Новая подвеска
Новая подвеска
Ура!!!!!!!!!!! :wav: Живая подвеска это чудо.В выходные перебрал всю подвеску до единой резиночки.Машину не узнать.Поставил стойки Boge,писали что они самые мягкие,я бы не сказал,но правда не знаю ощущения от Bilshtain.Старые были Sach помойму так пишется,но они были настолько убитые что их работу было сложно оценить.Рычаги,рулевые и всё остальное поставил Limferder,я доволен.Менял всё в сервисе в Братеево,друзья из Москвы посоветовали,сервисом доволен,вначале думал за мою старушку никто там и смотреть не будет(как приехл у них там на подъемниках Х5,S8) и тут я на 16и летней машинёшке,нисмотря на то что у меня авто далеко не новое приняли как родного,за день всё сделали,я приехал со своими з/ч,а то чего не хватало они сами привезли и причем за доставку три цены не драли как я где то про какой то сервис читал,короче я всем доволен по цене на работы вполне приемлемо,хоть я и не москвич,у нас в Обнинске цены ни чуть не ниже,а качество обслуживания никакого.Короче если кому интересно,находится он в Братеево точный адрес не знаю мне на пальцах объясняли,а название и телефон есть:Авто-Метро-Инвест-Д,телефон340-05-62.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Поздравляю. Сколько обошлось,если не секрет? Я весной махнул все кроме стоек (даже тягу центральную). Встало в 15т.р. с запчастями. А Bilshtein стоял у меня на предыдущей. Достался от старого хозяина. Наглухо спортивные стойки!!! На моду нажимаешь всем весом(а он , вес,тогда у меня был далеко за сотню) она, не капельки не приседает! С тем же успехом можно было на стол обеденный нажимать.Поменял только потому, что при малейшей кочке (ну типа слой нового асфальта в пару см.) приходилось почти останавливаться. Иначе удар такой, аж мозги выскакивали. Я подумал что лучше поменять, чем жлать когда штоки через капот выйдут наружу. BOGE, кстати конвеерный поставщик как и LiMFERDER.
BMW - это диагноз!
Только запчасти обошлись 21 т.р.(это все до последней резиночки). А по работе следующий расклад:
-замена одной стойки (опорный подшипник, пыльник, отбойник, резинки пружины)-1200 руб.
- рулевые наконечники(все)-1200 руб.
-сайлентблок заднего подрамника(самый гемморойный)-1200 руб.
- рычаги 4 шт.-3000 руб.
Всего 11400руб. С учетом объема работ мне сделали скидку.Все обошлось 300$.Цена соответствует качеству.Мне понравился подход, делают машину как родному папе.
-замена одной стойки (опорный подшипник, пыльник, отбойник, резинки пружины)-1200 руб.
- рулевые наконечники(все)-1200 руб.
-сайлентблок заднего подрамника(самый гемморойный)-1200 руб.
- рычаги 4 шт.-3000 руб.
Всего 11400руб. С учетом объема работ мне сделали скидку.Все обошлось 300$.Цена соответствует качеству.Мне понравился подход, делают машину как родному папе.
- FREEZ
- Почетный житель
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
[quote="Ромик"]Только запчасти обошлись 21 т.р.(это все до последней резиночки). А по работе следующий расклад:
-замена одной стойки (опорный подшипник, пыльник, отбойник, резинки пружины)-1200 руб.
- рулевые наконечники(все)-1200 руб.
-сайлентблок заднего подрамника(самый гемморойный)-1200 руб.
- рычаги 4 шт.-3000 руб.
Всего 11400руб. С учетом объема работ мне сделали скидку.Все обошлось 300$.Цена соответствует качеству.Мне понравился подход, делают машину как родному папе.[/quote]
Не знаю как по остальным работам, я летом менял салентблоки задней балки (подрамника).-800р. в сервисе, ну и пацанам слесарям по полтиничку (они после этого гайку лишнюю без звонка не отвернут), и того 900р.
А стойки правда в горажном сервисе, но делают при тебе 500р.
Хотя по московским меркам я думаю ваще ни очём.
Рад за тебя! Когда в машине всё работает такой кайф! :)
-замена одной стойки (опорный подшипник, пыльник, отбойник, резинки пружины)-1200 руб.
- рулевые наконечники(все)-1200 руб.
-сайлентблок заднего подрамника(самый гемморойный)-1200 руб.
- рычаги 4 шт.-3000 руб.
Всего 11400руб. С учетом объема работ мне сделали скидку.Все обошлось 300$.Цена соответствует качеству.Мне понравился подход, делают машину как родному папе.[/quote]
Не знаю как по остальным работам, я летом менял салентблоки задней балки (подрамника).-800р. в сервисе, ну и пацанам слесарям по полтиничку (они после этого гайку лишнюю без звонка не отвернут), и того 900р.
А стойки правда в горажном сервисе, но делают при тебе 500р.
Хотя по московским меркам я думаю ваще ни очём.
Рад за тебя! Когда в машине всё работает такой кайф! :)
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.
еще и отбирает права.
-
- Участник тусовки
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 7:54 am
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Я тож весной всю подвеску менял, кроме стоек правда (их раньше менял). Про ощущения я уже писал раньше. Када подвеска работает как надо -это ваще песня! На новой подвеске прошел 12 тыс.км. Все ставил Лемфердер. Но че-то уже где-то появилось... Хочу вот ресурс замерить, на сколь хватит подвески. Хотя езжу очень аккуратно (это я про ямы) Но гребенку никто не отменял. У нас в городе дороги просто абзац полный! Так что предлагаю тему пробега при заменах подвески не бросать. Надо знать, каких производителей выбирать, и как железки ходят в зависимости от дорог. Начинающим или собирающимся въехать в ряды Бимероводов очнь будет полезно знать, почем обходится любовь к БМВ!
Алекс
Ну вот и моя очередь настала подвеску трясти.Я почитал внимательно посты,но все равно вопросы есть.
Для начала достаем бумаги исторические документы и читаем(только про подвеску):
-26.08.2004 ПУ-№6 пробег не указан- Замена амортизаторов,проверка установки передних колес.
-19.05.2005 тц Юнит пробег 275200
Замена обоих поперечных рычагов передней подвески и тяг;замена всех тяг рулевой трапеции;замена обеих амортизаторов обеих амортизаторных стоек;замена обеих реактивных тяг балки заднего моста;замена обоих резинометалических шарниров балки заднего моста.
Запчасти Тяги \рычаги-Lemforder;Амортизаторы Boge.
-10.10.2005 тц Юнит пробег 287175
замена обоих резино-металлических шарниров продольных рычагов подвески(продольный рычаг подвески снят);замена стоек крепления штанги стабилизатора;электронная регулировка углов установки колес.Комплект сайлентблоков рычагов REAR e28\e34 MEYLE;Стойка стабилизатора REAR L=R E32 Lemforder.
-01.05.2006 -тц Юнит пробег 302907
Замена обеих резиновых подушек крепления штанги стабилизатора;замена стоек крепления штанги стабилизатора;замена обеих реактивных тяг балки заднего моста.
Запчасти:Стойка стабилизатора REAR L=R E32,втулка заднего стабилизатора Е34,36,46,Z D=18mm,реактивная тяга заднего стабилизатора.
Таким образом я делаю вывод,что передняя подвеска последний раз подвергалась ремонту 19.05.2005 при пробеге 275200км,сейчас пробег составляет чуть более 327тыс.км.Получается,что передняя подвеска выдержала по дорогам России около 50 тысяч.С задней подвеской тоже непонятки.Про задние амортизаторы не слова в бумагах не сказано,единственное,что я знаю,то они менялись вместе с пружинами,еще до глобального ремонта передней подвески.
Я когда наряд-заказы внимательно изучил,то невольно возник вопрос,зачем так часто менять некоторые вышеперечисленные детали?Я конечно понимаю,что на сервисе разводят клиентов,но все же странно как то.
Нужна консультация.Понятно,что начинать надо с диагностики,а там уж скажут,что менять надо.Я сторонник менять сразу все (если деньги позволяют) и о проблеме на некоторое время забыть.
Буду признателен,если посоветуете место,где грамотно диагностику сделаюти проконсультируют.Что бы я начинал потихоньку запчасти покупать и к ремонту готовиться.
Для начала достаем бумаги исторические документы и читаем(только про подвеску):
-26.08.2004 ПУ-№6 пробег не указан- Замена амортизаторов,проверка установки передних колес.
-19.05.2005 тц Юнит пробег 275200
Замена обоих поперечных рычагов передней подвески и тяг;замена всех тяг рулевой трапеции;замена обеих амортизаторов обеих амортизаторных стоек;замена обеих реактивных тяг балки заднего моста;замена обоих резинометалических шарниров балки заднего моста.
Запчасти Тяги \рычаги-Lemforder;Амортизаторы Boge.
-10.10.2005 тц Юнит пробег 287175
замена обоих резино-металлических шарниров продольных рычагов подвески(продольный рычаг подвески снят);замена стоек крепления штанги стабилизатора;электронная регулировка углов установки колес.Комплект сайлентблоков рычагов REAR e28\e34 MEYLE;Стойка стабилизатора REAR L=R E32 Lemforder.
