Вопрос по работе АКПП

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Аватара пользователя
au11300
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
Откуда: Москва

Вопрос по работе АКПП

Сообщение au11300 » Чт фев 05, 2009 3:58 pm

Всем привет!
Машина E-36 M-50 B25 с АКПП.
В первый раз столкнулся с автоматом и естественно начал экспериментировать! Все в принципе понятно, но вот один момент не совсем! По мимо стандартных режимов D, N..., мы имеем ещё режимы 2, 3 и 4. Так вот! При включении одного из этих режимов, коробка переключает передачи не выше заданной, нпрмр 4, тем самым не переключая на 5. А при включении в положение 2, коробка включается на первую передачу, а на вторую не хочет! Сначало думал, что не чувствую переключения, но включив 3 при нормальных оборотах, сразу чувствуется подхват второй, а следом и третьей передачи!
Эт вообще норма?

Аватара пользователя
otto77
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2006 11:05 pm
Автомобиль: 728 E38 1999г M52/TU
Откуда: Москва

Сообщение otto77 » Чт фев 05, 2009 4:00 pm

да так должно быть ( в положении 2 -только на первой)

Аватара пользователя
au11300
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
Откуда: Москва

Сообщение au11300 » Чт фев 05, 2009 4:50 pm

otto77 писал(а):да так должно быть ( в положении 2 -только на первой)
Это ахринительно радостная для меня инфа, а то я уже переживать стал, что что то не так с ней. :Yahoo!:
Тут назревает вопрос! А почему же тогда вместо положения 2, не пишут 1?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт фев 05, 2009 6:47 pm

Положение -2-,это только вторая,как бы "зимний режим".Могу ошибаться,т.к. у меня и -1- режим присутствует.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
otto77
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2006 11:05 pm
Автомобиль: 728 E38 1999г M52/TU
Откуда: Москва

Сообщение otto77 » Чт фев 05, 2009 7:46 pm

Карлсон писал(а):Положение -2-,это только вторая,как бы "зимний режим".Могу ошибаться,т.к. у меня и -1- режим присутствует.
зимний режим это снежинка а положение 2 это 1 скорость для буксировки наверно

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт фев 06, 2009 3:35 am

А теперь внимание, правильный ответ! Как правило трогается автомат со ВТОРОЙ. Просто в драйве попробуй нормально, плавно тронуться и тут же педаль в пол. Она перекинет еще ниже передачу. Это и будет первая. Не нулевая же! В режиме "2" просто порезче тронься и учуешь обе, две передачи.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
au11300
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
Откуда: Москва

Сообщение au11300 » Пт фев 06, 2009 11:43 am

MAGNUM писал(а):А теперь внимание, правильный ответ! Как правило трогается автомат со ВТОРОЙ. Просто в драйве попробуй нормально, плавно тронуться и тут же педаль в пол. Она перекинет еще ниже передачу. Это и будет первая. Не нулевая же! В режиме "2" просто порезче тронься и учуешь обе, две передачи.
Мм-м! Сегодня попробую, но вот один момент меня смущает! Когда включаю 2 и отпускаю тормоз, она трогается как и обычно на D, при переключении в зимний режим, чувствуется переключение на вторую!
А ещё вопрос!
Когда завожу машину, коробка автомотически включается в эконом режим и это понятно! Но при переключении в режим спорт или зиму, в эконом уже не вернуть. Просто нажимать на кнопку пробовал - не хляет! Это тоже нормально?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт фев 06, 2009 12:24 pm

au11300 писал(а): Когда завожу машину, коробка автомотически включается в эконом режим и это понятно! Но при переключении в режим спорт или зиму, в эконом уже не вернуть. Просто нажимать на кнопку пробовал - не хляет! Это тоже нормально?
То что эконом по умолчанию - правильно. Про зимний режим не скажу. Он у меня на 34-ке поработал месяцок и сдох. Скажу только что на снежинке она вялее и плавнее становится. Кажется трогается вообще чуть ли не с третьей. Но вот переключаться принудительно обратно в эконом?... По-моему должна. Попробуй в S пихнуть.

