Шаровые опоры

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Шаровые опоры

Сообщение Green Snake » Чт дек 21, 2006 7:39 pm

Насколько я знаю у Е30 и Е36 передняя подвеска одинаковая. Кто знает, подойдут ли шаровые от 30 на 36? Почему-то они стОят в 1,5 раза меньше...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Вс апр 22, 2007 8:29 pm

Парни, у меня такая проблемка, месяца три назад перебрал переднюю подвеску, шаровые, с/б, и т.д. Так вот, наружние шаровые на Е36 сделаны как-то интересно: они не жестко впрессовываются в рычаг, между шаровой и рычагом есть резиновая проставка. Из-за этой проставки и слабенького сайлентблока рычаг гуляет как хочет, когда делают диагностику. Мне уже в двух местах написали диагноз: замена наружних шаровых опор, причем сказали, что сам шар не люфтит, а гуляет именно корпус шаровой в рычаге из-за этой долбаной резинки. Причем мой мастер мне говорил, что так и будет... Короче, я не знаю, кому верить. Я твердо уверен, что не мог ушатать обе шаровых за 3 месяца: низкопрофильная резина обязывает к аккуратной езде... А на развал схождение из-за этого не дают гарантию... Чего делать то? Снова менять шаровые или забить на это дело? Стуков посторонних нет...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Igor1969
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 11:12 pm
Откуда: Москва

Сообщение Igor1969 » Вс апр 22, 2007 10:08 pm

Если шар не стучит, а корпус шаровой опоры неподвижен относительно рычага, то менять ничего не надо. Я сам удивлялся подвижности этой резиновой проставки на короткой шаровой, но в нормальном сервисе меня убедили, что так и должно быть, и сход-развал потом там же сделали на "отлично".

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Вс апр 22, 2007 10:32 pm

Igor1969 писал(а):Если шар не стучит, а корпус шаровой опоры неподвижен относительно рычага, то менять ничего не надо. Я сам удивлялся подвижности этой резиновой проставки на короткой шаровой, но в нормальном сервисе меня убедили, что так и должно быть, и сход-развал потом там же сделали на "отлично".
Ну ты понял о чем я? Вот и мне знающие люди говорили, что так и должно быть... Как то вообще подвеска не по-людски сделана: шаровые гуляют, сайлентблоки вроде здоровенные, а держатся на двух резиночках... Из-за этого даже на новых с/б при резком нажатии на тормоз бьет в руль, недоработка, однако...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Igor1969
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 11:12 pm
Откуда: Москва

Сообщение Igor1969 » Пн апр 23, 2007 11:18 pm

Не совсем понял, как это "бьет в руль"?

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Вт апр 24, 2007 11:35 am

Igor1969 писал(а):Не совсем понял, как это "бьет в руль"?
Как тебе объяснить... Допустим зимой на скользкой дороге надо затормозить. АБС у меня нет, поэтому приходится много раз резко нажимать на педаль тормоза. Когда колесо блокируется, рычаг уходит назад, т.к. с/б его не держит. Отсюда и удар в руль. От одного нажатия, можно не заметить, а когда 5-6 раз нажимаешь, явно чувствуется, я когда с/б поменял, специально проверил - тот же результат, что и на старых... Ну немного получше стало, т.к. один с/б до этого был порван...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Igor1969
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 11:12 pm
Откуда: Москва

Сообщение Igor1969 » Вт апр 24, 2007 11:04 pm

Все равно не могу понять. У меня такая же точно конструкция, а при торможении руль никуда не дергает, можно вообще за него не держаться на ровной дороге (стучу по дереву, чтобы не сглазить). Может, в чем-то другом причина, в тех же шаровых наконечниках рулевых тяг?
Я так понимаю, такая подвеска рычага позволяет смягчить горизонтально направленные удары на кузов от наезда на дорожные неровности. Не зря же немцы это придумывали.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср апр 25, 2007 10:28 pm

Green Snake а ласты (колеса в смысле) не пробовал стандартные поставить,а не 17".Может в этом проблема?
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Чт апр 26, 2007 12:12 pm

[quote="Карлсон"][b]Green Snake[/b] а ласты (колеса в смысле) не пробовал стандартные поставить,а не 17".Может в этом проблема?[/quote]
Я когда подвеску менял, как раз на 15" ездил. Зимой было дело. Оно особо и незаметно, только если много раз резко по педали бьешь.
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Ответить

Вернуться в «31 Передний мост»