Толчек при переключении

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Nightfire
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 11:14 am
Автомобиль: BMW 525 e-34
Откуда: Город герой МОСКВА
Контактная информация:

Толчек при переключении

Сообщение Nightfire » Сб мар 29, 2008 2:20 pm

Добрый день!
При интенсивном разгоне при переключении с первой на вторую идет как пинок сзади. Если разгоняться плавно то все нормально, при остальных переключения все нормально. Подскажите что может быть, ППЦ коробке? Машину взял недавно поэтому толком еще не разобрался. 525 М50 автомат 93 год. Раньше просто такого не замечал, а началось после того как на эвакуаторе машинку потаскал из-за бензонасоса :evil:

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Сб мар 29, 2008 4:13 pm

Cмотря что за "пинок". Он может быть разный.. Шрусам например может наступить хана, но это скорей не пинок, а неприятное запаздывание..

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Сб мар 29, 2008 4:49 pm

Очень похоже на кончину сайлентблоков (гумилагеров) задней балки. Смотри в 33 группе форума, там про это много.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб мар 29, 2008 5:40 pm

А уровень жидкости АКПП я бы посмотрел. Хотя на 5НР18 подъемник нужен но надо это сделать обязательно. Когда останавливаешься с хорошего хода и опять старт удара нет?
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Nightfire
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 11:14 am
Автомобиль: BMW 525 e-34
Откуда: Город герой МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение Nightfire » Сб мар 29, 2008 11:20 pm

Сегодня заметил что толчек вроде как и уменьшился более плавно стала переключаться, но все равно как писали выше как будто именно запаздывание, а потом резко ускоряется(прям рвет). А как в коробке масло то проверить(там же вроде тока сливная/заливная пробка), масло сливать???
И почему толчек именно при переключении с 1 на 2? На остальных переключениях все в норме(плавненько включаются)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс мар 30, 2008 12:56 am

Заливная она же и контрольная. Большая в поддоне. Возможно клапан зависает. К автоматчикам надо ехать.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Вс мар 30, 2008 1:05 am

Если только с 1 на 2, то уж точно не шрусы =))))

Аватара пользователя
Nightfire
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 11:14 am
Автомобиль: BMW 525 e-34
Откуда: Город герой МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение Nightfire » Вс мар 30, 2008 12:56 pm

ЛАн пасиб за советы, на следующей неделе заеду в сервис посмотрим что скажут. Дорога мне полюбому в сервис :(

Ответить

Вернуться в «24 Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)»