Охлаждение масла АКПП

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Nikols
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
Автомобиль: E39 M54
Откуда: Москва

Охлаждение масла АКПП

Сообщение Nikols » Ср авг 27, 2008 9:12 am

Добрый день. Вопрос к знатокам: на машине стоит радиатор без патрубков охлаждения масла, для охлаждения используется согнутая трубка длиной около метра, установленная перед радиатором. Стоит ли покупать родной радиатор или можно обойтись такой системой (езжу так уже полгода)?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср авг 27, 2008 12:05 pm

Это не то что ты думаешь. Трубка это радиатор (ну назовем ее так) ГУРА. Нужный тебе радиатор стоит между кондейным и двигателя.

Вот что ты видишь (№1)
Изображение

И вот что ты имеешь ввиду (тоже №1)
Изображение
BMW - это диагноз!

Nikols
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
Автомобиль: E39 M54
Откуда: Москва

Сообщение Nikols » Ср авг 27, 2008 5:53 pm

Я забыл написать, что радиатор не родной, от машины с МКПП. Трубка у меня самодельная! Именно рядом с трубкой ГУРа я ее внедрил. На родном радиаторе есть резьбовые патрубки для масляной системы. Вопрос в необходимости приобретения родного радиатора, вот такого:
[/img]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср авг 27, 2008 10:08 pm

Думаю к следующему сезону - актуально,сейчас уже не так жарко.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт авг 28, 2008 12:26 pm

Это тоже АКППшный радиатор. Там внутри радиатор коробки. Только от мотора другого. Не помню какого.Надо собирать родную схему. НАДО. t жидкости АКПП очень важна для ресурса коробки!
BMW - это диагноз!

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Пт авг 29, 2008 10:07 am

МАГНУМ, а у меня у товарища на Е39 мотор 4.4 когда он приезжает на диангостику все время показывает компьютер что масло греется, причем ему ошибку сбрасывали а потом она опять появляется, а что подсказать можно?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт авг 29, 2008 11:57 am

Подскажи поменять сервис. Сброс ошибок это то, чем профи заканчивают ремонт. И еще подскажи промыть хорошенько радиаторы от пуха и грязи.
BMW - это диагноз!

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Пт авг 29, 2008 12:26 pm

понял спасибо!

Nikols
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
Автомобиль: E39 M54
Откуда: Москва

Сообщение Nikols » Ср апр 15, 2009 10:00 pm

Ну вот и потеплело, проблема вернулась. Радиатор с охлаждением акпп есть, но как выяснилось на трубке сломана гайка (деталь №2 на рисунке выше). На развале целую (от радиатора до акпп) трубку найти не удалось, есть трубка с гайкой с куском шланга. Как лучше ее закрепить на имеющейся. Боюсь, что просто хомуты сорвет давлением.

Андрей
Стажер
Стажер
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 9:04 pm
Откуда: Мытищи

Сообщение Андрей » Ср июн 03, 2009 12:50 pm

Возможно вопрос не в тему но вроде тоже подходит под t акпп,У меня греется консоль в салоне которая вокруг ручки переключения ну та где пепельница стоит кнопочка аварийки греется совсех сторон и там где место штобы всякую хрень класть што это может быть? машинка е39 2.5

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср июн 03, 2009 2:07 pm

Это может быть отсутствие теплозащитного экрана,между системой выпуска и кузовом.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Андрей
Стажер
Стажер
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 9:04 pm
Откуда: Мытищи

Сообщение Андрей » Ср июн 03, 2009 2:52 pm

экран на месте да и греется я заметил вроде когда начинаеш вжигать и кикдауном пользуешся, масло менял в юните :( (ошибка чайника). И вот еще вопрос эта система охлаждения она подключена к оснавному радиатору или имеет свой можно выложить картинку поподробней а то хочу сам залеть глянуть. и вообще есть проблема с радиатором тока пока непонял с каким и где антифриз не капает а разбрызгивается по моторному отсеку при большой скорости надо искать бреш тока вот ненаю как все это снимать

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Сообщение АлександрЪ » Ср июн 03, 2009 11:01 pm

Андрей писал(а):экран на месте да и греется я заметил вроде когда начинаеш вжигать и кикдауном пользуешся, масло менял в юните :( (ошибка чайника). И вот еще вопрос эта система охлаждения она подключена к оснавному радиатору или имеет свой можно выложить картинку поподробней а то хочу сам залеть глянуть. и вообще есть проблема с радиатором тока пока непонял с каким и где антифриз не капает а разбрызгивается по моторному отсеку при большой скорости надо искать бреш тока вот ненаю как все это снимать
Болгаркой
Сливаем жидкости и снимаем:хомуты ослабляем,шланги проверяем.
У меня кстати тоже брызги фриза(он цветной у меня) под капотом - залил герметик,тапок в пол не жму стараюсь больше 4к не крутить,иногда доливаю литр в 3-4 месяца.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт июн 04, 2009 11:28 pm

[quote="Андрей"]...антифриз не капает а [b]разбрызгивается по моторному отсеку[/b] при большой скорости надо искать брешь ...[/quote]
А это,батенька.похоже брешь в помпе.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Ответить

Вернуться в «24 Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)»