Аварийный режим

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
FLESHX
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 11:44 pm
Откуда: Дмитров

Аварийный режим

Сообщение FLESHX » Сб сен 15, 2007 1:18 am

Всем привет!
Наступила осень,и как не странно,вернулись старые проблемы.
Но начну по парядку
Уже несколько дней,с утра,коробка встает в аварийный режим,т.е.включаю скорость,отпускаю тормоз-машина стоит :shock: ,добавляю газу-трогается,разгоняется,но скорости не переключаются.Такое чувство что и трогается и едет все время только на третьей передаче :(
Мой способ вывода из аварии(пока помогает):проехать на прогретом движке метров 30-40,глушу двиг,несколко раз быстро включаю и выключаю зажигание,минуту нервно курю и матерюсь,завожу,включаю скорость и вздыхаю с облегчением-все работает.Работает весь день если не глушить больше чем на 3 часа.Короче если хорошо остыла то все сначала!
Самое интересное что в прошлом году осенью было все тоже самое,делал диагностику в Юните-нифига не показала.Потом все прошло,год(30 000км) небыло проблем,и вот опять...
Очень хочу узнать ваше мнение,что ЭТО?
Спасибо всем кто дочитал до конца.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб сен 15, 2007 1:28 am

Я, как ты уже читал в форуме, перебрал свой 5НР18. Проехал 15000. Тут начались проблемы. Остановился, а трогается не сразу а с ударчиком. Но в аварийный режим не уходит. До переборки сваливалась. Я поехал к переборщикам. Александр который делал (его тел. есть тут на форуме) УМЕР! :shock: Вобщем то не старый мужик был... Так что тел. считать недействительным. Я позвонил напарнику его, который от дел отошел. Тот спросил гонял ли я по жаре. Было дело. Пришлось одного мерсовца лечить на 230км/ч. Парень сказал долить масла и все будет отлично. Заехал в сервис долили 2,5 (!) литра!!!
Это я к тому, что проверь масло. Электоронная диагностика не даст ничего. У меня до переборки тоже стояла на месте, а газ даешь-удар и поехали. Иногда срывалась в аварийку. Заглушил, завел пошла без аварийки. И ничего диагностика не показывала, а стружка в масле показала.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
FLESHX
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 11:44 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение FLESHX » Сб сен 15, 2007 1:40 am

Масло-уровень,трогается плавно,без ударов.Если просто заглушить и завести-все тоже самое,выходит из аварии только если несколько раз включить-выключить зажигание

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: Аварийный режим

Сообщение MAGNUM » Сб сен 15, 2007 1:45 am

FLESHX писал(а):...включаю скорость,отпускаю тормоз-машина стоит :shock: ,добавляю газу-трогается,разгоняется,но скорости не переключаются.Такое чувство что и трогается и едет все время только на третьей передаче[/quote]
Вот это как понять? Это есть не ГУД!!! Это не электроника, боюсь. Кстати на холодном масле она тянет передачу дольше - факт.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
FLESHX
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 11:44 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение FLESHX » Сб сен 15, 2007 1:56 am

Вот и я думаю что электроника,когда дергаю зажигание ошибка может сброситься???Команду на выход в аварийн.режим дают мозги,почему тогда диагностика ничего не показывает?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб сен 15, 2007 2:12 am

Я имел ввиду что электроника тут не при чем.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
FLESHX
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 11:44 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение FLESHX » Сб сен 15, 2007 2:20 am

Тогда получается что нужно разберать? :shock:
Кстати задняя стала дольше грузиться,но это уже давно...

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб сен 15, 2007 2:35 am

Во, во, во. Моя так и умирала. Слей масла чуть. Посмотри на предмет стружки. Электроника только следствие. Причина в механике и износе.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
FLESHX
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 11:44 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение FLESHX » Сб сен 15, 2007 2:42 am

MAGNUM ты меня пугаеш,с утра заеду на эстокаду,потом отпишусь.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб сен 15, 2007 2:49 am

Ну не хотел. Извини. Давай, пиши.
BMW - это диагноз!

Dj_BoriS
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 5:49 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dj_BoriS » Сб сен 15, 2007 10:17 pm

Вопрос, а как вы узнаете в аварийном состояни коробка или нет?
У самого беда.... завожу... ставлю на R - вообще не едет... ставлю N !!! или D слабо но трогается вперед... а R работает так же как и P.... чтобы ето могло быть ?
X444РХ 77RUS >>> Увидимся на дороге =)

Аватара пользователя
FLESHX
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 11:44 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение FLESHX » Вс сен 16, 2007 1:35 am

Dj_BoriS писал(а):Вопрос, а как вы узнаете в аварийном состояни коробка или нет?
У самого беда.... завожу... ставлю на R - вообще не едет... ставлю N !!! или D слабо но трогается вперед... а R работает так же как и P.... чтобы ето могло быть ?[/quote]
Аварийный режим-режим"доехать до дома".В моем случае машина трогается только приблизительно на 2000 оборотах,передачи не переключаются.
У тебя совсем другой случай.Я думаю чтото с селектором.Заедь на любой сервис и скорей всего все будет ОК!Удачи.

Аватара пользователя
FLESHX
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 11:44 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение FLESHX » Вс сен 16, 2007 2:29 am

Масло проверил,отлил грамм 50 в обрезаную пластиковую бутылку.Прозрачное,чисое,рассматривал минут 10,нашел пару малюсеньких блестяшек.Это и есть стружка?А бывает так,что ее совсем нет в такой старой каробке?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс сен 16, 2007 2:37 am

Dj_BoriS писал(а):Вопрос, а как вы узнаете в аварийном состояни коробка или нет?
У самого беда.... завожу... ставлю на R - вообще не едет... ставлю N !!! или D слабо но трогается вперед... а R работает так же как и P.... чтобы ето могло быть ?[/quote]
А она напишет что включила аварийный режим. Переключаться будет нормально, только вяло.
[quote="FLESHX"]Масло проверил,отлил грамм 50 в обрезаную пластиковую бутылку.Прозрачное,чисое,рассматривал минут 10,нашел пару малюсеньких блестяшек.Это и есть стружка?А бывает так,что ее совсем нет в такой старой каробке[/quote]
А черт его знает. Надо спецам показывать. Может в тросике всетаки дело?
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Вс сен 16, 2007 9:08 am

Когда на 32 кузове вдруг стала чудить коробка, я расстроился сильно.Но потом когда поменял трос все встало на свои места. Посмотри трос для начала. Самое его больное место под площадкой селектора, там он в железной загибающейся трубочке.Ее открути и там он обычно разломачивается.Просто когда трос даже растянут происходит следующее, электроника получает команду с селектора АКПП, а механическая часть недовтыкает нужное положение рычага АКПП вот бывает и чудит.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Dj_BoriS
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 5:49 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dj_BoriS » Вс сен 16, 2007 8:54 pm

ок, завтра постараюсь разобрать, а снимается всё это дело прям где рычаг АКПП? =) и где и за сколько можно купить этот Трос... ?=)
X444РХ 77RUS >>> Увидимся на дороге =)

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Вс сен 16, 2007 9:37 pm

Б\У я брал за 400 или 500 р, но они редкость. Нашел где то на савеловском вокзале разборку по газете ИРР. На рычаге АКПП по моему впереди есть утопленный шестигранник, его откручиваешь и селектор вынимаешь наверх.После этого снимаешь площадку, просто поддевая ее. Она ничем не закреплена.И начинаешь смотреть тихо офигевая. Заодно можно контактную группу почистить которая подходит к селектору.Удачи!
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Ответить

Вернуться в «24 Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)»