Толчки сзади при скорости 90-100 км/час

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
krama
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 12:13 pm

Толчки сзади при скорости 90-100 км/час

Сообщение krama » Вс май 04, 2008 12:33 pm

Всем привет.
У меня BMW 525 TDS 1994 года, АКПП 5HP-18.
При переключении на вторую ошущается удар сзади. При чём, когда давишь на газ очень плавно, то его может не быть, а когда жмёшь умеренно, то вывает толчок.
Но это меня волнует в меньшей степени.
При разгоне до 90-100 км/час машину начинает бить сзади удары, примерно 1 удар в 1 секунду. На сколько я понимаю, это коробка хочет переключиться на четвёртую передачу, но не может и поэтому это сопровождается ударами.
Когда во время этих ударов нажимаешь педаль газа сильнее, то машина начинает ускоряться, при чём без толчков. Стрелка тахометра поднимается. Я дохожу примерно до 120 км/час, чуть-чуть пускаю педаль газа и машина нормально без толчков едет на скорости 100 км/час, обороты 1000.
Ездил на диагностику коробки. Первый раз показало неисправность датчика температуры трансмиссинного масла. Код неисправности: 22, и ошибка 12 - переключатель выбора программ.
Сбросили ошибки, я проехал по дороге, чтобы опять появились толчки, вернулся на диагностику, а ошибка не повторилась.
Мастер говорит, что значит дело не в электронике.
Посоветовал масло сменить.

Может кто-нибудь что подскажет?

С уважением.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс май 04, 2008 5:17 pm

Привет! Помимо коробки,недурно бы и в редуктор задний заглянуть,да и сайлент блоки задней балки проверить и еще кардан руками погладить.Не надо только на АКПП застревать,там причин много бывает,порой даже и не подумаешь на эту "хреновину",а выходит она и виновна.

Удачи в поисках!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс май 04, 2008 6:16 pm

Ну по моим изысканиям при таких ошибках она дожна сорваться в аварийный режим. Напишет и вялая станет. Уровень масла я бы посмотрел. Вообще любая диагностика АКПП начинается с оценки состояния жидкости. В твоем случае думаю все равно разборка - какой то из клапанов или каналов в "плите" не отдупляется. Забит, закис клапан и т.д.Еще посмотри на яме разъем на коробке. Там он один. Разъедини и глянь контакты.
Опять-таки я не автоматчик квалифицированный. Просто с 5НР18 "напрыгался" в свое время.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Павел Логинов
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 3:22 pm
Откуда: г. Млсква ЮАО

Сообщение Павел Логинов » Пн май 05, 2008 12:40 pm

В каком-то форуме с такими же симптомами был виноват клапан-рециркуляции картерных газов . . .
Я с этим зимой тоже столконулся мимолетно. Само прошло. :unknown:

krama
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 12:13 pm

Сообщение krama » Пн май 05, 2008 10:48 pm

Сегодня поменял масло в коробке.
Масло слилось чистое. На магнитах поддона никакой дряни. Всё выглядит как новое.
Масло поменял, проехал, всё равно всё как и прежде!!! БЛИН!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт май 08, 2008 12:59 am

Сайлентблоки задней балки смотреть в первую очередь!

Ответить

Вернуться в «24 Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)»