Смена жидкости в коробке.

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Angoim Kript
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 10:47 am

Смена жидкости в коробке.

Сообщение Angoim Kript » Вт май 20, 2008 3:51 pm

У меня BMW 523i e39. 1996г.

Менял в моторе масло и так же хотел заменить жидкость в коробке (автомат), сказали заливать вать жидкостьв коробку такую же как в ГУРЕ. Это правильно?

Так вот на СТО пробили мою машину по каталогу какому то и сказали что в моей коробке жидкость не меняеться никогда, типа залита спец жидкость. Точняк или нет?

Аватара пользователя
Cpt.NEMO
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 9:16 pm
Автомобиль: BMW 523i E39 M52
Откуда: г.Химки
Контактная информация:

Re: Смена жидкости в коробке.

Сообщение Cpt.NEMO » Вт май 20, 2008 4:22 pm

Angoim Kript писал(а):У меня BMW 523i e39. 1996г.

Менял в моторе масло и так же хотел заменить жидкость в коробке (автомат), сказали заливать вать жидкостьв коробку такую же как в ГУРЕ. Это правильно?

Так вот на СТО пробили мою машину по каталогу какому то и сказали что в моей коробке жидкость не меняеться никогда, типа залита спец жидкость. Точняк или нет?
По поводу жидкости тебе правильно сказали.

В БМВ , в любой АКПП жидкость нужно менять или по крайней мере прверять уровень изредка!!!!! По крайней мере у меня такая информация, посмотрим что скажут другие :SMOKE: :SMOKE: :SMOKE:
Изображение

Angoim Kript
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 10:47 am

Сообщение Angoim Kript » Чт май 22, 2008 4:03 pm

Так что ребятки, есть еще мнения? Нужно менять или нет? И если нужно то какую?

Я просто недавно слышал, что в одной AUDI тоже хотели поменять, а там какая то спец жидкость оказалась, которую меня не нужно было вовсе.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Чт май 22, 2008 6:27 pm

Действительно у БМВ есть АКПП в которые масло заливается на весь срок службы.Читал где то...на 7серии-точно.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт май 23, 2008 2:11 am

Angoim Kript писал(а):Так что ребятки, есть еще мнения? Нужно менять или нет? И если нужно то какую?

Я просто недавно слышал, что в одной AUDI тоже хотели поменять, а там какая то спец жидкость оказалась, которую меня не нужно было вовсе.[/quote]
Купи у дилера жижи родной и меняй раз приспичило. А зачем?
BMW - это диагноз!

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Пт май 23, 2008 9:17 am

у меня знакомый мастер в своей менял, но только на оригинальную.

Anzor
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 2:41 pm
Откуда: Тверь

Сообщение Anzor » Ср сен 10, 2008 2:51 pm

Надо менять каждые 40 50 т. км
BMW-респект и уважуха

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср сен 10, 2008 2:53 pm

Anzor писал(а):Надо менять каждые 40 50 т. км[/quote]
Это где написано?
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср сен 10, 2008 4:47 pm

По многочисленным откликам владельцев,по крайней мере е32,34,36,после замены жижи в АКП,попадали на перебор сего агрегата.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
grei
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:24 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение grei » Ср сен 10, 2008 8:14 pm

Если коробка нормально работает,то менять ничего ненадо.
Вот если хандрит,тогда да.
Приведу пример с другой машины. Жена ездит на Рено Канго с автоматом.Коробка немного хандрит.Там тоже масло заливаеться на весь срок службы,и вроде менять его ненадо. Но поменять можно,там есть сверху винтовая заглушка,через которую можно доливать масло.
Несколько раз меняли сами масло и коробка стала лучше работать.
Но если коробка хорошо работает,лучше туда не лезть.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт сен 11, 2008 3:30 pm

