Реставрация
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Реставрация
К сожалению пришло время менять переднюю подвеску. :cry: Шаровые, сайлентблоки, амортизаторы... Предыдущий хозяин ставил оригинал, мне предложили отреставрировать шаровые и сделать усиленные сайлентблоки рычага. Экономия порядка 1500-2000 р, а то и больше. Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу всего этого...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
-
- Участник тусовки
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 7:54 am
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
.ch73 писал(а):Мне предстоит та же песня. Я думаю, что реставрировать не следует, 1,-2-даже 3 т.р. - это не экономия... Хотя очень хотелось бы услышать отзывы тех, кто ездил на реставрированных.[/quote]
Я по весне опять заказывать буду нижние рычаги и рулевку. 15 тыс. прошел на новых и уже чую, што че-то там не так.. Так что присоединяйся! Закажем в куче - скидку какуюнить дополнительную мош Лариса устроит. А реставрировать....не знаю. Новые стоят не сильно дорого. Хотя страшно обидно, что ходят не много. Ну уж что поделать - слабоваты наши танки на передок. Это факт! Вот раз в год и меняю полностью
Алекс
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
ch73 писал(а): ... хотелось бы услышать отзывы тех, кто ездил на реставрированных.[/quote]
Отзыв погнавшихся за экономией:- замена средней рулевой тяги (личный опыт)в мае 2004г,[b]хватило на 2..дня!!![/b]Опыт (чужой) к-т рычагов передней подвески (с реставрации)-[b]на 3 ... часа!!![/b]-от сервиса до дома,в магазин (за продуктами) и ...опять на сервис!
Не рекомендую,ибо с нормальными з/ч сейчас проблем нет!
[b]На своей "шкуре" не экономят!!![/b]
Удачи!
Я знаю,что картины реставрируют и т.д.
Если есть запчасти хорошего качества,то лучше их купить,а не сделать самому.Опять же возвращаясь к вопросу о безопастности.На этом не экономят!
Если есть запчасти хорошего качества,то лучше их купить,а не сделать самому.Опять же возвращаясь к вопросу о безопастности.На этом не экономят!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Спасибо за отзывы...
Заехал я в спец магазин БМВ, посчитал, то на то и выходит.
Если кому интересно:
Реставрация шаровой - 650 руб. х 4 = 2600
Изготовление усиленных сайлентблоков 600 руб. х 2 =1200
Итого 3800
Цена в магазине (Lemforder)
Шаровая наружняя 690 х 2 = 1380
Шаровая внутренняя 504 х 2 = 1008
Сайлентблок 270 х 2 = 540
Всего 2900
Думаю, что еще за 1000 мне все это дело поменяют.
Может кто знает, шаровые выдавливаются прессом или есть съемники для этого? Тогда я бы сам поменял
Заехал я в спец магазин БМВ, посчитал, то на то и выходит.
Если кому интересно:
Реставрация шаровой - 650 руб. х 4 = 2600
Изготовление усиленных сайлентблоков 600 руб. х 2 =1200
Итого 3800
Цена в магазине (Lemforder)
Шаровая наружняя 690 х 2 = 1380
Шаровая внутренняя 504 х 2 = 1008
Сайлентблок 270 х 2 = 540
Всего 2900
Думаю, что еще за 1000 мне все это дело поменяют.
Может кто знает, шаровые выдавливаются прессом или есть съемники для этого? Тогда я бы сам поменял
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Поменял я на выходных все шаровые и сайлентблоки передних рычагов. Затраты составили всего 3000 руб. Теперь на скорости 60-70 появляется вибрация руля, как будто тормозишь на кривых тормозных дисках. Может развал-схождение нарушил? Я амортизаторы откручивал, чтобы к наружным шаровым добраться...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Вроде все затянул, нигде ничего не стучит. Было у меня такое, когда забыл затянуть задний амортизатор и стойку стабилизатора: грохот стоял страшный, а здесь все тихо. А сайлентблок же находится в оправе, которая прикручивается к кузову. Разве тут есть разница как затягивать? Под нагрузкой затягивал внутренние шаровые (на яму положил доску и поставил домкрат под шаровую), т.к. по другому они прокручивались. Потом сайлентблоки, не снимая домкрат...French писал(а):Green Snake, может не затянул, что нибудь? И сайленблоки нормально стоят? Ты их на опущенной машине затягивал?
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Сайлентблоки впрессовывались по меткам...MAGNUM писал(а):Есть там еще метки на сайлентблоках. Их в рычаг впрессовывать надо только в одном положении. И КУВАЛДОЙ ничего не делается на машине если по уму.
Извините, парни, я ввел вас в заблуждение: это я походу запаску криво прикрутил. Вчера переобулся в зимнюю резину на других дисках - все стало замечательно. Машина правда стала похожа на трактор на железках от Е34 с выносом, зато прикольно. А самое интересное, что даже выше стала, чем на R17 было...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
-
- Участник тусовки
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 7:54 am
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Какая может быть скорость... У нас лед на всех дорогах... Зима наконец наступила...Алекс Калачев писал(а):Между прочим, вылет менять не рекомендуется. Если вдруг заметишь на скорости, что машину "бросает" влево-вправо, так это запросто может быть из-за того, что ты диски воткнул с большим вылетом. Эти вещи учитывают, когда на машине подвеску разрабатывают.
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
-
- Участник тусовки
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 7:54 am
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Честно говоря не смотрится Е36 на родных дисках. На лето есть R17. Да, согласен, подвеска будет быстрее убиваться, зато внешний вид обалденный... Как говорится: Понты дороже денег Хотя я этого не придерживаюсь
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград