Стук с переди!

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Стук с переди!

Сообщение FREEZ » Ср авг 31, 2005 9:54 am

Появился ощутимый стук где-то в районе првавого переднего колеса при лёгком торможении на малух скоростях <30.
При чём стук передаётся (чувствую) на педаль тормоза, и если зафиксировать педаль в этом положении, то стук повторяется до остановки автомобиля!

Если у кого нибудь есть какие либо мысли готов выслушать!

Заранее СПАСИБО!
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Tolan
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:12 pm
Откуда: Химки

Сообщение Tolan » Ср авг 31, 2005 11:52 am

А визуальный осмотр при снятом колесе делал?

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Ср авг 31, 2005 12:37 pm

Tolan писал(а):А визуальный осмотр при снятом колесе делал?[/quote]

Пока нет. Сегодня хотел сделать. Вот думаю люди добрые подскажут куда в первую очередь смотреть, а куда во вторую
!
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Tolan
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:12 pm
Откуда: Химки

Сообщение Tolan » Ср авг 31, 2005 2:45 pm

Попробуй резко сильно пошатать во все стороны (вертикально/горизонтально руками-ногами). Если стучать не будет - это замечательно. Потом подвесь колесо свободно, попробуй ещё раз то же самое (но уже без ног, ессесно). Если будет стук - езжай на сервис (если самому ковыряться лень, но там в принципе ничё сложного нет). Дальше снимай колесо, осмотри диск. Если опять ничего - покачай суппорт, колодки.

А, перед всем этим занятием попробуй ещё на хорошем асфальте разогнаться и затормозить на грани юза. Посмотри, не ведёт ли машину (врят-ли, но всяко бывает).

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Ср авг 31, 2005 4:38 pm

Спасибо! Попробую, сам тож на тормоза грешу т.к. недавно подвеску перетряхнул!
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Tolan
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:12 pm
Откуда: Химки

Сообщение Tolan » Ср авг 31, 2005 5:19 pm

Давай. Потом только калякни, в чём беда всё-таки была. :wink:

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт сен 01, 2005 1:41 am

Шо я вам скажу, вы будете смеяться. История лично про меня. Перетрехнули мне весной подвеку. Ездил неделю наслаждался правильными звуками в подвеске, а точнее с их отсутствием. Но все прекрасное имеет конец. Но мой конец наступил как то быстро :lol: , через неделю. Ломал я голову, ведь только все перебрали. Дня через два залезли под машину.... А там.... У нижнего рычага на сайленблоке гайка не то что незакручена, а для того, чтобы свалиться ей осталось два оборота вокруг своей небольшой оси проделать. Стойки стабилизаторов тоже не закручены - молотили на мелких неровностях, а еще амотризаторы недокручены и тоже издают какие то свои музыкальные звуки, но уже при большой качке. Вот такая у меня музыка получилась.
:lol:

Аватара пользователя
Tolan
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:12 pm
Откуда: Химки

Сообщение Tolan » Чт сен 01, 2005 8:59 am

Мда... :shock: Нормально. :lol:

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт сен 01, 2005 8:50 pm

French писал(а):Шо я вам скажу, вы будете смеяться. История лично про меня. Перетрехнули мне весной подвеку. Ездил неделю наслаждался правильными звуками в подвеске, а точнее с их отсутствием. Но все прекрасное имеет конец. Но мой конец наступил как то быстро :lol: , через неделю. Ломал я голову, ведь только все перебрали. Дня через два залезли под машину.... А там.... У нижнего рычага на сайленблоке гайка не то что незакручена, а для того, чтобы свалиться ей осталось два оборота вокруг своей небольшой оси проделать. Стойки стабилизаторов тоже не закручены - молотили на мелких неровностях, а еще амотризаторы недокручены и тоже издают какие то свои музыкальные звуки, но уже при большой качке. Вот такая у меня музыка получилась.
:lol:[/quote]

Сочувствую!!! Я надесь ты спецов после этого по головке хорошо "погладил"!?

Я тоже в мае подвеску перебрал,так что за зачасти пошли,средней тяги хватило на три дня (какая то дешевая за 900 руб.),когда снял,пригляделся,они /сцуки/ берут Б/У,ту сторону которая сильно болтается перепрессовывают,красят всю (вместе с пыльниками)и толкают как новую.В общем кроме матерных слов....,не буду засорять эфир.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт сен 02, 2005 12:10 am

средней тяги хватило на три дня (какая то дешевая за 900 руб.),[/quote]
Кашмар! А где брал такое? И какой фирмой обозвали?