Значиться так. Вот мои изыскания по данному вопросу.
На переборку АКПП попадал на Е34, знаю что это такое не по-наслышке. Сейчас, как вы знаете, катаю Е39 2000 года, пробег 157000км. По всем мануалам жижа на весь срок эксплуатации. НО! На Американском рынке, соответственно в мануалах для Америки пишут что замена как раз на 160000 (там в милях но в км. именно на 160-ти). Интернет говорит о том, что все, кто всётаки поменял говорят о более плавной работе АКПП, о лучшей динамике авто. Собираюсь менять в скором времени но именно у дилера т.к. жижа зеленая (впрочем как и в ГУРе). Есть такое что при замене на УБИТОМ автомате машина вообще с подъемника не съедет. Но тут речь о УБИТОЙ АКПП, и она, АКПП, все равно встанет. Не сейчас так через месяц, не через месяц так через два. Разговоры с представителями дилеров сводятся к одному: жидкость все равно подгорает, теряет свои свойства, подтекает (сопливится) в конце концов.
Вывод: НАДО МЕНЯТЬ! Если АКПП на "подходе" так незамена - продление на небольшой срок жизни практически трупа.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Сообщение Внучок » Чт сен 11, 2008 4:35 pm

Карлсон писал(а):По многочисленным откликам владельцев,по крайней мере е32,34,36,после замены жижи в АКП,попадали на перебор сего агрегата.
ну не знаю... как скоро попадали-то? десятку уже откатал после замены АТФки, изменений ни в лучшую, ни в худшую сторону пока не заметил. жидкость темно-малинового цвета.

konoval
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 9:45 pm
Откуда: Москва

Сообщение konoval » Ср окт 01, 2008 7:26 pm

Пару недель назад поменял на Е39. Мама родная, там такой деготь сливался! После замены коробка стала работать незначительно, но лучше.

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Сообщение АлександрЪ » Ср окт 01, 2008 11:51 pm

В моей цвет жидкости ГУРа ближе к малиновому цвету,чем к зелёному.
Доливал в расширитель присадку против скрипа в крайних положениях руля - помогло.

Про весь срок службы atf-ки в акпп сильно сказано(в мануалах),цифра в 160т.км. ближе к истине.На сколько известно мне - срок службы техн. жидкостей авто - масло в коробке,антифриз считают 5лет или 150т.км.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт окт 02, 2008 12:44 am

konoval , спасибо. Укрепил меня в уверенности поменять. Ближайшие 300$ пойдут на короб. Кстати где менял и почем?
АлександрЪ писал(а):В моей цвет жидкости ГУРа ближе к малиновому цвету,чем к зелёному.
Про весь срок службы atf-ки в акпп сильно сказано(в мануалах),цифра в 160т.км. ближе к истине.На сколько известно мне - срок службы техн. жидкостей авто - масло в коробке,антифриз считают 5лет или 150т.км.
В том то и дело что ATF это AUTOMATIC TRANSMISSION FLUID. Т.е. жидкость для автоматической трансмиссии. Красная, например DEXRON, столько не ходит, надо менять. Зеленая ходит. Но замена, как показывает практика, только улучшает характеристики.
BMW - это диагноз!

konoval
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 9:45 pm
Откуда: Москва

Сообщение konoval » Вт окт 07, 2008 11:06 pm

На все ушло около 9000 р. 15 литров масла + работа. Меняли не самосливом, а мыли коробку через "почку" около 20 минут. Могу дать контакт. На Полежаевской.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср окт 08, 2008 2:49 am

konoval писал(а):На все ушло около 9000 р. 15 литров масла + работа. Меняли не самосливом, а мыли коробку через "почку" около 20 минут. Могу дать контакт. На Полежаевской.[/quote]
Дай контакт, конечно! А как это "через почку"? Судя по количеству жижи сменили действительно все - и с трансформатора слили а не только с поддона.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
АлександрS
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
Откуда: Пермский край,г.Березники
Контактная информация:

