Подскажите, плз, что с АКПП?

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
FooFighter
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2005 1:16 pm

Подскажите, плз, что с АКПП?

Сообщение FooFighter » Пт окт 07, 2005 11:09 am

Нужна помощь!!!
BMW 525 e34 АКПП тащили на тросу (другого выхода не было :( ). Буксировали примерно 20 км со скоростью до 40 км/ч. Почти сразу же загорелась надпись "GetriebeProgram".
После устранения механических проблем и зарядки аккумулятора завел автомобиль. Выдает те же предупреждения, что и при буксировке. Двигатель работает примерно 5 секунд, потом глохнет. Такое ощущение, что это компьютер выключает. Передачу включать не пробовал, стоит ли?
Что посоветуете делать? Что может быть с АКПП?
Звонил на ближайший сервис, предложили приехать, подключить к компьютеру. Как ехать (на тросу, на эвакуаторе)?
Может быть, подскажите, где можно исправить такие неполадки с АКПП?

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Пт окт 07, 2005 6:18 pm

Ничего с ней из-за буксировки случиться не могло (на такое расстояние и с такой скоростью) - правильно делали, что ехали 40 км/ч.

Я бы скинул ошибки (при этом скинулся бы и сервисный интервал), а потом снял аккумулятор (отсоединил клеммы) этак на пол часика и попробывал еще раз, но не сразу заводить, а дать мозгам мопумать во 2-ом положении ключа. Если ошибка не появится заново - завестись.
Повтыкать передачи...

... а далее в зависимости от результата.


З.Ы. А что было с машиной-то?
З.Ы.2 Если ездил на посаженом аккамуляторе, вот тогда-токоробке могло не хватать питания и могли возникнуть проблемы!
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
Tolan
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:12 pm
Откуда: Химки

Сообщение Tolan » Пт окт 07, 2005 7:41 pm

Может, уровень масла в коробке?

На моём вот аппарате (в версии АКПП) я где-то читал, что если её на верёвке тянуть, то надо масло доливать много - поджирает не по-детски... :roll:
Банзай!

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Пт окт 07, 2005 7:43 pm

Все знают, но почитать полезно (буксировка автомобиля, в том числе с АКПП):
http://www.kursovik.org/h4u/BMW/index.php?b=400
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

FooFighter
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2005 1:16 pm

Сообщение FooFighter » Пн окт 10, 2005 10:03 am

Я бы скинул ошибки (при этом скинулся бы и сервисный интервал), а потом снял аккумулятор (отсоединил клеммы) этак на пол часика и попробывал еще раз, но не сразу заводить, а дать мозгам мопумать во 2-ом положении ключа. Если ошибка не появится заново - завестись.
Повтыкать передачи...

... а далее в зависимости от результата.


З.Ы. А что было с машиной-то?
З.Ы.2 Если ездил на посаженом аккамуляторе, вот тогда-токоробке могло не хватать питания и могли возникнуть проблемы![/quote]

Спасибо за подсказки.
Вроде пронесло!
В пятницу вечером завел, ни одной ошибки! В субботу сделал диагностику, все нормально. Уровень масла в норме. АКПП вроде работает как раньше. Не понятно только, почему раньше ошибки не скинулись, после снятия аккумулятора?

А с машиной было: разлетелся шкив ГУР (осколком разбило крыльчатку вентилятора), помпа не работала и двигатель остался без охлаждения. Ехал сколько мог (по 500 метров, потом 15 минут ждал, когда остынет). Глубокой ночью в воскресенье на МКАД кое-как поймал машину, дотащил до дома, спаибо пацану... Генератор не работал, аккумулятор полностью разрядился.
Больше никогда на тросу таскать не буду!

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Пн окт 10, 2005 8:29 pm

дааааа...

А ошибки, как и сервисный интервал не скидываются при снятии ак. батареи!
Только, если их сбрасывать через диагностический разъем!
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вт окт 11, 2005 9:05 pm

Все хорошо, что хорошо кончается :)

Ответить

Вернуться в «24 Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)»