-01.05.2006 -тц Юнит пробег 302907
Замена обеих резиновых подушек крепления штанги стабилизатора;замена стоек крепления штанги стабилизатора;замена обеих реактивных тяг балки заднего моста.
Запчасти:Стойка стабилизатора REAR L=R E32,втулка заднего стабилизатора Е34,36,46,Z D=18mm,реактивная тяга заднего стабилизатора.
Таким образом я делаю вывод,что передняя подвеска последний раз подвергалась ремонту 19.05.2005 при пробеге 275200км,сейчас пробег составляет чуть более 327тыс.км.Получается,что передняя подвеска выдержала по дорогам России около 50 тысяч.С задней подвеской тоже непонятки.Про задние амортизаторы не слова в бумагах не сказано,единственное,что я знаю,то они менялись вместе с пружинами,еще до глобального ремонта передней подвески.
Я когда наряд-заказы внимательно изучил,то невольно возник вопрос,зачем так часто менять некоторые вышеперечисленные детали?Я конечно понимаю,что на сервисе разводят клиентов,но все же странно как то.
Нужна консультация.Понятно,что начинать надо с диагностики,а там уж скажут,что менять надо.Я сторонник менять сразу все (если деньги позволяют) и о проблеме на некоторое время забыть.
Буду признателен,если посоветуете место,где грамотно диагностику сделаюти проконсультируют.Что бы я начинал потихоньку запчасти покупать и к ремонту готовиться.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Чтоб без обмана. самое простое покупать всю подвеску и рулевую. Все сразу менять проще. Диагностика может показать убитые сайленблоки и вусмерть расшатанные шаровые, а также конченные амортизаторы, а изношенные не до конца шаровые, которые умрут через 3-5 тыщ. не одна диагностика не покажет! Зато когда шаровые откручены, реально их можно покрутить ручками и прикинуть сколько они еще походят, тыщ 20 или 5. Ну и уже при этом решать, что менять, а что оставить. А оставшееся детальки, в товарном виде, обратно в магазин. Я никого порекомендовать не могу, доверия нет практически ни к одному сервису(официалы в том же числе) Лучше чем сам не сделает никто( при условии, что тебе не пофигу и имеются правильные руки и правильный инструмент) или человек ответственный, которого все равно нужно контролировать. Так, что если не самому, то ищи не сервис, а человека в сервисе! Удачи!
Я всетаки на распутье оказался.Я конечно понимаю,что менять надо все сразу,но сейчас финансово это "сразу" тяжеловато.Смотрели машину на подъемнике сегодня,заодно и пыльник поменяли ,который за передним тормозным диском.По передку следующее требует замены.Стойки обе(соответственно пыльники и отбойники)Про подшипники опорные прошу уточнить.
Рычаги верхние.
Про тяги рулевые не знаю,вроде нормальные,но опять же прошу уточнить.
Стойки стабилизатора поперечной устойчивости тоже нормальные.
Я в непонятках,что делать.На диагностику ехать,или мне тоже самое скажут.
Да и еще.Изначально на машине стояла подвеска M-Теchnic.Посадочка была низехонькая,машинка жесткая.Но по словам самого перврго владельца в России сорвать ее в занос на 235\45\17 было очень тяжело.
Я еще хотел бы уточнить про принципиальные отличия спортивной подвески от обычной,кроме цены.
Рычаги верхние.
Про тяги рулевые не знаю,вроде нормальные,но опять же прошу уточнить.
Стойки стабилизатора поперечной устойчивости тоже нормальные.
Я в непонятках,что делать.На диагностику ехать,или мне тоже самое скажут.
Да и еще.Изначально на машине стояла подвеска M-Теchnic.Посадочка была низехонькая,машинка жесткая.Но по словам самого перврго владельца в России сорвать ее в занос на 235\45\17 было очень тяжело.
Я еще хотел бы уточнить про принципиальные отличия спортивной подвески от обычной,кроме цены.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
-
- Местный житель
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
dcms писал(а):Я еще хотел бы уточнить про принципиальные отличия спортивной подвески от обычной,кроме цены.[/quote]
жёсткостью и диаметром хода. Спортивная более жёсткая , что даёт остарту на поворотах.
У меня спереди стоял спотивный передок, так едишь в гараж со скоростью 15-20км в час, эо это трясомозга была, хуже чем на тракторе... Зато когда стрелка полетела за 150, песня... за что готов подобное терпеть. испортивная подвеска, более короткоходна как правило.