Сообщение АлександрS » Ср окт 08, 2008 8:45 am

"Через почку" :) наверное имеется ввиду аппарат для смены масла. У меня у друга в сервисе стоит . Там промывочные трубки прозрачные и гонят масло до тех пор, пока не пойдёт чистое.
С уважением.
P.S. У оф. диллера в Перми такой "почки" нет, они готовы только долить масло в АКПП, но не заменить :crazy: . Во "Сервис" блин.
Алекс.
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср окт 08, 2008 11:24 am

Так это просто можно три раза подряд с прокачкой менять, вылить кучу дорогого масла в отработку и тот же эффект. Что то я не слышал о такого рода аппаратах, которые сливают ВСЕ и заливают сколько надо без потерь.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
АлександрS
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
Откуда: Пермский край,г.Березники
Контактная информация:

Сообщение АлександрS » Ср окт 08, 2008 12:40 pm

Так АКПП масло под давлением меняют или как? Мне сервисмены так говорили. Или лукавят?
Алекс.
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!

Аватара пользователя
dum-dum23
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 12:01 pm
Автомобиль: E38 735 1998г.
Откуда: Геленджик

Сообщение dum-dum23 » Ср окт 08, 2008 2:02 pm

У нас тоже меняют аппаратами под давлением

konoval
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 9:45 pm
Откуда: Москва

Сообщение konoval » Ср окт 08, 2008 2:57 pm

MAGNUM писал(а):Так это просто можно три раза подряд с прокачкой менять, вылить кучу дорогого масла в отработку и тот же эффект. Что то я не слышал о такого рода аппаратах, которые сливают ВСЕ и заливают сколько надо без потерь.[/quote]

Ну, с пеной у рта я защищать эту процедуру не буду, ессно. Это же не честь Родины. :)
Масло меняется под давлением, стоит манометр. Чтоб не лить излишнее кол-во масла, есть два шланга с окошками: по одному подается новое, заведомо чистое масло, по другому сливается старое. Когда цвет масла в обоих окошках перестает различаться - значит пора выключать аппарат и не лить масло зазря. Масло лил не оригинальное, а Esso. Им можно заменить ATF.
8 919 7755230 Константин. Сервис Лана-авто
http://lana-avto.ru/index.php?option=com_contact&Itemid=3

Занимаются в основном Вольво. БМВ - для души. У директора две Е46.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср окт 08, 2008 11:00 pm

АТФ есть автоматическое трансмиссионное масло,а ESSO название фирмы которая выпусила конкретное масло,так же Мобил и Кастрол и еще куча брендов делает ATF .
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

konoval
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 9:45 pm
Откуда: Москва

Сообщение konoval » Чт окт 09, 2008 7:29 am

[quote="Карлсон"]АТФ есть автоматическое трансмиссионное масло,а ESSO название фирмы которая выпусила конкретное масло,так же Мобил и Кастрол и еще куча брендов делает ATF .[/quote]

Согласен, упустил из виду. Имелось в виду по умолчанию, что Эссовским АТФом можно заменить оригинальный.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт окт 09, 2008 11:14 am

Спасибо, [b]konoval[/b]. Но у меня зеленая жижа. Ни с красной, ни с желтой не вяжется. Только ее надо. Но если что наберу в Бимере такой и скатаюсь.
BMW - это диагноз!

konoval
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 9:45 pm
Откуда: Москва

Сообщение konoval » Чт окт 09, 2008 9:24 pm

MAGNUM писал(а):Спасибо, [b]konoval[/b]. Но у меня зеленая жижа. Ни с красной, ни с желтой не вяжется. Только ее надо. Но если что наберу в Бимере такой и скатаюсь.[/quote]

Привези хоть раствор марганцовки, зальют.

Аватара пользователя
Браток
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 10:09 pm
Откуда: Москва

Сообщение Браток » Вт ноя 18, 2008 7:57 pm

Здраствуйте Люди добрые!У меня есть Е39 523 1998г типтроник.Почитал ваши сообщения и подумал тоже поменять масло.Обслуживаюсь в Автодоме.Я им позвонил и они мне сказали если с коробкой нет проблем то и не лезь!!!!!!А по ценам работа 100евро масло 1000 литр ну и плюс фильтр и прокладка!И напоследок они мне сказали что после замены ты можешь остаться на подъемнике!У них это уже было.

