Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.
Модераторы: asbimer, Карлсон
-
Nikols
- Постоялец
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
- Автомобиль: E39 M54
- Откуда: Москва
Сообщение
Nikols » Ср авг 27, 2008 9:12 am
Добрый день. Вопрос к знатокам: на машине стоит радиатор без патрубков охлаждения масла, для охлаждения используется согнутая трубка длиной около метра, установленная перед радиатором. Стоит ли покупать родной радиатор или можно обойтись такой системой (езжу так уже полгода)?
-
MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
-
Контактная информация:
Сообщение
MAGNUM » Ср авг 27, 2008 12:05 pm
Это не то что ты думаешь. Трубка это радиатор (ну назовем ее так) ГУРА. Нужный тебе радиатор стоит между кондейным и двигателя.
Вот что ты видишь (№1)
И вот что ты имеешь ввиду (тоже №1)
BMW - это диагноз!
-
Nikols
- Постоялец
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
- Автомобиль: E39 M54
- Откуда: Москва
Сообщение
Nikols » Ср авг 27, 2008 5:53 pm
Я забыл написать, что радиатор не родной, от машины с МКПП. Трубка у меня самодельная! Именно рядом с трубкой ГУРа я ее внедрил. На родном радиаторе есть резьбовые патрубки для масляной системы. Вопрос в необходимости приобретения родного радиатора, вот такого:
[/img]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Сообщение
Карлсон » Ср авг 27, 2008 10:08 pm
Думаю к следующему сезону - актуально,сейчас уже не так жарко.
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=
-
MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
-
Контактная информация:
Сообщение
MAGNUM » Чт авг 28, 2008 12:26 pm
Это тоже АКППшный радиатор. Там внутри радиатор коробки. Только от мотора другого. Не помню какого.Надо собирать родную схему. НАДО. t жидкости АКПП очень важна для ресурса коробки!
BMW - это диагноз!
-
Paul
- Авторитет
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
- Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
- Откуда: Киев
Сообщение
Paul » Пт авг 29, 2008 10:07 am
МАГНУМ, а у меня у товарища на Е39 мотор 4.4 когда он приезжает на диангостику все время показывает компьютер что масло греется, причем ему ошибку сбрасывали а потом она опять появляется, а что подсказать можно?
-
MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
-
Контактная информация:
Сообщение
MAGNUM » Пт авг 29, 2008 11:57 am
Подскажи поменять сервис. Сброс ошибок это то, чем профи заканчивают ремонт. И еще подскажи промыть хорошенько радиаторы от пуха и грязи.
BMW - это диагноз!
-
Paul
- Авторитет
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
- Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
- Откуда: Киев
Сообщение
Paul » Пт авг 29, 2008 12:26 pm
понял спасибо!
-
Nikols
- Постоялец
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
- Автомобиль: E39 M54
- Откуда: Москва
Сообщение
Nikols » Ср апр 15, 2009 10:00 pm
Ну вот и потеплело, проблема вернулась. Радиатор с охлаждением акпп есть, но как выяснилось на трубке сломана гайка (деталь №2 на рисунке выше). На развале целую (от радиатора до акпп) трубку найти не удалось, есть трубка с гайкой с куском шланга. Как лучше ее закрепить на имеющейся. Боюсь, что просто хомуты сорвет давлением.
-
Андрей
- Стажер
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 9:04 pm
- Откуда: Мытищи
Сообщение
Андрей » Ср июн 03, 2009 12:50 pm
Возможно вопрос не в тему но вроде тоже подходит под t акпп,У меня греется консоль в салоне которая вокруг ручки переключения ну та где пепельница стоит кнопочка аварийки греется совсех сторон и там где место штобы всякую хрень класть што это может быть? машинка е39 2.5
-
Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Сообщение
Карлсон » Ср июн 03, 2009 2:07 pm
Это может быть отсутствие теплозащитного экрана,между системой выпуска и кузовом.
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=
-
Андрей
- Стажер
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 9:04 pm
- Откуда: Мытищи
Сообщение
Андрей » Ср июн 03, 2009 2:52 pm
экран на месте да и греется я заметил вроде когда начинаеш вжигать и кикдауном пользуешся, масло менял в юните
(ошибка чайника). И вот еще вопрос эта система охлаждения она подключена к оснавному радиатору или имеет свой можно выложить картинку поподробней а то хочу сам залеть глянуть. и вообще есть проблема с радиатором тока пока непонял с каким и где антифриз не капает а разбрызгивается по моторному отсеку при большой скорости надо искать бреш тока вот ненаю как все это снимать
-
АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
Сообщение
АлександрЪ » Ср июн 03, 2009 11:01 pm
Андрей писал(а):экран на месте да и греется я заметил вроде когда начинаеш вжигать и кикдауном пользуешся, масло менял в юните
(ошибка чайника). И вот еще вопрос эта система охлаждения она подключена к оснавному радиатору или имеет свой можно выложить картинку поподробней а то хочу сам залеть глянуть. и вообще есть проблема с радиатором тока пока непонял с каким и где антифриз не капает а разбрызгивается по моторному отсеку при большой скорости надо искать бреш тока вот
ненаю как все это снимать
Болгаркой
Сливаем жидкости и снимаем:хомуты ослабляем,шланги проверяем.
У меня кстати тоже брызги фриза(он цветной у меня) под капотом - залил герметик,тапок в пол не жму стараюсь больше 4к не крутить,иногда доливаю литр в 3-4 месяца.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]
-
Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Сообщение
Карлсон » Чт июн 04, 2009 11:28 pm
[quote="Андрей"]...антифриз не капает а [b]разбрызгивается по моторному отсеку[/b] при большой скорости надо искать брешь ...[/quote]
А это,батенька.похоже брешь в помпе.
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=