[quote="Игорь Н."][quote="dcms"]Я еще хотел бы уточнить про принципиальные отличия спортивной подвески от обычной,кроме цены.[/quote]
жёсткостью и диаметром хода. Спортивная более жёсткая , что даёт остарту на поворотах.
У меня спереди стоял спотивный передок, так едишь в гараж со скоростью 15-20км в час, эо это трясомозга была, хуже чем на тракторе... Зато когда стрелка полетела за 150, песня... за что готов подобное терпеть. испортивная подвеска, более короткоходна как правило.[/quote]
Я так понял,что речь идет о стойках и опорах.Рычаги,рулевые и т.д-одинаковые-так?
жёсткостью и диаметром хода. Спортивная более жёсткая , что даёт остарту на поворотах.
У меня спереди стоял спотивный передок, так едишь в гараж со скоростью 15-20км в час, эо это трясомозга была, хуже чем на тракторе... Зато когда стрелка полетела за 150, песня... за что готов подобное терпеть. испортивная подвеска, более короткоходна как правило.[/quote]
Я так понял,что речь идет о стойках и опорах.Рычаги,рулевые и т.д-одинаковые-так?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Я так понял,что речь идет о стойках и опорах.Рычаги,рулевые и т.д-одинаковые-так?[/quote]
Совершенно верно, сложные опоры амотризаторов и сами амортизаторы, вот вся спортивная подвеска на сколько я знаю, бывают ещё по моему усилинные всякие сайлентблоки, но на жесткость влияют только опоры и амортизаторы, у меня стоят, мне нравиться, хотя на не высокой скрости на ямках жестковато, но я не ездил на обычной подвеске, по этому не могу судить, конечно не очень приятно на маленькой скорости, а по Москве в основном она не велика, но как только за мкад или ночью когда свободно, тогда кайф чувствуется сразу, хотя опять же повторюсь что не знаю как обычная себя ведет, может мне на самом деле больше мне понравилась бы) может кто дасть прокатиться на 34ке с обычной подвеской???
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
Стояли стойки "BOGEcomfort",установленные более3-х лет назад,каждый год менял рычаги.Решил заменить стойки.Купил BILSTEIN,В6 SPORT для стандартного шасси,оказалось,что они длиннее.В мастерской сказали,что на стандартный опорник они ставятся без отбойников и проставки,увеличивающей дорожный просвет.Чтобы установить BILSTEIN ипользовали гайки большего диаметра.Ощущение от новых стоек-КЛАСС!!!Но ведь так нельзя собирать BMW.Может есть пособие для установки этих стоек на BMW-520 выпуск05.90.,кузов Е-34,двигатель М-50?
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Все же не понял в чем проблема, если "Ощущение от новых стоек-КЛАСС!!!"
Если они однотрубные, тоесть шток у них раза в два толще чем у старых, то отбойник действительно на них не ставится, поскольку уже стоит внутри амортизатора. Если опоры подошли и нормально закрутились, тоже хорошо, поскольку опоры на 34е шли разные. Ставить проставки или нет, каждый решает сам и руководствуется своим вкусом и тем насколько низко или высоко машина стоит.
так, что я вообще проблем не вижу, а вижу, что речь идет о хороших, дорогих амортизаторов, которые в наше времы практически никто на 34е уже к сожалению не ставит. так, что поздравляю с удачным приобретением и удачи!
Если они однотрубные, тоесть шток у них раза в два толще чем у старых, то отбойник действительно на них не ставится, поскольку уже стоит внутри амортизатора. Если опоры подошли и нормально закрутились, тоже хорошо, поскольку опоры на 34е шли разные. Ставить проставки или нет, каждый решает сам и руководствуется своим вкусом и тем насколько низко или высоко машина стоит.
так, что я вообще проблем не вижу, а вижу, что речь идет о хороших, дорогих амортизаторов, которые в наше времы практически никто на 34е уже к сожалению не ставит. так, что поздравляю с удачным приобретением и удачи!
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Привет всем, что касается стоек Бильштайн, то они длинее это точно, но это не значит что их ход тоже длинее и не надо ставить проставок у кого просевшие пружины, дело в том что я то до сих пор не пойму почему у Бильштайна шток длиньше, стоят у меня сейчас, не очень как то они мне, что касается установки, да, проще прикрутить опору, не надо сильно пружину сжимать, что не скажешь про другие, в остальных случаях в других амортизаторах штоки надо или вытягивать или просто сильнее сжимать пружину, мне больше всего понравились двустороние амортизаторы Алько, да, вот они супер, ямки глотают все просто, вот жду когда Бильштайн умрет, Боже буду ставить.
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096