Смена жидкости в коробке.

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: Смена жидкости в коробке.

Сообщение MAGNUM » Пт фев 26, 2010 2:53 pm

Это ESSO LT. У официалов ценник выше. Я беру в Аудюшном магазине по 500 за литр. У дилеров по 1100. Вот и считай. Влезет 6.5л так что 7л за глаза!
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Re: Смена жидкости в коробке.

Сообщение владимир » Ср мар 03, 2010 11:31 am

Взял по 400 руб. за литр. 10 литров. Честно говоря не в восторге. Производитель - Евросоюз. Судя по упаковке продукт предназначен для украинского и казахского рынка.
Офицалы по 1490 рублей за литр. просят. Их продукт не видел.
На выходных менять буду.
По результатам выложу свои изыскания. :)
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: Смена жидкости в коробке.

Сообщение MAGNUM » Сб мар 06, 2010 2:26 pm

[quote="владимир"]Взял по 400 руб. за литр. 10 литров. Честно говоря не в восторге. Производитель - Евросоюз. Судя по упаковке продукт предназначен для украинского и казахского рынка.
Офицалы по 1490 рублей за литр. просят. Их продукт не видел.
На выходных менять буду.
По результатам выложу свои изыскания. :)[/quote]
Да не переживай. С таможней замутки, не более. Взял много - литра три, три с полтом останется. Там 9 с копейками включая гидротрансформатор, из которого не сольешь ни в жисть без разбора короба. А официалы совсем уже нюх посеяли! 200% накручивают! :evil:
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Re: Смена жидкости в коробке.

Сообщение владимир » Пн мар 08, 2010 7:09 pm

Значит поменял масло.
Двигатель м52 b28 год 1999 (апрель) пробег 170 000 км.
По моим изысканиям значится следующее:
Для замены необходимо масло ESSO LT71141 в количестве 10 литров, фильтр, прокладка картера.
Замену производил при помощи специальной установки для замены масла в автоматических коробках. Эта штука меняет масло во всех машинах. Как она работает так и не понял. Но эта штука подстраевается под давление необходимое для конкретной коробки, и больше чем необходимо масла в коробку не нагонит.
Единствинственный минус в том, что в комплект к этой установке идут только универсальные приспособы, т.е. не под канкретную марку авто. По правилам замены в моей коробке необходимо было подключить установку в месте где в нее входят шланги идущие от радиатора (с левой стороны коробки). Отсоединить эти шланги нет проблем, но посадить их обратно можно только при помощи спецключа. Какойто ключ струбцина. Официалы им не делятся.
Пришлось менять "варварским" способом, путем разрезания самого шланга и подключения в место разреза.
Из картера, через сливную пробку слилось 4 литра. Из радиатора слилось около трех с половиной литров. Масло было черным но не вязким. Вскрыли картер, на магнитах грязь была и в приличном количестве.
После замены фильтра и постановке на место картера, запустили установку. Установка бодро закачала 9,7 литра масла. При этом после вкачивания 7 литров запустил двигатель, коробку поставил в положение нетралки, и так на работающем двигателе она закачала остальное. 300 грамм оставила и не стала их засасывать. Открыли пробку уровня, точно уровень. При работе установки в контейнер для отработки вылилось еще чуть больше литра старой жидкости. Разрезанный шланг соеденили при помоши алюминевой трубки подкодящего диаметра и дыух хомутов.
По ценнику вышло следующее:
Масло 4 000 рублей.
Комплект фильтр с прокладкой Vemo/Vaico 570 руюлей (через экзист)
Работа 1 000 рублей.
Итого 5 570 рублей.
После замены никакой разницы при движении не почуствовал. Переключения плавные без рывков. Только маральное удовлетворение, что масло новое, ну и то что масло по уровню, и залил на литр больше чем слил. Хотя уровень нужно мерить при температуре масла около 40 градусов.
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: Смена жидкости в коробке.

Сообщение MAGNUM » Вт мар 09, 2010 12:52 pm

Т.е. тупо разрезали шланг к радиатору и восстановили трубкой и хомутами???!!! И держит давление??? Нонсенс! Гидротранс работает только на драйве и реверсе, насколько я знаю....
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Re: Смена жидкости в коробке.

Сообщение владимир » Вт мар 09, 2010 9:03 pm

MAGNUM писал(а):Гидротранс работает только на драйве и реверсе, насколько я знаю....[/quote]
:) Непойму о чем это.
Я тоже долго парился и не давал резать. Прикидывал во сколько обойдется востановление. Но потом сдался. Т.к. доводом послужило то обстоятельство, что подобным образом меняли пол года назад масло на Ауди А6. И до сих пор у него полет нормальный. В качестве трубки использовали отрезок трубкиу от японской АКПП. Трубка в которую щуп всавляется. Место соединения давление держит. Буду чаше осматривать соединение.
По другому в нашей деревне не получается. :cry:
Das ist BMW. Das ist motoren.

Ответить

Вернуться в «24 Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)»