Кстати будешь "первую" искать - прожимать до кикдауна не обязательно.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
au11300
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
Откуда: Москва

Сообщение au11300 » Пт фев 06, 2009 1:19 pm

В S и *, без проблем, а вот в эконом :( По ходу кнопка моросит. У меня на 34-м на открывание люка такая же стоит, так на неё нажимаешь и он вверх открывается, а тут :SNOOKS:
А на кекдаун я как то нажал и охринел мягко говоря! Тут товарища вчера подвозил, у него новый Рено Меган с автоматом (4-х ступка). Долго он удивлялся, когда увидел на бэхе 1995г.в. автомат 5-ти ступку. А когда в треть силы на газ нажал, он уверенно спросил: до конца нажал газ? У него говорит так же едет, когда в тапак жмешь. Многому он чему ещё удивлялся, типа казырьку солнцезащитному, то что при открывании шторки зеркальца - свет над ним загарается! :roll:

Алекс Калачев
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 7:54 am
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение Алекс Калачев » Пт фев 27, 2009 5:18 pm

У меня на 34-ке тоже автомат стоял. Так вот. Любой режим переключается запросто. Хоть со "*" на "Е", хоть наоборот. И с "S" также. Чото наверно с кнопкой не так....или с мозгами. Судя по описанию, автомат у меня такой-же. Тоже 5-ти ступый. Вот лучше скажите про Е-39. Про стептроник этот. При снижении скорости где-то км. на 40 в час чувствуется переключение (легкий такой толчок). Эт нормально? На 34-ке автомат как часы работал. ТАкого не было. Мош особенность коробки?
Алекс

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт фев 27, 2009 6:44 pm

Похоже особенность. Я тоже никак не приноровлюсь после 34-ки (5НР18 ). Жидкость сменил - старая идеальная. Мусора на магнитах не было - только сажа или типа этого. Нормальный вобщем осадок. Так вот. Как он там программами играет на "D" непонятно. То летит, а то с 80км не поднимешь - еле еле. И тоже плавно, плавно, а то вдруг нет, не пинок, но чувствуется включилось что то... Нежная такая ступенька, не толчок. Именно где то 40-60км. Причем похоже в диапазоне одной передачи. Вобщем жижа чистая, опилок нет, значит нормальный автомат. А то что живет своей жизнью непонятной... Ну и пусть себе.
BMW - это диагноз!

Алекс Калачев
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 7:54 am
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение Алекс Калачев » Сб фев 28, 2009 11:30 am

Вот абсолютно точное описание!!! Именно так и ведет себя и у меня коробка. Наверное, так и должно быть. Не думаю, что тетенька убила автомат за 60 тыщ км. (прежняя хозяйка) У меня машина во вторых руках.
Алекс

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Сб фев 28, 2009 12:31 pm

Таже тема то летит как ненормальная от ели нажатия на педаль, то еле ели едит притом педаль чуть ли не в пол
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб фев 28, 2009 1:52 pm

Это ты спешишь, а она - нет! И наоборот. Мозговитая, мать ее...
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Сб фев 28, 2009 3:43 pm

а можно ее мозг отыметь
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн мар 02, 2009 2:07 am

SOBA писал(а):а можно ее мозг отыметь
Лишь бы чего "отыметь"! Чего ты хочешь от нее? Совсем управление автоматом выкинуть? Есть какая то "адаптация", но что это и как я точно не знаю. Так, слышал...
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Пн мар 02, 2009 11:30 pm

Хочу машину в 300 сил на ручке :oops: чтобы земли не косалась
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Сообщение Антон Ку » Вт мар 03, 2009 12:05 am

SOBA писал(а):Хочу машину в 300 сил на ручке :oops: чтобы земли не косалась
Солидарен! :D
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт мар 03, 2009 12:07 am

SOBA писал(а): в 300 сил на ручке :oops: чтобы земли не косалась
Вот все такие,врачи и летчики.Из серии:-"...быстро едешь - медленнее понесут!?" - забудь Батя,ты нам еще тута нужён!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт мар 03, 2009 3:20 am

SOBA писал(а):Хочу машину в 300 сил на ручке :oops: чтобы земли не косалась
Экскаватор купи. И сил много и ручек море!
BMW - это диагноз!

Алекс Калачев
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 7:54 am
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение Алекс Калачев » Вт мар 03, 2009 7:42 am

А еще можно самолет. ТАм тоже есть ручка :) ..и земли редко касается
Алекс

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Ср мар 04, 2009 11:40 pm

Субара импреза СТА будет следущи моим пепелацем.
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт мар 05, 2009 12:41 am

Ну-ну... Полный привод. В занос ставить замумукаешься. А уж по ремонту %)
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Чт мар 05, 2009 9:10 pm

Деньги не што по сравнением с адреналином от полета на аппарате .Кстати от кланились от темы. Заметил тут у своего боинга что при тормажение иногда получая токой легких пенок в задней оси
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт мар 05, 2009 9:57 pm

Надо катануться. Понять что за пинок.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Чт мар 05, 2009 10:11 pm

Да он так редко бывает токое ощущение что автомат подтормаживает, а потом хочет реабилитироваться и немного резвее разгоняет машину.
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Алекс Калачев
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 7:54 am
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение Алекс Калачев » Пт мар 06, 2009 7:51 am