Аватара пользователя
Бунт
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 10:51 pm
Автомобиль: BMW-525 M-50 1994г
Откуда: Химки

Сообщение Бунт » Вт ноя 18, 2008 10:39 pm

и я ремонтировал акпп но слить все масло не возможно гидрик только разрезать :) на 34 в коробке 11 литров а при сливе поменяют только 4 :) и прогнать масло не возможно так как там стоят мозги и есть клапанишки(шарики)которые открывают ту или иную передачу,так если конал закрыт чего гонять в пустую систему,получается полное надувательство(по русски)
BMW-ЭТО И ЕСТЬ БУНТ

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт ноя 20, 2008 5:26 pm

Браток, сколько людей столько мнений. Производитель пишет, что в коробке масло меняется только при ремонте коробки. А не меняется, поскольку масло там залито расчитанное на долгий срок службы. Но то, что в Германии является долгим, у нас совсем по другому можно назвать. Сколько слышал мнений поменявших масло в коробке, целиком, а не частично, отзывы положительные, речь идет о том, что коробка стала работать лучше, а слитая жижа на масло совсем не похожа. А то, что машина из сервиса может не уехать, лично я таких случаев не знаю, но народ пишет, что действительно было и быть это может с авто с большим пробегом, за 200тыс. Так, что решать тебе, ну а в сервисе естественно никакой гарантии не дадут. Если менять будешь - ищи сервис с специальным оборудованием, которое позволяет давлением полностью прокачать систему. Ну и денег надо готовить не на 4 литра :lol: (как это вообще заменой можно обозвать) а не менее чем на 10. Удачи!

Аватара пользователя
Браток
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 10:09 pm
Откуда: Москва

Сообщение Браток » Пн дек 01, 2008 10:58 pm

Дорогой French проехал почти все официальные сервисы BMW никто не меняет масло полностью!!!!Смотрят как на дурака!Как из бублика можно слить масло?И оборудования у них почему-то нет!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт дек 02, 2008 12:04 am

С бублика масло не сольешь простыми способами.Это надо делать типа самогонного аппарата,т.е. врезаться в магистраль охлажение АКПП и делать прямое переливание "крови".Ни один клиент не согласиться на такое количества масла,за свой счет.
Кстате в Альфа Ромео(в старый опозитник,объемом в 1,7л.),в мотор при первой заливке идет 7-8 литров масла,а при смене только 5-ть.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Вс дек 28, 2008 6:35 pm

Ребят всем привет вот седит в голове вопрос стептроник это автомат или вариатор?
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс дек 28, 2008 6:46 pm

Вариатор на BMW,в твоем кузове, не ставят.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн дек 29, 2008 1:52 am

Бать, ты чо???? Автомат конечно! Вариатор совсем другой тип коробки. Спросил типа: стептроник это автомат или механика! :tongue: Вариатор ваще непонятно. Не, принцип понимаю, но на Галанте катался. Обороты вниз - скорость растет... Непонятка. Кстати о непонятке. На гибриде когда едешь - вот где идиотом себя ощущаешь! Не разгазовывается, сам заводится сам глохнет при том что едешь... %)
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Re: Смена жидкости в коробке.

Сообщение владимир » Пт фев 26, 2010 10:33 am

Друзья!
Завязался с заменой жидкости в АККП.
Машина е39 528 год 1999.
В Екатеринбурге дилеры, а здесь это Авто Хаус (скорее всего тот же Авто Дом как в Москве), назвали марку спец продукции (масла). А именно esso LT 71141 (цвет желтый). Необходимый объем для полной замены 9,2 литра.
Кто знает, верны ли указанные параметры (жидкость и объем).
Уже заказал это масло. не у афициалов :)
Das ist BMW. Das ist motoren.

Ответить

Вернуться в «24 Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)»