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт сен 02, 2005 12:14 am

Сочувствую!!! Я надесь ты спецов после этого по головке хорошо "погладил"!? [/quote]
Да уш, позвонил, рассказал, там мой хороший знакомый, а перебирал видно не хороший. Надеюсь этому не хорошему по шапке дали!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб сен 03, 2005 7:25 pm

French писал(а):
средней тяги хватило на три дня (какая то дешевая за 900 руб.),[/quote]
Кашмар! А где брал такое? И какой фирмой обозвали?[/quote]

Фирму звали " BAW",я смотрю у вас тоже их запчасти есть,в т.ч. и по рулевым,повнимательнее с ними пожалуйста.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Сб сен 03, 2005 11:01 pm

Карлсон[/b]
Спасибо. Baw делает удовлетворительного качества подвеску. Центральные тяги действительно имеют проблемы. У меня у самого дважды было, что после истечения года с замены тяги, она начинала скрепеть, ну а потом еще через пол года люфтить. Поэтому клиентам советуем тяги брать немецкие, а вот рычаги BAW ходят не плохо, покрайней мере для их цены. А цена в 900 рублей какая то не реальная, даже для Тайваня. :?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс сен 04, 2005 10:20 pm

French писал(а):Карлсон[/b]
А цена в 900 рублей какая то не реальная, даже для Тайваня. :?[/quote]

Ну так у меня ж скидка клубная :wink: !
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вс сен 04, 2005 10:47 pm

Ну так у меня ж скидка клубная ![/quote]
:? Да все равно, продавать даже по скидке, дешевле закупки, как то это странно. У оптовиков тяга центральная на Е34 стоит около 900 рублей, ну если магазин крут, то они конечно берут дешевле, но все равно..

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Вс сен 04, 2005 11:21 pm

Так он и купил с клубной скидкой за 900 руб...
Б/у крашенное, именно так в клубах и поступают с их постоянными клиентами!!! ;-)
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Пн сен 05, 2005 8:52 am

А вот Вам и прикол!

Короче поболтал, постучал люфтов нет снял колесо суппорт весь тряхнул ну ничего, болты гайки посмотрел затянуты все. Ничего короче не нашёл!
Перед и после тормозил не ведёт машину!

Так вот стук ПРОПАЛ!

Я чё думаю мож амо сдох?
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн сен 05, 2005 10:36 am

Я чё думаю мож амо сдох?[/quote]
Хорошо коли так будет :)
А вот я вспомнил случай. У нас товарищ один на 36м перетряхнул последовательно практически всю подвеску в сервисе, прежде чем там догодались проверить металлическую защиту картера, которая бамкала по кузову :lol:

Аватара пользователя
Tolan
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:12 pm
Откуда: Химки

Сообщение Tolan » Пн сен 05, 2005 2:43 pm

А хрен его знает... Хороший стук себя проявит. Если нет стука и с машиной всё нормально - забей и не парься. 8)

У меня када зубила была (мой первый авто, типа), я по МКАДу как-то ехал. А там в одном месте асфальт какой-то странный - када едешь по нему то звук такой, как будто что-то отвалилось (типо колеса) или ща вот-вот отвалиться.

Я первый раз по нему проехал - аж испугался сильно. Остановился, поглядел - вроде всё в порядке. Поехал - снова та же хрень. Тут меня осенило, перестроился на 2 полосы влево - всё ништяк... Правда, нужный поворот чуть не проехал... :D А асфльт визуально вполне нормальный, почти как везде...

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Вт сен 06, 2005 9:05 am

Tolan писал(а): Хороший стук себя проявит. Если нет стука и с машиной всё нормально - забей и не парься. 8) [/quote]


Я тоже так думаю. Если снова появиться, то в сервис отгоню, а что ещё делать?
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Ср сен 07, 2005 11:21 pm

Я первый раз по нему проехал - аж испугался сильно.[/quote]
:D Со мной тоже самое было, измена страшная :shock:

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Чт сен 08, 2005 10:55 am

Не знаете вы ребята плохого асфальта! :D :D

Прошу в Рязань!
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Tolan
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:12 pm
Откуда: Химки

Сообщение Tolan » Чт сен 08, 2005 12:22 pm

Знаем, уж поверь. :( И далеко от "кольца" даже отъезжать не нужно. А ваще-то можно и внутри кольца где та-акие колдобины увидеть... :shock: Кароче, все мы в Росии живём. :D

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Чт сен 08, 2005 7:36 pm

...причем колдобины появляются особенно часто именно тогда, когда рычаги заменишь или рулывые наконечники ... :oops:
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт сен 09, 2005 12:20 am

French писал(а):
Ну так у меня ж скидка клубная ![/quote]
:? Да все равно, продавать даже по скидке, дешевле закупки, как то это странно. У оптовиков тяга центральная на Е34 стоит около 900 рублей, ну если магазин крут, то они конечно берут дешевле, но все равно..[/quote]

То был первый и печальный опыт работы с новым поставщиком, в тотже день паренек купил 4 рычага подвески,так их вообще на день хватило,их и обернули поставщику вокруг шейки :lol:
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Пт сен 14, 2007 3:00 am

Понял я что это за стук.У себя такая же фигня. Так вот, я сейчас можно сказать из-под машины.Докладываю.Верхний правый рычаг нормальный, только вот сайлетблок на нем умер.Шаровая держит, на поднятой машине не люфтит ничего. Диагносцировал следующим образом.Взял фонарь, открыл капот, посадил жену за руль и попросил тронуться буквально на метр с резким торможением.Сам висел на брюхе, на крыле и увидел как при резком торможении рычаг смещается назад на пару сантиметров. В общем еду в Бимер за рычагом. Причем хочу заметить, что в спокойном состоянии на яме рваный сайлентблок не заметен. Вот так. %)
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Пт сен 14, 2007 10:13 am

вот это способ диагностики! такого я еще не видел!! супер! аццкий отжиг!!!