про пинок сзади - у меня тоже иногда случается. Думаю, автомат там чото подтормаживает. Врядли с подвеской чото. Всю подвеску и карданную передачу протрясли - никаких замечаний нет. Делаю вывод: коробка. Кстати, думаю, что не унас двоих такое. Пусь выскажутся 39-ки с автоматом. Думаю, это особенность просто
Алекс

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Сообщение Внучок » Сб мар 07, 2009 5:35 pm

MAGNUM писал(а):А теперь внимание, правильный ответ! Как правило трогается автомат со ВТОРОЙ. Просто в драйве попробуй нормально, плавно тронуться и тут же педаль в пол. Она перекинет еще ниже передачу. Это и будет первая. Не нулевая же! В режиме "2" просто порезче тронься и учуешь обе, две передачи.
ну не знаю... если после плавного троганья педаль в пол, то обороты вырастают до 4-5 тыщ, и потом по тахометру или по толчкам можно отследить, как включаются 2-3-4 и прямая. коробка 4hp22. а в гололед я на 2 езжу, зимнего режима нет, обороты на 40 км/ч больше 3х, зато на сброс газа реагирует мгновенно, оттормаживая машину. я тут как-то мануал по 4hp22 выкладывал, там поведение коробки на разных режимах вроде описывалось достаточно подробно.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс мар 08, 2009 3:14 am

Судя по маркировке у тебя всего 4 передачи. Ездить принудительно на цифре постоянно не есть полезно коробке. На "цифре" это вместо "D" ставить 2,3... Это она не со второй третьей трогаться будет, а просто не поднимет передачу выше той что на цифре.
Про трогание со второй - ну так автоматчики сказали. По крайней мере у меня на стептронике именно так. Сразу после плавного трогания если в пол дать то она скачет куда-то ниже на ступеньку.
Зимнего, говоришь, нет??? :no: Может кнопки просто нет? А хотя... У меня тоже ни кнопки ни, КМК, зимнего режима нет. Но есть ASC. Нах мне зимний если она итак не дает по снегу раскрутиться???? Логично?
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Сообщение Внучок » Пн мар 09, 2009 10:12 am

MAGNUM писал(а):Судя по маркировке у тебя всего 4 передачи. Ездить принудительно на цифре постоянно не есть полезно коробке. На "цифре" это вместо "D" ставить 2,3... Это она не со второй третьей трогаться будет, а просто не поднимет передачу выше той что на цифре.
Про трогание со второй - ну так автоматчики сказали. По крайней мере у меня на стептронике именно так. Сразу после плавного трогания если в пол дать то она скачет куда-то ниже на ступеньку.
Зимнего, говоришь, нет??? :no: Может кнопки просто нет? А хотя... У меня тоже ни кнопки ни, КМК, зимнего режима нет. Но есть ASC. Нах мне зимний если она итак не дает по снегу раскрутиться???? Логично?
кнопки нет, кнопка появилась только на 4hp22EH. насчет езды на цифре - я знаю, что цифры означают не скорость, с которой трогаешься, а максимальную передачу, выше которой коробка не прыгнет. Но... на 4 скорость коробка переключается около 60 км/ч, как и положено по мануалу, в городе во-первых выше 60 нельзя, и даже 65 держать долго не получается, поэтому в городском режиме автомат постоянно переключает 3-4-3. При езде в таком режиме в мануале БМВ сказано, что лучше ездить на 3 цифре, меньше коробка работает туда-сюда.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт мар 10, 2009 12:54 am

Цифры.... Мануал.... Поставь в "D" и пусть себе едет! Это ее, коробки, нормальная рабочая среда. Так, Я, думаю.... Будут проблемы в езде на "D" - отпиши. Вот и весь сказ.
Внучок писал(а):Но... на 4 скорость коробка переключается около 60 км/ч, как и положено по мануалу,
Кстати, о птичках... А чего за "МАНУАЛ" такой? Просвети ПЛЗ.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
otto77
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2006 11:05 pm
Автомобиль: 728 E38 1999г M52/TU
Откуда: Москва

Сообщение otto77 » Вт мар 10, 2009 7:45 pm

а если утром машина стоит на улице завел прогреваю мин 5 затем ставлю на драйв и талчок (или пинок) но когда машина стоит в теплом гараже такого нет что это

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Вт мар 10, 2009 7:46 pm

Наверно пара менять масло в каробке
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт мар 10, 2009 7:49 pm

Холодная жидкость. Нормально. Главное чтобы пинок не был очень ощутим. Так, слегонца.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
otto77
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2006 11:05 pm
Автомобиль: 728 E38 1999г M52/TU
Откуда: Москва

Сообщение otto77 » Вт мар 10, 2009 8:00 pm

масло менял, но это обнаружил только на днях, так как раньше всегда в гараже стояла
ну пиночек нормальный я бы не сказал еле ощутимый

Ответить

Вернуться в «24 Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)»