Вопрос по работе АКПП

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Аватара пользователя
otto77
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2006 11:05 pm
Автомобиль: 728 E38 1999г M52/TU
Откуда: Москва

Сообщение otto77 » Вт мар 10, 2009 8:04 pm

и еще он только один раз так делает если сразу после пинка поставить на паркинг а затем снова на драйв то его (пинка , толчка) уже не будет пробовал несколько раз

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср мар 11, 2009 12:14 am

Это похоже на люфт в главной паре или сочлинениях кардана.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср мар 11, 2009 1:05 am

Это просто холодная коробка и ничего более. Свою когда завожу на стоянке надо подать вперед метра три а потом назад рядом чтобы место для жигуля освободить. Заднюю ждешь секунду-другую. На горячей такого нет. Особенности автомата.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Сообщение Внучок » Ср мар 11, 2009 12:32 pm

MAGNUM писал(а):Кстати, о птичках... А чего за "МАНУАЛ" такой? Просвети ПЛЗ.
viewtopic.php?p=31271#31271
"МАНУАЛ" потому-что "Руководство пользователя" на английском в русской транскрипции звучит примерно как "Юзерс мануал".
Последний раз редактировалось Внучок Ср мар 11, 2009 12:36 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Сообщение Внучок » Ср мар 11, 2009 12:34 pm

otto77 писал(а):а если утром машина стоит на улице завел прогреваю мин 5 затем ставлю на драйв и талчок (или пинок) но когда машина стоит в теплом гараже такого нет что это
небольшой толчок при включении передачи обязательно должен быть с задержкой не более 1,5 сек. На холодную он намного сильней, чем на прогретой АКПП.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср мар 11, 2009 7:36 pm

Аглицкий то мы разумеем. Даже технический. Мануал по чему? Пользованию коробкой или мануал по переборке автомата.
Прочитал. Так это устройство.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Сообщение Внучок » Чт мар 12, 2009 5:03 pm

MAGNUM писал(а):Аглицкий то мы разумеем. Даже технический. Мануал по чему? Пользованию коробкой или мануал по переборке автомата.
Прочитал. Так это устройство.
в этом файле устройство и характеристики. из них становится ясным, что переключение на 4 передачу осуществляется при скорости около 60 км/ч. а про 3 цифру при передвижении в городском цикле написано в "Руководстве по эксплуатации автомобилей BMW 5 серии".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «24 Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)»