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пт сен 14, 2007 1:41 pm

[quote="Федор"]Сам висел на брюхе, на крыле и увидел как при резком торможении рычаг смещается назад на пару сантиметров.[/quote]
Эт круто! Хорошая замена диагностическому стенду :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт сен 14, 2007 10:39 pm

[quote="Федор"] ...[b]посадил жену за руль и попросил тронуться буквально на метр с резким торможением.[/b]Сам висел на брюхе, на крыле ...[/quote]
Федь,тебя капотом ненакрыло!? Мог бы монтажкой,на яме проверить,эктримальщчик!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Сб сен 15, 2007 1:11 am

Кстати у меня такая же тема.
Проблемные рычаги поменял перед поездкой в отпуск.Видимо российские автобаны сделали свое дело.
В связи с этим вопрос.А почему это продаются отдельно рычаги и сайлентблоки,хотя многие советуют менять рычаги в сборе.Я вот тоже в сборе поменял.Как выяснилось на старых рычагах шаровые нормальные,и самое удивительное-стойки стабилизатора тоже могли бы еще походить.А тут удивительно-небольшой вояж по стране рычаги на замену!
Теперь по существу.Если сайлентблоки отдельно продаются-значит это кому-нибудь нужно.Я хочу попробывать выпресовать из старых рычагов сайленты и новые запресовать.Почему-то в сервисе неохотно за эту процедуру берутся,мотив такой-мы тут однажды перепессовывали,так потом все равно парню пришлось рычаги новые покупать...
Вскрытие покажет.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Сб сен 15, 2007 12:06 pm

Мнтажкой не выдавишь столько машиной.Капотом не накрыло. Товарищ держал.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб сен 15, 2007 9:57 pm

dcms писал(а): ...Теперь по существу.Если сайлентблоки отдельно продаются-значит это кому-нибудь нужно. ...выпресовать из старых рычагов сайленты и новые запресовать. .[/quote]
Исходя из собственного опыта,на одну шаровую приходится два сайлентблока,но при кончине шаровой, 2-ой С/блок практически новый.

[quote="dcms"] [b]Почему-то в сервисе неохотно за эту процедуру берутся[/b],мотив такой-мы тут однажды перепессовывали,так потом все равно парню пришлось рычаги новые покупать...
Вскрытие покажет.[/quote]
Объясняется просто-деньги те же,а работы больше.Или просто руки кривые.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Вс сен 16, 2007 12:46 am

Я менял детали подвески в июле,за это время проехал около 10 тысяч.На этой машине собираюсь ездить долго и поэтому хотелось бы закрыть этот вопрос с рычагами.
Я почти выпресовал сайлентблок из старого рычага,того который стоял,но нужно подобрать что то вроде обоймы от подшипника диаметром чуть меньше 68мм,и другую железку чтобы внутренний был чуть больше 68 мм.Я пресс использовал-хода нехватает ему.Короче говоря приспособа нужна.
По поводу шаровых есть вопрос.На тех рычагах с которых я сайлент блоки выпрессовывал шаровая от руки двигается достаточно свободно.При снятии рычагов знающие люди сказали,что шаровые нормальные,т.е. могут походить еще.
А еще мне говорили,что и шаровую выпрессовать\заперессовать можно.
Рычаги я поставил фирмы Schnieder (других на тот момент не было),ничего не могу сказать кроме того,что старые Lemferder прошли гораздо больше и нагрузки гораздо большие испытали.
Интересно если из "шнайдера" сайлент выпрессовать-"лемфердер" туда влезет?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Вс сен 16, 2007 8:55 am

Сайлеты взаимозаменяемые. Для замены его, попробую сегодня выпрессовать тазовским съемником для ступичного подшибника. Вчера когда менял правый верхний рычаг, помогла старая добрая кувалда.Шаровая никак не хотела сходить. Съемник даже сломал. :D
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
occ41
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 2:13 pm
Откуда: МО, Котельники
Контактная информация:

Сообщение occ41 » Вс сен 16, 2007 6:20 pm

А я отдельно покупал рычаги и сайлентблоки запрессовали мне их за 100р. поменяли за 700р. (каждый), тока вот когда меняли затягивали их на простом подъёмнике, т.е. колёса висели, и стук появился через пару недель сегодня смотреть собираюсь, что там не закручено или может сайленту уже конец настал :( А то ездить надо, но страшно + ко всему на 80 км/ч руль из рук рвется, но это я подозреваю надо проставки под "литьё" поставить чтоб по центру колеса ступица была.
Жизнь грустная, зато зарплата смешная

Ответить

Вернуться в «31 Передний мост»