср апр 16, 2008 4:27 pm

Изображение
Ну вот смотри:
Сам стабилизатор(1) через втулки(2) и скобы(3) крепится наподвижно к балке. По краям стойки(6) которые крепятся уже к подвижной части подвески (ну грубо к кузову). При повороте одна сторона идет вниз, другая вверх(в зависимости от поворота). Стабилизатор (палка) работает как торсион т.е. на скрут что и придает дополнительное сопротивление чрезмерному просаду стойки. Можно конечно пружины "от камаза" (как спортсмены делают) но тогда связка будет работать всегда, на любой кочке. Душу вытряхнет. А эта тема работает только когда есть разница по высоте, т.е. ТОЛЬКО в поворотах.
BMW - это диагноз!

Иван
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2006 1:55 pm

Сообщение Иван » Ср апр 16, 2008 5:20 pm

А как проверить нормально ли себя чувствует опора,или нет?

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Ср апр 16, 2008 10:20 pm

greg v писал(а):У меня такя ситуёвина: при въезде на лежащий полицейский стук в переди слево, при подъёме по спирали (на многоэтажной парковке) влевую сторону грохот стоит, что приходиться врать мол защита открутилась и гремит, переезжая трамвайные пути и пр. не ровности в дор. покрытии всё спокойно, тихо, мягко.... При этом очень часто жаезжаю в сервис (Кейсил, Ясенево) сервисмены успокаивают... с подвеской всё ОК! На машине не экономлю, обслуживаю только у них.
Амортизаторы и их опоры могут быть причиной стука?[/quote]

Кость стопудово. Причём её вырвало из верхнего крепления и лежит она на стабилизаторе.
У меня такое было на е28 при повороте такой стук был какбуд-то на арматуру наехал.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт апр 17, 2008 2:23 am

[quote="Иван"]А как проверить нормально ли себя чувствует опора,или нет?[/quote]
Об что речь??? Верхняя опора стойки? Попрыгать на крыле и посмотреть. Гуляющую видно. Ну еще я рваные задние вычислял - подвешивал на подъемник чтобы только колеса оторвались от земли и сильно ВВЕРХ колесо дергал - чувствовал маленький как бы повал, люфт.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Сообщение Внучок » Чт апр 17, 2008 7:04 am

MAGNUM писал(а):Изображение
Ну вот смотри:
Сам стабилизатор(1) через втулки(2) и скобы(3) крепится наподвижно к балке. По краям стойки(6) которые крепятся уже к подвижной части подвески (ну грубо к кузову). При повороте одна сторона идет вниз, другая вверх(в зависимости от поворота). Стабилизатор (палка) работает как торсион т.е. на скрут что и придает дополнительное сопротивление чрезмерному просаду стойки. Можно конечно пружины "от камаза" (как спортсмены делают) но тогда связка будет работать всегда, на любой кочке. Душу вытряхнет. А эта тема работает только когда есть разница по высоте, т.е. ТОЛЬКО в поворотах.
спасибо большое!

Аватара пользователя
greg v
Стажер
Стажер
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 8:28 pm
Автомобиль: Е-46 JD55666(продано); Е-39Touring(продано); E-53(продано); MB(S210)E-270CDI; E-46Touring
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение greg v » Пт апр 25, 2008 8:55 am

FREEZ писал(а):

Кость стопудово. Причём её вырвало из верхнего крепления и лежит она на стабилизаторе.
У меня такое было на е28 при повороте такой стук был какбуд-то на арматуру наехал.
:shock: Что нужно сделать, что-бы довести ходовку до выше упомянутого .... Да дороги Рязани жгут :crazy:

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт апр 25, 2008 10:26 am

Видел тут по телеку. Демонстрации в Рязани. Сразу FREEZa вспомнил. ГАЙцы с автовладельцами плечом к плечу дружными рядами митингуют против властей, которые дороги довели до такого состояния!
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Сообщение Внучок » Пт апр 25, 2008 12:32 pm

Народ! Подскажите признаки кончины верхних опор аммо, пожалуйста. Я весь перед облазил, нечему там уже стучать. А стучит... При езде по кочкам. И скрипит при поворотах, когда медленно едешь. На вывешенных колесах вертел руль, чтобы найти источник скрипа - такое впечатление, что средняя тяга внутри скрипит :shock:

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Сб апр 26, 2008 12:31 am

Внучок писал(а):такое впечатление, что средняя тяга внутри скрипит :shock:
А она реально скрипеть может! Были такие тяги тайваньские, нам возвращали, работают нормально, но скрипят дешераздерающе!

А вообще советую смотреть стойки стабилизатора и втулки. И то и другое деагностировать не возможно, тоесть проявляться стук может только на ходу, на подъемнике только совсем убитые можно деагностировать как вышедшие из строя.

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Сообщение Внучок » Сб апр 26, 2008 3:53 pm

French писал(а):
Внучок писал(а):такое впечатление, что средняя тяга внутри скрипит :shock:
А она реально скрипеть может! Были такие тяги тайваньские, нам возвращали, работают нормально, но скрипят дешераздерающе!

А вообще советую смотреть стойки стабилизатора и втулки. И то и другое деагностировать не возможно, тоесть проявляться стук может только на ходу, на подъемнике только совсем убитые можно деагностировать как вышедшие из строя.
Источник скрипа нашел - сайлентблоки верхних рычагов. Капнул ATF-ки - тишина. Посмотрим, что дальше будет. Стойки стабилизатора поменяны неделю назад. Что такое втулки и где они, ткните пожалуйста пальцем. Снял стойку сегодня правую - опора люфтит миллиметра на три - это нормально?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс апр 27, 2008 11:46 pm

Сложная опора чуть люфтит. Это нормально. У меня скрипела сошка. Только при повороте руля. Сервисмены ее "подняли" (что и как это не видел не знаю) все стало гуд.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Сообщение Внучок » Пн апр 28, 2008 6:31 am

MAGNUM писал(а):Сложная опора чуть люфтит. Это нормально.[/quote]
у меня, насколько я понял - простая опора.

Иван
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2006 1:55 pm

Сообщение Иван » Пт май 16, 2008 12:51 pm

Опять стук появился,не прошел и 1000,после замены косточек :cry: .

Аватара пользователя
Cpt.NEMO
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 9:16 pm
Автомобиль: BMW 523i E39 M52
Откуда: г.Химки
Контактная информация:

Сообщение Cpt.NEMO » Пт май 16, 2008 3:00 pm

Иван писал(а):Опять стук появился,не прошел и 1000,после замены косточек :cry: .
ну что тут можно сказать , яма или подъёмник тебя ждёт=)))))
Изображение

Иван
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2006 1:55 pm

Сообщение Иван » Пт май 16, 2008 4:16 pm

Ну да,был сегодня на диагностике,рычаг нижний менять надо,и косточку левую опять менять!

Ответить

Вернуться в «31 Передний мост»