Аварийный режим

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
dum-dum23
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 12:01 pm
Автомобиль: E38 735 1998г.
Откуда: Геленджик

Аварийный режим

Сообщение dum-dum23 » Вс июн 06, 2010 8:28 pm

Пред история такая, примерно 2 тыс.км. езды к дому, все хорошо, км за 400. на одном из перевалов за камазом, как удар сзади, на панели светит gertribenprogram, или как то очень похоже, по талмуту смотрю- аварийный режим, переключалась оставшийся путь странно, но оставшиеся до родного дома км доехали нормально. Проблемы были на подъемах, не разгонялась, тупила, то нормально ехала. Приехал, поставил через пару дней ехать, а не хочет, назад да, а вперед никак, обороты набирает, а не трогается, потом как пинок и едет. Не стал насиловать поставил и не трогал еще пару дней. Тут какой то хрен мне стук в голове: скинь клемму минусовую на пол часика. Скинул, теперь вообще офсайд, при включении зажигания светится буковка D и при переключении рычага на любое другое положение она спокойно светит, машина не заводится, я в ах.....е и злой как миллион голодных китайцев. С диагностикой в наших дебрях есть проблемы, потому завтра может и найду кто возьмется, но очень хочется услышать и ваше мнение о том, что это может быть и как это лечить.

Аватара пользователя
Бунт
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 10:51 pm
Автомобиль: BMW-525 M-50 1994г
Откуда: Химки

Re: Аварийный режим

Сообщение Бунт » Пн июн 07, 2010 1:06 am

что то электрика клинанула,не минус а плюс сними!посмотри что произойдет!
BMW-ЭТО И ЕСТЬ БУНТ

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: Аварийный режим

Сообщение MAGNUM » Вт июн 08, 2010 7:43 pm

Ну если электрика, то посмотри разъем на коробке. Такой большой. Но пинки.... Хм.... Боюсь у меня было то же самое, только не вставала, ехала. Чем кончилось - тут есть тема где то.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
dum-dum23
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 12:01 pm
Автомобиль: E38 735 1998г.
Откуда: Геленджик

Re: Аварийный режим

Сообщение dum-dum23 » Пт июн 11, 2010 7:40 pm

Бунт писал(а):что то электрика клинанула,не минус а плюс сними!посмотри что произойдет!
Уезжал, сегодня или завтра с утра попробую. Если накрылся короб, то стоять ей долго придется

Аватара пользователя
dum-dum23
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 12:01 pm
Автомобиль: E38 735 1998г.
Откуда: Геленджик

Re: Аварийный режим

Сообщение dum-dum23 » Пт июн 11, 2010 8:06 pm

MAGNUM писал(а):Ну если электрика, то посмотри разъем на коробке. Такой большой. Но пинки.... Хм.... Боюсь у меня было то же самое, только не вставала, ехала. Чем кончилось - тут есть тема где то.
Попал на перебор??

Аватара пользователя
Бунт
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 10:51 pm
Автомобиль: BMW-525 M-50 1994г
Откуда: Химки

Re: Аварийный режим

Сообщение Бунт » Пт июн 11, 2010 10:45 pm

пинки бывают от недостачи масла!!все надо проверить потихоньку!!
BMW-ЭТО И ЕСТЬ БУНТ

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: Аварийный режим

Сообщение MAGNUM » Вс июн 13, 2010 12:39 pm

dum-dum23 писал(а):
MAGNUM писал(а):Ну если электрика, то посмотри разъем на коробке. Такой большой. Но пинки.... Хм.... Боюсь у меня было то же самое, только не вставала, ехала. Чем кончилось - тут есть тема где то.
Попал на перебор??
Похоже. Масло, как Лешка Бунт правильно заметил, глянь. Если достаточно то... :cry:
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
dum-dum23
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 12:01 pm
Автомобиль: E38 735 1998г.
Откуда: Геленджик

Re: Аварийный режим

Сообщение dum-dum23 » Пт июн 18, 2010 8:52 pm

Масла не хватало, долили около 400 гр., всё равно никак не получается сбросить ошибку. Вроде как завтра должен подъехать человек с компом, попробует разобраться. все у кого спрашивал, на перебор мол давай. На вопрос как после переборки она поедет, если электроника выдает ошибку пожимают плечами. Пока скриплю зубами и ищу кто сделает сначала диагностику, потом уже буду решать как поступать дальше.

Аватара пользователя
dum-dum23
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 12:01 pm
Автомобиль: E38 735 1998г.
Откуда: Геленджик

Re: Аварийный режим

Сообщение dum-dum23 » Пн июн 21, 2010 7:05 pm

Эпопея с коробкой продолжается. Приехал товарищ с каким-то хитрым компом, подключил, он показал кучу каких-то ошибок. Не став размышлять, стерли их. Осталось по 2 ошибки на коробке и двигателе. Машина стала заводится и передвигаться, но только на (как мне кажется) на 4 передаче. Ошибки такие: на движке- №26 Control-unit Power Supply B+, №202 Fault Memory, на коробке такие: №106 Stall monitoring и 201 No deseription. Теперь очень хочется узнать что это за хрень и можно ли дальше вылечить без переборки коробки. Кто нибудь знает?

Аватара пользователя
phil
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
Откуда: СПб

Power Supply B+,

Сообщение phil » Пн июн 21, 2010 9:58 pm

Провод Power Supply B+ у меня кажется недавно меняли, хотя еще по зиме продиагностировали что он на ладан дышит.
Я так понимаю, что когда АКБ в багажнике, то этот самый Power Supply B+ подводит питание непосредственно на движок. И если в нем будет обрыв - заглохнешь и не заведешься. Новый провод у меня стоил 1300р. :friends:
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D

Аватара пользователя
dum-dum23
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 12:01 pm
Автомобиль: E38 735 1998г.
Откуда: Геленджик

Re: Аварийный режим

Сообщение dum-dum23 » Вт июн 22, 2010 9:25 pm

phil писал(а):Провод Power Supply B+ у меня кажется недавно меняли, хотя еще по зиме продиагностировали что он на ладан дышит.
Я так понимаю, что когда АКБ в багажнике, то этот самый Power Supply B+ подводит питание непосредственно на движок. И если в нем будет обрыв - заглохнешь и не заведешься. Новый провод у меня стоил 1300р. :friends:
Спасибо, проверю.

Ответить

Вернуться в «24 Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)»