Вопрос к знатокам!

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Бунт
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 10:51 pm
Автомобиль: BMW-525 M-50 1994г
Откуда: Химки

Вопрос к знатокам!

Сообщение Бунт » Ср сен 26, 2007 7:31 pm

Всемпривет!Ребята вопрос такой.у меня на машине накрылись рычаги с правой стороны,а левая сторона впоряде,можно ли поменять только правую сторону или менять надо все четыре сразу? машинка 525 1995г.
BMW-ЭТО И ЕСТЬ БУНТ

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Ср сен 26, 2007 11:21 pm

Чаще выходят из строя верхние рычаги,точнее сайлентблоки рычагов.
Как говорит один мой знакомый механик-надо посмотреть что стучит,но есть и другое мнение,что на наших машинах менять надо все сразу.
Если один верхний рычаг вышел из стороя,а все остальное в норме наверное есть смысл поменять пару только рычагов.Но если средства позволяют,то я поменял бы все сразу и покупал бы детали известных проверенных фирм(поставщиков на конвеер)
P.S.все сайлент блоки затягиваются под нагрузкой,то есть когда машина на колесах.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Zverek
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 7:40 am
Автомобиль: E-39 M54B22 2001г, E-38 M62B44 1999г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение Zverek » Вт дек 18, 2007 12:43 pm

Есть такая кака, менять жел-но все и сразу. Сам себя наколол на этом, как говорится скупой платит дважды, тупой трижды, а дурак платит всегда. Поменял только один верхний рычаг и на одной стороне, потом пошло и поехало одно за другим и все через некоторое время. Заехал к одному челу на развал, он объяснил что менять надо сразу все, потому как если что то накрылось, а что то живое еще осталось наполовину, при замене умершего начинается больший износ полудохлого, и так до бесконечности будешь все менять но так и не найдешь что на самом деле померло. Поверь проверено на своем опыте горьком

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вт дек 18, 2007 7:26 pm

Изнашевается подвеска главным образом от полудохлых амортизаторов и обочины. Поэтому амортизаторы надо держать только исправными и поскольку от времени они слабнут, от менять только парой.
Про то, что надо рычаги парами менять нигде не сказанно и не написано. Да и зачем? Ведь все равно правое колесо больше канав соберет и правая сторона будет выходить из строя ГОРАЗДО чаще. Может даже так получиться, что на каждый второй умерший рычаг справа, придется поменять только один левый.
Но это в теории! На практике получается так, что если что-то застучало, это еще не значит, что стук прекратится после замены только одной детали. Да, порванный сайленблок можно увидеть. Но вот полудохлую шаровую можно оценить только на снятом рычаге и тогда понять на сколко его примерно еще хватит. А если этого не делать, то может получиться, что диагностика покажет замену одного рычага, а через 5 тыщ сдохнет еще один и тогда придется снова: ехать в сервис и кроме рычага делать сход развал, а это тоже стоит денег и если это сделано не будет, никто не даст гарантии, что резину жрать не будет или не вести в сторону.

По своему опыту скажу, что если я менял все по кругу из-за одного сдохшего рычага, то еще один оказывался полуживым, а оставшиеся два еще столько же прходили бы.

Учитывая, все вышесказанное, призываю найти золотую середину каждому самому, а уш в какую стороны сместятся акценты зависит только от вас!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср дек 19, 2007 5:53 am

Ну про амортизаторы тоже нигде не написано что парами меняются... :wink: Просто второй, который живой, при вытекшем первом берет на себя всю нагрузку. Результат - двойной износ за короткое время. А менять лучше сразу все. Это точно. Иначе рискуешь увязнуть в ремонте который нельзя закончить а можно только прекратить.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
sash906
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 12:39 pm
Автомобиль: E53 m54
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение sash906 » Ср дек 19, 2007 10:35 am

у меня подвеска начала медленно но верно умерать.. отсюда вопрос: сколько в среднем денег надо, что бы подвеску на Е34 полностью поменять??

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Ср дек 19, 2007 9:49 pm

MAGNUM, истина где то в середке :D см картинку из ТИСа

sash906, количество денех на ремонт каждый определяет сам исходя из имеющихся цен на сервис и запчасти: http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id=1820-1&s=catalogue
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт дек 20, 2007 2:59 am

sash906 писал(а):у меня подвеска начала медленно но верно умерать.. отсюда вопрос: сколько в среднем денег надо, что бы подвеску на Е34 полностью поменять??[/quote] Я в 15000 влез год назад, без стоек и пружин. Работа там же. А, еще 1000 сход/развал.
BMW - это диагноз!

Ответить

Вернуться в «31 Передний мост»