Появилась проблема

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Nikols
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
Автомобиль: E39 M54
Откуда: Москва

Появилась проблема

Сообщение Nikols » Вт дек 25, 2007 9:22 am

В последнее время появились нехорошие симптомы, посоветуйте, что может быть. Коробка без мозгов, ZF4HP 22, при движении на скорости 60-80 км. и плавном нажатии педали газа происходит многократное переключение скоростей, сопровождающееся сильными ударами, машину в это время как будто "держит за задницу". При нажатии в пол происходит еще один удар и разгон нормальный. Иногда на торможении при скорости 5-15 км. тоже происходит удар. К чему готовиться? Уровень масла нормальный, даже чуть выше. Возможно ли засорение масляного фильтра на коробке и как его менять? Спасибо!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср дек 26, 2007 3:54 am

Как менять фильтр не скажу, а вот симптомы на недостаточное давление похожи. Причем на недостаточное давление из-за малого количества жижи. Надеюсь проверяешь уровень как положено?
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
BAVARETC
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 3:42 pm
Автомобиль: е34 м50 2.5л 92 г акпп
Откуда: МОСКВА ЮЗАО КАХОВКА
Контактная информация:

Re: Появилась проблема

Сообщение BAVARETC » Сб дек 29, 2007 4:15 am

Nikols писал(а):В последнее время появились нехорошие симптомы, посоветуйте, что может быть. Коробка без мозгов, ZF4HP 22, при движении на скорости 60-80 км. и плавном нажатии педали газа происходит многократное переключение скоростей, сопровождающееся сильными ударами, машину в это время как будто "держит за задницу". При нажатии в пол происходит еще один удар и разгон нормальный. Иногда на торможении при скорости 5-15 км. тоже происходит удар. К чему готовиться? Уровень масла нормальный, даже чуть выше. Возможно ли засорение масляного фильтра на коробке и как его менять? Спасибо![/quote]
меняется фильтр снизу авто там по периметру поддона болты штук 6 помойму иих откручиваеш и снимаеш поддон (тока осторожно они часто ломаются)о вот твой фильтр помойму тож крепится болтом и они помойму двух видов(тоесть фильтра) точно не помнюменял оч давно :D

Ответить

Вернуться в «24 Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)»